HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: 2 VctOs - примеры маршрутов по графу 3dberd
Страницы: 1 [2] 3
[Ответить]
Alligator. [30.03.2006 17:35] :
polnik17 писал(а):
Всем привет!
А где можно раздобыть этот самый эксперементальный граф
Я бы тоже с удовольствием его поюзал.
Можно найти через поиск 
http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?p=335213&highlight=%DD%CA%D1%CF%C5%D0%C8%CC%C5%CD%D2%C0%CB%DC%CD%DB%C9+%C2%C0%D0%C8%C0%CD%D2+%C3%D0%C0%D4%C0+%C7%C0%CC%C5%D8%C0%CD%CD%DB%C9+++%CC%C5%D2%CE%C4%C8%CA%C5+3DBERD#335213
VctOs [30.03.2006 21:03] :
Valon писал(а):
Я уже писал где-то в форуме: надо дать пользователю такую игрушку - возможность самому менять преоритеты улиц,
Почему игрушку? Очень мощный аналитический инструмент.
Сам таким пользовался не раз на ноуте - прокладываю маршрут, тот его участок, о котором знаю что соваться не стоит помечаю заторами. Маршрут тут же автоматически перепрокладывается. Если по новому маршруту есть места, вызывающие сомнения - их тоже помечаю заторами. И так до тех пор, пока не будет найден боле-мене не вызывающий сомнений маршрут. Удовольствие не из быстрых - обычно на поиск маршрута уходит минут 5-10 + нужно понимать местоположение пробок, но оно того стоит, особенно если ехать нужно не раз, тем более в час пик.
SilverPass [07.04.2006 20:39] :
VctOs, а экспериментальные графы будут обновляться? Я тут несколько дней покатался с ним (0512), больше понравилось как он кладет маршруты. Правда, один косяк я у него заметил: ехал я от Рижского вокзала по ТТК до Белорусского вокзала. Нарисовала так: Рижский вокзал - ТТК до Савеловского моста - а дальше левый поворот через встречную ТТК
на ул. Бутырский вал к Белорусскому вокзалу (вместо того, чтобы уйти направо под Савеловский мост).
VctOs [07.04.2006 20:57] :
SilverPass писал(а):
VctOs, а экспериментальные графы будут обновляться?
Честно говоря, я пока на этих экспериментах крест пока поставил потому что нет никаких оснований полагать, будто бы экспериментальный граф лучше обычного. Вы первый, кто написал об улучшениях. Как Вы понимаете, один отклик это не статистика.
SilverPass писал(а):
Нарисовала так: Рижский вокзал - ТТК до Савеловского моста - а дальше левый поворот через встречную ТТК
на ул. Бутырский вал к Белорусскому вокзалу (вместо того, чтобы уйти направо под Савеловский мост).
Так именно так это и должно быть вроде - там вторая справа полоса уходит в туннель, который идет налево, но не через встречную, а под встречной. Въезд в тоннель как раз под Савеловской эстакадой. 
SilverPass [07.04.2006 21:46] :
VctOs писал(а):
Так именно так это и должно быть вроде - там вторая справа полоса уходит в туннель, который идет налево, но не через встречную, а под встречной. Въезд в тоннель как раз под Савеловской эстакадой. 
А-а-а! Может быть. Не дошло до меня. Вот чем плохо, что PGPS развязки не показывает. Не всегда понятно, куда рулить.
А в варианте без загрузки пробок экспериментальный граф мне больше понравился. Пробки я пока не загружаю из-за известных проблем, хотя к PGPS мне приложили бесплатно на 2 недели карточку для Смилинка.
VctOs [08.04.2006 00:35] :
SilverPass писал(а):
А в варианте без загрузки пробок экспериментальный граф мне больше понравился. Пробки я пока не загружаю из-за известных проблем, хотя к PGPS мне приложили бесплатно на 2 недели карточку для Смилинка.
А какую стратегию (быстрее или короче) Вы использовали в экспериментальном графе?
