HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Вопросы разработчикам по маршрутам, точности карты и мелочам
Страницы: 1 [2] 3

s-25 [18.08.2005 01:13] :
Спасибо за ответы...

... А я вот, в данный момент мучаюсь, прикупить ли мне к осеннему сезону себе Tamiya TRF-415MS или XRAY T1FK'05, или оставить ту, что у меня сейчас - HPI PRO3. Вы как считаете, Виктор? ...

Откуда простому чайнику можно знать про материалы и то, что делалось для обновления? Я вижу в данный момент, что есть много ляпов и разработчикам надо срочно их исравлять и выкладывать обновления каждую неделю, при этом явно надо заинтересовать народ, который, купив карту, помогает разработчикам.
Я тут позаливал скриншоты - умаялся совсем, интерес заливать дальше - отпадает напрочь
VctOs [18.08.2005 10:13] :
Я человек старой закалки и считаю, что шасси нужно делать самому и обязательно оригинальное, или искать себе хобби попроще типа вышивки крестиком. Предвидя дальнейшие вопросы докладываю, что автомоделизмом никогда толком не занимался, хотя и вырос в городе с лучшей по тем временам в Союзе автомодельной трассой. Класса с шестого увлекался постройкой различных внедорожных самоходных средств, таких на которых можно было бы самому ездить. По итогам хобби делал жизненный выбор, поступив на кафедру колесных машин в МВТУ. Большинство моих друзей закончили эту кафедру и, боюсь, они начнут надо мной подтрунивать если я куплю себе что-то типа TRF-415MS

Зачем знать - я писал: спросить. Ответ можно записать и потом сравнить с ответами других производителей картпродукции. В конце-концов, можно сравнить районы, в которых происходили активные обновления. Для того, чтобы понимать, что карты не возникают ниоткуда не нужно иметь картографического образования. Возвращаясь к исходному - колбасная идея первой свежести в картографии не проходит, поиск безошибочных карт неизбежно приведет к картографическому вегетарианству.

А лучше каждый день или каждый час.

Уже когда я читал Ваш вопрос о ежемесячном обновлении я понимал, что на этом дело не остановится. Аппетит приходит во время еды, поэтому даже при еженедельном обновлении найдется не меньше чем сейчас недовольных редкими обновлениями или тем, что приходится скачивать очень большие объемы.

Согласен. Бесплатные обновления помогающим не очень интересны как минимум до тех пор пока они бесплатны и для не помогающих.

А картографам придется эти сообщения на местности проверять.
Хорошо, когда они приходят пакетами по районам, или когда есть время на то, чтобы накопить целевой пакет для заверки, включив в него сообщения, поступившие позавчера, послезавтра, неделю, месяц или два назад.
s-25 [18.08.2005 10:36] :
с тех пор все поменялось и TRF-415MS сейчас чемпион мира, поэтому подтрунивать не будут А на самодельном шасси с такими скоростями далеко сейчас не уедешь. Но снимаю шапку.
Огромное спасибо за все ответы. Про то, что форум пора разбить на районы написал в замечаниях к карте. Мож сделают, чтобы всем удобнее было.
Виктор, тогда последний вопрос. Карта то векторная, неужели нет механизма добавлять один маленький кусочек а не всю карту целиком?
VctOs [18.08.2005 11:41] :
Вы их недооцениваете. Сославшись на то, что я купил модель только потому что она сейчас чемпион мира я сам себя объявлю полным ламером, разведенным рекламными уловками. Во-первых это не автомат и пилот роль в достижении успеха играет. Во-вторых - нужно оценить модификации серийной модели до той, пилот которой завоевал титул. В-третих, даже без внесения модификаций параметры серийных моделей очень неодинаковы. Например, тем, кто имел возможность отбора на конвеере ВАЗа удавалось селектировать "шестые" двигатели, которые развивали сильно запаспортную мощность под 100 л.с. В-четвертых, всем понятно, что при достаточном рекламном бюджете у производителей всегда есть возможность для каждой массово выпускаемой модели организовать такую формулу чемпионата мира, в которой тебуемая модель гарантированно займет первое место.

Наоборот. Имея достаточную инженерную подготовку и соответствующую технологическую базу создать единичный экземпляр шасси с частичным использованием селектированных покупных компонентов достаточно проще чем обеспечить массовый выпуск относительно недорогих экземпляров с не худшими параметрами. Это хобби, поэтому вопрос цены удовольствия можно не обсуждать. Разумеется, единичный экземпляр запросто может обойтись раз в десять дороже серийного.

