HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач
Страницы: 1 [2]
[Ответить]
Женя Бондт [03.09.2013 10:40] :
серийный номер 083C012902080 . Если выявлен диапазон номеров проблемной партии, просьба выложить его в этой теме. Спасибо.
dv1024 [04.09.2013 21:48] :
Женя Бондт писал(а):
Если выявлен диапазон номеров проблемной партии, просьба выложить его в этой теме.
Говорят, вряд ли дело в проблемной партии, скорее в конкретном экземпляре. Такие жалобы бывают, но не часто.
Niaro [27.09.2013 14:25] :
И тем не менее. У меня такая же проблема, у меня две книжки, одна книжка заболела по тяжелее, пропал тач, кроме фиксированной области, пользы от которой ноль, сдавливания по диагонали помогают раз от раза.
На второй книжке полностью пропадает тач, но помогает выключение включение, что то же в общем то странно...
dv1024 [27.09.2013 21:19] :
Niaro
Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр:
http://service.maccentre.ru/address
Женя Бондт [24.11.2013 11:00] :
Отдал в ремонт в середине октября, диагностирована замена материнки, запчасти по настоящий момент нету. Предвидя такое развитие событий, купил за 2.5 килорубля wexler one. Минималистичный ридер во всех отношениях, очень доволен. Иначе говоря, цена Авроры завышена в России раза в три, еще минус- отсутствие сервиса. Цена авроры на родине порядка 120 долл., что, в общем то, справедливо.
Женя Бондт [24.11.2013 14:55] :
lobzic писал(а):
Купил аурору полгода назад. Вчера обнаружил, что тач не подает совершенно никаких признаков жизни, хотя кнопки перелистывания и центр работают.
В моем гарантийном талоне нет ничего, кроме печати от юлмарта и прилепленного степлером чека. Но это ведь мелочи, да? Книжку мне все равно должны починить.
1. Многим помогает на короткое время сдавливание по диагонали, но рано или поздно тач будет разбит.
2. Похоже, дефект не в тачскрине, а в плате.
3. Материнской Платы в макцентре нет. Прошло уже больше месяца, статус не изменен- ожидание запчасти.
Я купил другой ридер,Аврору отдал в Макцентр, Когда будет готова, неизвестно. Может, Вам повезет больше.
dv1024 [24.11.2013 21:52] :
lobzic писал(а):
Купил аурору полгода назад. Вчера обнаружил, что тач не подает совершенно никаких признаков жизни, хотя кнопки перелистывания и центр работают.
Видимо, тач вышел из строя.
lobzic писал(а):
В моем гарантийном талоне нет ничего, кроме печати от юлмарта и прилепленного степлером чека. Но это ведь мелочи, да? Книжку мне все равно должны починить.
Да, должны починить, если Вы самостоятельно не пытались это сделать.
каспер64 [21.12.2013 21:23] :
Вот и у меня накрылся "тач". Перестал работать, но не весь. Вверху есть небольшое место, где он реагирует. Обалдел от условий гарантийного ремонта. Даже в Санкт-Петербурге нет сервисного центра! Знал бы - ни за что бы не купил. А учитывая, что:
Отправитель предоставляет к пересылке отправления, упакованные в соответствии с
характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения
вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и
причинения какого-либо вреда работникам почтовой службы. , любую книжку можно признать битой или сделать таковой.
Правда Для упаковки и дополнительной защиты вложения
отправителю бесплатно предоставляются фирменные упаковочные материалы. , но что это за материалы и кем предоставляются непонятно.
Нельзя ли это пояснить?
Позвонил в службу PONY EXPRESS. Они сказали, что так как в книге есть аккумулятор, то это она является опасным грузом, о чем в заказе будет сделана соответствующая отметка. Это скажется на цене доставки. Как быть? Оплатит МакЦентр такую доставку?
Engineer [30.12.2013 13:36] :
Сделайте все как написано здесь:
http://service.maccentre.ru/address
Если устройство гарантийное, пересылка бесплатна.
Если есть вопросы, можно предварительно связаться с сервисом по телефону.
[Ответить]
[< Назад]