HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: 2 VctOs - примеры маршрутов по графу 3dberd
Страницы: [1] 2 3

[Ответить]
Alligator. [06.03.2006 10:35] 2 VctOs - примеры маршрутов по графу 3dberd:
Виктор, может Вам будет интересно посмотреть на некоторые на мой взгляд не очень оптимальные маршруты по предложенному Вами экспериментальному графу.
Естественно, никаких претензий к Вам
Вдруг они помогут что-нибудь улучшить ...
Alligator. [06.03.2006 10:38] :
Маршрут с Мневников до промежуточной точки в районе Маршала Бирюзова (3-ий Волоколамский проезд) - на мой взгляд быстрее по Народного Ополчения или через 3-ий Хорошевский проезд ...
[К сообщению приложены файлы: PGPS screen.jpg (79 кб)]
Alligator. [06.03.2006 10:39] :
Маршрут с ТТК на Севастопольский проспект - имхо быстрее через м. Академическая ...
[К сообщению приложены файлы: PGPS screen3.jpg (86 кб)]
VctOs [06.03.2006 11:59] :
Посмотреть конечно интересно - именно для того, чтобы посмотреть на результаты (стало лучше или хуже) создаются экспериментальные версии. Текущая экспериментальная версия не претендует на ни на законченность ни на жизнеспособность, это не более чем тест для выбора направления пути совершенствования графа.

В этом месте (и во многих других местах) эффект от перехода на экспериментальную версию нулевой. Маршруты какими были такими и остались.

Здесь появились изменения: стандартный граф прокладвал "быстрый" маршрут через Варшавское - Нагорный - Загородный 6-й, экспериментальный - согласно картинке.
Я в этом районе не эксперт (все мои знания состоят в том, что на Варшавку соваться чревато в любое время дня, но о ситуации на закоулках по которым нужно ехать и в первом и во втором случае ничего я не знаю). Как в этом месте лучше - как было или как стало?
Мне важно понимать именно это - становятся ли от внесенных изменений интегрально маршруты более лучшими чем было или наоборот. В том числе в результате этого понимания можно будет поставить задачу картографам на пересмотр оценочных функций весов рёбер.

В обоих случаях (Мневники и Севастопольский) нужный Вам маршрут выдает стратегия "короче". Попробуйте поездить с ней - 3dberd исходно предложил именно ее поправить так, чтобы она не пыталась проехать через каждую подворотню из-за десяти сэкономленных метров.
Alligator. [06.03.2006 17:03] :
Здесь появились изменения: стандартный граф прокладвал "быстрый" маршрут через Варшавское - Нагорный - Загородный 6-й, экспериментальный - согласно картинке.
Я в этом районе не эксперт (все мои знания состоят в том, что на Варшавку соваться чревато в любое время дня, но о ситуации на закоулках по которым нужно ехать и в первом и во втором случае ничего я не знаю). Как в этом месте лучше - как было или как стало?

Как мне помнится, раньше PocketGPS меня всегда уводил с ТТК на проспект 60-летия Октября.
А в этот раз предложенного съезда с ТТК не оказалось (знак только прямо), так что пришлось ехать до Варшавки.
Хорошо что это было в воскресенье и машин было не очень много ...
Интересная мысль. Попробую.
До этого катался с оптимизацией по времени ...
Alligator. [27.03.2006 10:50] :
Виктор,

Вот ещё один маршрутик по экспериментальному графу - теперь с оптимизацией по расстоянию (как Вы советовали).

Маршрут с Ленинградки на внутреннюю сторону Садового напротив Барикадной.
Мне кажется, что выехать на Садовое и развернуться перед Новым Арбатом - по длине примерно также (с учетом виляния по переулкам в предложенном маршруте), но улицы более быстрые ...

Видимо по длине предложенный маршрут всё-таки оказался короче.
Но всё-таки это оказался не тот случай, когда
[К сообщению приложены файлы: PGPS screen.jpg (82 кб)]
VctOs [29.03.2006 22:22] :
Посмотрел. Разница в длине маршрутов 620м. Вариант маршрута через бульварное будет всего на 340 м длинее маршрута по закоулкам - его и предлагает трассировщик в режиме "быстрее".
Поэтому пока не уверен, что нужно что-то "подкручивать" - путь в этом случае по закоулкам выбирается не потому, что он на 10 м короче, а потому, что он короче на 12-24% пути по более широким дорогам.
Это единственное место или аналогичных мест много? - "подкрутить" приоритет магистрали нетрудно, но не хочется навредить.
polnik17 [30.03.2006 12:07] :
Всем привет!

А где можно раздобыть этот самый эксперементальный граф
Я бы тоже с удовольствием его поюзал.
Valon [30.03.2006 16:12] :
Я уже писал где-то в форуме: надо дать пользователю такую игрушку - возможность самому менять преоритеты улиц, конечно, с возможностью указать в настройках использовать пользовательские преоритеты или исходные. Если оформить эти поправки в виде отдельного файла, то им можно будет обмениваться, суммировать их и т.д. А если можно ещё к этим поправкам добавлять временные диапазоны, когда они действуют, будет вообще очень полезно. Например, я в своём районе знаю достаточно крупные улицы (их участки), на которые утром в будни нельзя соваться ни под каким предлогом = .
Alligator. [30.03.2006 17:29] :
Я в основном всё по одним и тем же местам езжу
Все варианты, в которых проложенный маршрут вызывает какие-то сомнения, я здесь стараюсь выкладывать ...
[Ответить]
[Вперед >]