Как раз в растровой карте я бы запросто изменил бы цвет любой точки, при условии, что карта хранится не в сжатом формате. В текущей реализации ядра из механизмов модификации свойств графа реализована только поддержка заторов. Формат ориентирован на эффективную выборку, добавление или удаление любого фрагмента требует перемещения "хвоста данных" с перелопачиванием перекрестных ссылок в базе данных. И, соответственно, алгоритмов работы с данными в ядре. На десерт потребуется разработать алгоритм сравнения версий карты для генерации файлов - заплаток (патчей). Сейчас появится недовольный пользователь, который начнет негодовать на тему, зачем я рассказываю о своих проблемах.
s-25 [18.08.2005 12:03] :
Все, приглашаю осенью во Владимир на соревнования там же пообщаетесь с госп. Бабичем, который 3-й год строит свое шасси
Alligator. [19.08.2005 09:50] :
Зато найдутся и те, кому интересно узнать и понять, хотя бы в общих чертах, как программа устроена и какие проблемы возникают с её улучшениями. По крайней мере один нашёлся.
Чайни [26.08.2005 03:22] :
Ого... Ну вы даёте, г-н VctOs !
Сразу скажу - продукты всякие бывают, и ошибки могут быть у всех. И производители исправляют эти ошибки по мере возможности. Но этот пост я написал потому, что при существующем положении (а я прекрасно понимаю, что достаточно трудно делать некоторые вещи) производители обычно просят потребителей иметь терпение и делают своё дело, чтобы выпускаемый продукт потребитель таки пользовал с удовольствием, т.е. без проблем. Прочитав то, что я прокомментирую ниже, сложилось впечатление 1. об обычном наплевательском отношении к потребителю, 2. о желании нихрена не делая срубать побольше бабок. Прошу эти 2 пункта не комментировать, т.к. это только впечатление. Можете прокомментировать то, что ниже.
Итак...

Колбасу, если буду знать, что она несвежая не куплю.
Но карты покупаю, хотя знаю, что каждая из них содержит ошибки и неточности.Круто ! Человек покупает готовую систему с готовой картой, лишь потом он выясняет, что на карте неточности. После этого, естессно, спрашивает у разработчиков (щас не важно, программы или карты) "а какого, простите, чёрта, на карте то, чего никогда в помине не было ?!" и получает совершенно неожиданный ответ : "но я-то покупаю зная, что есть неточности" ! Типа, и вы покупайте, даже если не знаете о неточностях.
Ничего личного Продаётся карта, а не неточность. И картографы обязаны привести карту к безошибочному виду. А уж потом можно будет говорить о платном или бесплатном обновлении. Но сначала должен быть продан качественный продукт, про который известно, что на момент выпуска продукта явных ошибок нет ! Не так ?

И даже голову никому не морочаю при покупке карт вопросами о том, почему карта не соответствует местности. Когда нужно спрашиваю о том по каким исходным материалам карта составлялась и что делалось для ее обновления. Из ответов делаю вывод о том, нужна ли мне такая карта или та, что уже лежит в бардачке ничем не хуже.Отлично ! А теперь скажите для "неспециалиста в области картографии и прокладки маршрутов", по каким исходным материалам составляется карта, если эти исходные материалы - не сам город ? ))) Иначе говоря - как я должен задать вопрос про...производителю (или продавцу ?) карты (кстати... почему ему ? я у него ничего не покупаю !). Ну, типа, какие специальные термины (кроме слова "город") я должен использовать ? ))))

Я не призываю Вас за что-нибудь платить. Вы спросили о технической возможности ежемесячного обновления, я дал Вам развернутый и честный ответ о том, насколько я понимаю эту ситуацию. По существующей на сегодня ситуации исправления и обновления выходят в одном флаконе и я не вижу возможностей разливать их в отдельные бутыли.Круто ! Вместо ответа на конкретное "ошибки, именно ОШИБКИ должны быть устранены ! Причём бесплатно !" последовал непонятный ответ (даже ответом не назвать) "да не платите !"

Лично я - двумя руками за. И даже не нужно требовать обязательной отправки скриншотов. Если пользователь (первым) прислал сообщение о неточности и это сообщение подтвердилось на местности он достоин за свой подвиг бесплатного обновления. На эту же схему можно смотреть и с другой стороны: если у пользователя появляются конкретные претензии к качеству карты, в течении оговоренного периода с момента продажи, он их описывает, разработчик их сверяет с местностью, при необходимости устраняет и передает пользователю "отремонтированную" карту. Чем не гарантийное обслуживание?Круто ! А остальным покупателям про явные ошибки разработчиков (не важно - карты или ещё чего-то) мы тихо промолчим ? )))))

