HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач
Страницы: [1] 2

[Ответить]
NOOBeer [09.06.2013 19:38] ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач:
День добрый , форумчане. В-общем проблема такова: периодически при чтении без каких-то причин отказывается работать тач. Резет и включение- выключение не помогает. Решаю проблему постукиванием ридера по коленке.)))
Кто подскажет- это болезнь книги или просто мне "повезло"? И есть ли способы решения, кроме отправки книги в сервисный центр(чего не хотелось бы, т.к. сам далеко не москвич)?
PS перепрошивка проблему не решила
dv1024 [09.06.2013 20:56] :
Если книга на гарантии, обращайтесь в сервис, так как, скорее всего, это брак (тем более раз перепрошивка проблему не решила).
http://service.maccentre.ru/address
Ремонт и пересылка будут бесплатными.

В любом случае, стоит написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Ну и можно попробовать сделать следующее:
- хард-резет (удерживать резет в течение 10-20 секунд, затем включить устройство)
- возврат к исходному состоянию (соотв-я опция есть в настройках)
- форматирование внутренней памяти (лучше через компьютер)
cav007 [21.06.2013 17:14] :
Похожая проблема возникает и у меня на Авроре, только, у меня это проявляется при повышенной температуре воздуха ( примерно 25 градусов и выше), после 15-20 минут чения , но иногда и при более низкой температуре. Менял прошивку, делал глубокий reset, ничего не менялось. Поход в сервисный центр тоже ничего не дал, по иронии судьбы они не обнаружили проблему. Как только я забрал девайс, в тот же день сенсор опять перестал реагировать при описанных выше условиях. Совершенно случайно нашел способ лечения, очень похожий на ваш, сдавливание по диагоналли корпуса, как бы изгибая его, но только не сильно. Похоже, чо это все-таки брак экрана. Нет ничего хуже блуждающей неисправности.
NOOBeer [15.07.2013 22:25] :
В-общем, проблему решил кардинальным способом. После очередного глюка тача, нажал посильнее- треснул экран в углу.
Гарантийный случай перевел в негарантийный)))
Замена экрана 5 килорублей плюс доставка в 2 конца.
Обкатываю теперь Touch 2...
rabika [22.07.2013 08:37] :
Перед выключением книжки нужно закрывать программу чтения (как на настольном ПК), тогда все настройки, текущая страница, закладки и т.д. будут сохраняться.
gg1880 [04.08.2013 16:58] :
Ридер i62M Nemo, чудит тач. Реагирует только верхняя часть экрана, там где часы и последние открытые книги. Ниже этого на прикосновения реакция нулевая. Т.е, в меню настойки не войти, к компу не подключить (при подключении к usb необходимо ответить "да, подключить", а "да" находится в "мертвой" части экрана)... Книги (последние открытые) читаются, листаются кнопками как обычно.
Зарядка, перепрошивка, reset не помогли. Ридер проработал порядка 8-9 месяцев, не падал, не купался в воде. Что за беда?...
Kirith [04.08.2013 17:19] :
Похоже сенсорная плёнка отклеилась. Идите в СЦ! Случай гарантийный.
Женя Бондт [02.09.2013 11:59] Re: ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач:
Аналогичная проблема, девайс- тот же, пол года эксплуатации. Учитывая, что информируют о браке не более 2% терпил, могу предположить системный характер неисправности. Отзыв модератора- ни о чем. Как можно двигаться по меню, если не работает тачскрин, хоть иногда голову включайте. На резет деваис не реагирует никак. С гарантийным ремонтом- геморрой. К китайским изделиям отношусь более, чем, терпимо, но в моей практике это первый отказ электронного устройства. Кстати, ноутами пользуюсь Леново, сменил 3 за 5-6 лет, проблем никаких. И в Гванчжоу бывал неоднократно, на разных заводах. Что за хрень с моей Авророй?
Женя Бондт [02.09.2013 12:34] Re: ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач:
Аналогичная проблема, девайс- тот же, пол года эксплуатации. Учитывая, что информируют о браке не более 2% терпил, могу предположить системный характер неисправности. Отзыв модератора- ни о чем. Как можно двигаться по меню, если не работает тачскрин, хоть иногда голову включайте. На резет деваис не реагирует никак. С гарантийным ремонтом- геморрой. К китайским изделиям отношусь более, чем, терпимо, но в моей практике это первый отказ электронного устройства. Кстати, ноутами пользуюсь Леново, сменил 3 за 5-6 лет, проблем никаких. И в Гванчжоу бывал неоднократно, на разных заводах. Что за хрень с моей Авророй?

Дополнение- тачскрин поработал какое-то время после небольшого сдавливания-растяжения по диагонали. Просьба довести о сведения службы гарантийного ремонта. Решил отправить в ремонт с описанием дефекта за подписью двух свидетелей, подтверждающих блуждающий дефект.
dv1024 [02.09.2013 21:43] :
Сообщите, пожалуйста, серийный номер Вашего устройства (в личку или сюда). Судя по всему, это брак.

Обратите внимание:

[Ответить]
[Вперед >]