HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: :: мой HP4700 вчера умер ::
Страницы: 1 [2] 3 4 5

[Ответить]
arei [22.10.2005 08:10] :
В случае потери работоспособности 4700, в гарантийный период, лучше не соглашаться на ремонт, а требовать новую машинку или деньги. Идите сразу же в салон вам его продавший, а не в сервис. Это уже должно стать его(салона)головной болью что делать с дефектным агрегатом. Сроки на замену или возврат наличных не должны превышать 21 день. Уж лучше, прождав этот срок, получить новую машинку или деньги чем побывавший в ремонте девайс. Когда я заполнял в салоне заявление то сразу указал, что от какого-либо вида ремонта 4700 отказываюсь. Так я поступил со своим первым айпаком. Итог-мне вернули полную стоимость айпака.
Покупая месяц назад Нокиа 9300(в Евросети) мне сразу сказали, что если я за две-три недели "наиграюсь" последним, то они с радостью у меня его примут обратно и я смогу себе выбрать что-нить другое. То же данный подход настараживает, т.к. не факт что можно купить у них вот такой возвращённый кем-то девайс или мобильник или что-то ещё. Я об этом их и спросил. Они ответили, что все возвраты машинок отсылают в Москву под предлогом поломки последних, а Москва шлёт обратно новые. Как-то всё это малоубедительно


Owett+ [22.10.2005 18:54] :
Если имеем поломанный девайс действуем следующим образом:
1. идем СЦ и требуем справку о неработоспособности устройства
2. С этой справкой в магазин требуем а)замену на аналогичный б)возврат полной стоимости в)обмен др. товар такой категории с доплатой
По закону о защите прав потребителя от дек 2004
Если кому не дай бог придется столкнутся пишите дам точные ссылки на статьи. (недавно сам выйграл суд против одного крупного но сволочного магазина)
И не обращайте внимания на сказки о невозможности замены технически сложных изделий - кпк классифицируется как "органайзер" а в перечне изделий есть только ПК(Макинтош значит уже не технически сложный)
Owett+ [22.10.2005 18:55] :
А вообще надо покупать в крупных магазинах которым проще вернуть деньги
fenec [22.10.2005 19:37] :
так вот, эту справку еще простите фиг получишь... т.к. придя в магазин они говорят: все ОК только надо сходись в СЦ за справкой, а потом мы вернем вам деньги или дадим новый товар (ссылаясь на закон о защите прав потребителей)
в СЦ же говорят о том что мы таких справок не даем (опять же ссылаясь на тот же самый закон)..., я с ними по этому поводу долго ругался, но после того как я пригразил им судом мне дали онную бумажку с сотней печатей на ней (хотя нет вру, печатей было по моему две...)
вот так то, помните - покупатель всегда прав
a_zatvornitskiy [22.10.2005 19:40] :
Пообщавшись с друзьями - да и два последних поста, подтвердили правильность моего плана. Одним словом в понедельник, иду в сервис и прошу выдать мне заключение о моем девайсе. С этим заключение сапаю в салон - и настаиваю на новый (так как девайсу 10 дней от покупки, не думаю, что будут возражать). Кстати вопрос, стоит забирать девайс с центра, или в салоне достаточно будет только бумаги о заключении, и талон, о том что я его сдал в ремонь? Думаю, наверно его стоит забрать, хотя они его тоже понесут на ремонт, или они его вышестоящему диллеру вернут обратно...
fenec [22.10.2005 19:47] :
единственная трабла будет с получением этого чертого заключения, а если оно будет в магазине его уже в легкую возьмут...
ais77 [22.10.2005 20:12] :
Уточнение:
по п.1 - требовать можно только починить, т.к. по тому же ЗЗПП они обязаны только принять его в ремонт, а вот если ремонт невозможен (по любым причинам - от отсутствия з/ч до невозможности оного в принципе в с/ц) - выдают соотв. справку.
Уже с ней - к продавцам.

можно линк на такую официальную классификацию?
а что касается Маков - то они тоже ПК, в ЗЗПП не существует классификации платформ - там не до войн Apple с Wintel-ом и Sun-ом, быть бы живу...
ais77 [22.10.2005 20:19] :
не будут, более того
1. не имеют права - тут ты хозяин положения по закону, хочешь - поменяешь, хочешь - деньги заберешь
2. (скорее всего) - сами будут предлагать, т.к. это их выручка, зачем ее возвращать?

ты обязан его вернуть в магазин в полном комплекте и с пломбой с/ц (наклейка такая с печатью) - типа, ты его по пути не вскрыл не вынул "самый главный внутренний процессор"
в с/ц же штатные пломбы срывают при вскрытии...
Owett+ [22.10.2005 21:12] :
У вас в гарантийном талоне и товарном чеке что было написано?
У меня про оба кпк "органайзер"
Вы выдели Мак на котором написано PC??!!
Немедленно сообщите об этом в IBM! Тогда через некоторое время мы все будем иметь удовольствие читать в новостия хроники самого громкого процесса об использовании чужой торговой марки
ais77 [23.10.2005 00:01] :
2 Owett+

Ага, и на заборе тоже еще много интересного написано... Тоже почитайте.
в гарантийный талон и накладную Вам запишут то, что написано у них в прайсе.. а прайс - это, батенька, креатифф, "чиста писание" в меру умственных способностей зам. директора или даже секретутки в конторе.
в общем, фантазии, часто к Закону никакого отношения не имеющие... они и "арифмометр" могли написать - если Вы все равно купите-то.
поскольку отправлять Вас (и тех, кого вы "просветите") будут именно по ЗЗПП - ознакомьтесь, прежде чем советовать:
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.shtml
и тут
http://ozpp.ru/consumer/
и еще - во многих местах (яндекс укажет ) - у меня нет желания делать за Вас умственную работу.
просто дайте себе труд ознакомится, прежде чем давать советы другим.
из уважения к форуму.

РС, мой юный друг - это не только (и не столько) архитектурная платформа, сколько определение класса вычислительных устройств: Personal Computer.
и Мас-и - именно к этому классу компьютеров и относятся.
будь Вы постарше и чуть образованнее - Вы бы знали, уверен...

поэтому, прежде чем иронизировать - учите матчасть, машери:
1. http://www.apple.com
2. внизу в поиске набрать Personal Computer
3. много думать, прежде чем писать.
дабы не позориться...

PS: "торговая марка" РС - тут даже мои тапочки не выдержали
такого прилепить можно было только совсем поверхностно "слышав звон"...
вспомнилось "IBM PC-совместимый", наверное?
болеееезный...
т.е. - совместимый с "торговой маркой", по Вашему?
напрягите извилины - ну, хоть чуть! а?
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]