По моим оценкам за последние два года в среднем каждую неделю дорожное движение в Москве реорганизуется в 2-3 местах.За 3 месяца сколько мест набегает ? По максимуму (если брать в неделю по 3 места, и в месяце 5 недель) 45 исправлений. Судя по отзывам посетителей, ошибок гораздо больше, и они не исправляются даже за 3 месяца. Судя по официальной информации, этих ошибок намного больше, и не исправляются они годами...
За обновления, говорите, платить надо ? ))))))))))))

Я считаю, что это не рассказ о проблемах. Это - позиция. Потому так и отреагировал.
О проблемах программирования поговорить за рюмочкой водки - с удовольствием Обсудить позицию производителя - это другое. И вы высказали позицию, а не что иное.
VctOs [26.08.2005 11:52] :
Я считаю, что это не рассказ о проблемах. Это - позиция. Потому так и отреагировал.
О проблемах программирования поговорить за рюмочкой водки - с удовольствием Обсудить позицию производителя - это другое. И вы высказали позицию, а не что иное.
Вот видите, я угадал!
Извините, я не буду развернуто комментировать Ваш пост, ограничившись краткой и неаргуметированной репликой о том, что Вы не правы, считая себя моим потребителем.
Я уже убил сегодня на ответы Вам полтора часа времени. Если Вам что-то не нравится в продукте - идите ка Вы в службу поддерки. Если Вы недовольны моей позицией, прошу извинить за то, что но на сегодня мой лимит времени на общение с Вами исчерпан. Тем более, что в этом посте я не улавливаю никакой информационной составляющей.
Чайни [27.08.2005 03:11] :
Я считаю, что это не рассказ о проблемах. Это - позиция.
Вот видите, я угадал!
Извините, я не буду развернуто комментировать Ваш пост, ограничившись краткой и неаргуметированной репликой о том, что Вы не правы, считая себя моим потребителем.
Я стал замечать, что вы отвечаете не по существу Как на тот пост пользователя, который пытался вам что-то объяснить, так и мне сейчас

У вас не покупал ? А вы сейчас опять-таки как представитель разработчика/продавца или как частное лицо ? Мы, помнится, с вами уже эту оплошность выясняли, когда вы отвечали на вопросы недовольных потребителей. Я тогда "просёк фишку" и предложил вам принять определённую позицию в этом вопросе, иначе потребители так и будут недовольны, а вы будете отдуваться за то, на что совершенно не обязаны вообще отвечать Однако вы продолжаете отвечать от имени производителя, бросая неуместные и хамские фразы : Хамство этого и вообще всего вашего ответа мне в том, что вы как производитель продукта интеллигентно послали потребителя, т.е. меня, на........ Ещё бы поставили многоточие после "идите ка Вы"
Но если вы, опять-таки, выступаете как частное лицо, то мы могли бы поспорить о том, каким образом в цивилизованной стране производитель исправляет ошибки продукта. Но поскольку вы себя ведёте откровенно по-хамски, уже я с вами спорить ни о чём не буду.

Я лучше задам вопрос вашему руководству :
хамство вашего сотрудника г-на VctOs-а может быть каким-то образом пресечено ?

И если раньше я занимал позицию понимания трудности программирования такого продукта, моральной поддержки производителя (выражаемой в крайне уважительном отношени к продукту) то теперь качество вашей работы (о которой я буду судить по продукту в целом) мной будет оцениваться по достоинству.

"Сейчас появится недовольный г-н VctOs, который начнет плевать на отдельного пользователя." (почти цитата, ваша же) ))
VctOs [27.08.2005 10:26] :
Не, ну почему обязательно недовольный, Ваше сообщение дало мне заряд положительных эмоций.



Я еще раз попробую угадать. Вы заинтересованы в скандале и ни в чем кроме.

Сегодня выходной и я бы с Вами поскандалил. Но о чем? И с какой целью? Хочется Вам считать меня верблюдом - на здоровье. С моей стороны было бы чудовищной глупостью пытаться доказать каждому обратное. Умные люди вполне понимают что Вы за человек по Вашим текстам без чьих либо комментариев. А мнение обо мне _остальных_ людей мне не интересно.

Поэтому извините, но вынужден "послать" Вас повторно. С заявлениями типа: "Ах этот наглый хам не может уделить ответам на мои претензии (кстати, о чем они? - я так этого и непонимаю) не более полутора часов в день" или: "VctOs послал меня с вопросами о продукте ... в техподдерку" Вы вправе жаловаться на меня в любую инстанцию вплоть до Европейского Суда по правам человека или Совета Безопасности ООН.

Не позорьте себя, вспомните классику:
На всякий случай (не Вам, Вы прекрасно об этом знаете) еще раз напоминаю всем читающим этот флейм о том, что я не являюсь сотрудником МакЦентра и не выражаю позицию этой компании.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]