HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: Как сервис HP ремонтировал мне кнопки. Мытарства - кто кого.
Страницы: 1 [2] 3

[Ответить]
Shturmovik [27.05.2006 11:49] :
А там разве не написано, что "в течение 21 дня, если иного не установил производитель"? Или я путаю что-то? То есть, фактически, если они прописали "полгода", то имеют право полгода людей мучить?
Averton [27.05.2006 12:05] :
Нет, такого не написано.

Написано про срок замены устройства, максимальный срок составляет 1 месяц в случае отсутствия товара для замены.
А по исправлению недостатков - в случае отсутствия дополнительных письменных соглашений между сторонами - срок "незамедлительно".

Это ст. 18, 20 и 21 Закона о ЗПП.

Единственный шанс у СЦ растянуть ремонт на полгода - это ввести меня в транс и заставить подписать бумагу, что я заранее согласен лишиться своей машинки на 6 и более месяцев. Думаю, что я не очень гипнабельный .
Averton [27.05.2006 20:06] :
Магазин возвращать деньги отказплся. Продавцы несли околесицу про 2 недели. Жалобную книгу не выдали. На лицо нарушения правил торговли и законодательства. Будем дальше бороться. Хорошо, что бороться можно с 2-х концов - СЦ и магазин. Продолжение следует.
Prapor [28.05.2006 00:53] :
Кто вам виноват, что вы не обращаетесь к юристам?! Дело не стоит выеденного яйца, да и полезной информации - пшик. Ну плохой сервис, ну не могут у нас люди защищать свои интересы...прочитать закон - это не значит ЗНАТЬ его...
Averton [28.05.2006 01:36] :
2 Prapor
Честно говоря, не очень понял из Вашего высказывания, кто и в чем не виноват, и к каким юристам я должен обратиться. Про пшик полезной информации тоже не очень уяснил. Если подразумевается, что мой рассказ бесполезен, ну тогда извиняйте, могу и не писать. Я, на самом деле, исходил из лучших побуждений, что мол мой опыт вдруг кому-нибудь понадобится... Ведь сервис HP со своими причудами многим может кровь подпортить. Кроме того, большинство даже не представляет, что можно менять, сдавать и возвращать.
10tons [28.05.2006 01:42] :
Пиши,пиши,пусть все знаю как надо HP ставить в ряд,а то они там зажрались и им на нас по*уй!
Averton [29.05.2006 20:51] :
Итак, сегодня 29 мая. Продолжение следует. Кратко - следующее.

1. Сегодня написал официальное заявление в организацию-продавец. Отнес его в администрацию торгового центра, на территории которого расположен магазин. Под роспись передал его юристу, который должен в свою очередь в рамках передачи документации передать также под роспись мое заявление сотрудникам магазина. Завтра заберу в администрации Горбушки заявление с подписью продавцов с отметкой о приеме.
2. Если что-то все-таки не получится с передачей моего заявления администрацией ТЦ непосредственно в магазин, завтра отправляю заявление заказным с уведомлением. Адрес узнал.
3. По пути домой зашел в отделение Роспотребнадзора. Там, как ни странно, мне очень обрадовались. Составил еще одно заявление на имя начальника отдела Роспотребнадзора по ЗАО. К заявлению приложил копии всех документов (заявление в магазин, заключение из СЦ, чек). В течение месяца обещали вопрос закрыть, совместив его с проведением проверки в указанном магазине.

Как факт, ситуация немного проясняется (Тьфу~3). Если в течение 10 дней не получу ответа от магазина с просьбой забрать деньги и с кучей извинений, созвонюсь с Роспотребнадзором. А уже в зависимости от ситуации с ходом дела там, решу, подавать ли в суд, или подождать. Кстати, подавать исковое заявление необходимо мировому судье в участок по месту своего жительства.

Кстати, по все тому же Закону "О защите прав потребителей" по истечении 10 дней со дня выставления требований продавцу и невыполнении им их мне причитается пеня в размере 1 процента от стоимости товара. Следовательно, если судебное заседание назначат где-то через месяц-полтора (как это обычно бывает), получу до кучи еще пол стоимости самого КПК. Вот так.

Что-то мне подсказывает, что все-таки больше я их, чем они меня .

Ну и из грустного: от сервиса HP по отзыву клиента мне так никто и ничего не сообщил. Там я просил изменить заключение, сделать его более конкретным. Видимо магнатам компьютерного рынка также пох на клиентов, как и мелким палаткам. Печально. Пока не знаю, стоит ли додалбливать их, т.к. почти уверен, что даже имеющееся у меня заключение вполне сможет решить вопрос в мою пользу.
rst0x0d [29.05.2006 22:39] :
Для любых устройств, если обнаружены недостатки, то ты можешь _НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ_ либо вернуть в магазин, либо отремонтировать, либо попросить уменьшить стоимость. Магазин не имеет права тебе отказать.
rst0x0d [29.05.2006 23:02] :
http://law.rambler.ru/manuals/2604/2641/2642/2648/index.html
http://law.rambler.ru/manuals/2604/2641/2642/index.html
http://law.rambler.ru/manuals/2604/2641/2642/2645/index.html
http://law.rambler.ru/manuals/2604/2641/2642/2649/index.html
Averton [22.06.2006 20:40] :
Ну что, собственно говоря, апну темку в связи с приближением к логическому завершению проблемы.

Сегодня состоялось досудебное разбирательство. Истец - я, ответчик - магазин продавец. В итоге - ответчик согласился в присутствии судьи в добровольном порядке вернуть мне полную стоимость КПК 13390, плюс пени за просрочку выполнения моего требования, а также моральный ущерб в размере 5000 рублей, итого 20000. С меня в ответ расписка и сам КПК, а также заявление об отзыве иска. Завтра состоится обмен . Наверно. Остальные подробности завтра. Пока до окончательного завершения дела не поздравляйте.

П.С. Все телодвижения проводил самостоятельно. Помогал Консультант+ и опыт, связанный со спецификой работы в торговой сфере. Вобщем, все возможно, просто надо хорошо знать свои права и уметь добиваться их исполнения.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]