SilverPass [08.04.2006 09:10] :
Пользовался графом я немного. А сейчас перешел на 0512 А. Пробовал я обе стратегии и быстрее и короче. Когда быстрее - ИМХО лучше, т. к. когда короче - чаще нарываешься на ошибки карты. Например, с ул. академика Сахарова (если ехать в сторону центра) предложило сделать левый поворот на Садовое в сторону Курского вокзала. ИМХО так нельзя (или мои данные устарели - я просто переделал маршрут на быстрее и там не поехал). Частенько между "быстрее" и "короче" разницы особой небыло задаю "быстрее", потом переделываю "короче" (или наоборот), она мне маршрут перерисовывает на тот же.
Очень понравилось то, что экспериментальный граф не так сильно пихает на забитые автомагистрали, как оригинальный.
Неплохо было бы экспериментальный граф на видное место вывесить, под его обсуждение отдельную ветку сделать. Я граф этот чисто случайно нашел и установил из-за доверия к Вам: все-таки Вы относитесь к команде разработчиков.
VctOs [08.04.2006 10:08] :
SilverPass писал(а):
Например, с ул. академика Сахарова (если ехать в сторону центра) предложило сделать левый поворот на Садовое в сторону Курского вокзала. ИМХО так нельзя (или мои данные устарели - я просто переделал маршрут на быстрее и там не поехал).
Опять же нужно было посмотреть на этот поворот при более подробном масштабе - на самом деле это проезд прямо через Садовое + разворот на Сахарова внутри садового + поворот направо на Садовое. Именно так все там и ездят.
SilverPass писал(а):
Я граф этот чисто случайно нашел и установил из-за доверия к Вам: все-таки Вы относитесь к команде разработчиков.
Спасибо, конечно, за доверие, но мне хотелось бы избавить Вас от заблуждения. Я себя (да и команды меня) не отношу ни к команде разработчиков ПГПС Про ни к команде разработчиков графа. Убедиться в этом нетрудно: сравните мое звание в этом форуме: "VctOs Профессор (5 lvl)" (находится в столбце левее от этого текста) со званием любого члена команды PocketGPS: "Вячеслав Чепраков Команда PocketGPS".
Поэтому следует исходить из того, что экспериментальный граф это моя "отсебятина", на сегодня не имеющая одобрения ни от одной из команд.
SilverPass [08.04.2006 17:58] :
VctOs,
, извини.
А вообще оригинальный граф очень сильно тянет к автомагистралям, особенно к ТТК и Садовому, где вечные пробки. Экспериментальный, вроде поменьше тянет. А можно узнать, чем отличается экспериментальный граф от оригинального. И как Вам удалось это править? С помощью каких прог?
VctOs [08.04.2006 19:39] :
SilverPass писал(а):
VctOs,
, извини.
Упс! За что? За комплимент? Для меня было бы честью состоять в любой из команд, но поскольку я в действительности пока в них не состою (и никогда не состоял) я не мог не прокомментировать Ваш текст. Я со своим ядром "LaserMap Advanced Kernel" (LMAK) нахожусь аккурат между молотом и наковальней - между разработчиками PGPS Pro и разработчиками графа. Своей команды у меня к сожалению в настоящее время нет.
SilverPass писал(а):
А вообще оригинальный граф очень сильно тянет к автомагистралям, особенно к ТТК и Садовому, где вечные пробки. Экспериментальный, вроде поменьше тянет.
В этом и состояла половина идеи, предложенная 3dberd. Вторая половина состояла в том, чтобы при трассировке маршрутов в режиме "короче" экспериментальный граф по мере возможности объезжал бы глухие закоулки и подворотни.
SilverPass писал(а):
А можно узнать, чем отличается экспериментальный граф от оригинального.
Кроме вышеперечисленного ничем не отличается.
SilverPass писал(а):
И как Вам удалось это править? С помощью
каких прог?
Граф как таковой не правится (в том числе это запрещено лицсоглашением). В состав "технологической обвязки" LMAK входит импортирующий конвертер графа, именно в него вносятся необходимые для создания экспериментальной версии изменения.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]