HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: Как сервис HP ремонтировал мне кнопки. Мытарства - кто кого.
Страницы: [1] 2 3
[Ответить]
Averton [22.05.2006 23:39] Как сервис HP ремонтировал мне кнопки. Мытарства - кто кого.:
У кого-нибудь есть такое???
При нажатии на аппаратные (не экранные) кнопки и джойстик очень часто их действия дублируются, как будто нажал несколько раз. Чаще всего дублируются по 2 раза. Очень заметно при листании вниз и вверх, вправо и влево. И при выборе - нажал джойстик - а сработало 2 раза. Жму очень четко и быстро - не помогает, т.е. это точно не задержка нажатия.
Очень достало. Не знаю, это глюк винды 2005 совместно с кривыми руками HP, или проблема железа конкретной машинки и пора в СЦ.
Подскажите, как у вас?
10tons [22.05.2006 23:43] :
Хм,а он во влажном помещении у тебя долго не лежал?Ты его ничем не заливал?По ходу дела либо карозия на кнопках,либо сама плата с кнопками какая-то левая.Советую обратиться в СЦ!
Averton [23.05.2006 01:23] :
Нет! Ничем не заливал! На глюк обратил внимание по дурости своей не сразу, по прошествии 2-х недель, когда можно было обратиться в магазин. Теперь только если и идти, то в СЦ. А там такой гимор! Лишусь машинки месяца на 3 минимум. Да и не известно в каком состоянии ее вернут. И не известно, может это такая бага у всех машинок этой серии. Вот и хочу услышать от владельцев их мнение.
10tons [23.05.2006 09:05] :
Я думаю лучше сделать так,пойти в сц,там отдать на экспертизу.Этот вид брака вель редкий,сказать чтобы давали заключение и дуть в магазин.Вот и все.
Averton [23.05.2006 09:46] :
Смотрю, на офф. сайте появились какие-то апдейты. Правда про мой гимор там ни слова, не знаю, стоит ли перепрошиться? А как сейчас с СЦ? Изменилась ситуация в лучшую сторону? Сколько по времени они будут писать заключение?
Averton [23.05.2006 10:17] :
Позвонил в СЦ. Сказали - сначала диагностика до 10 дней, затем заключение или ремонт. Долго, блин. А ремонт, как и было, "отправляем в Европу". Заразы. Хз.
Averton [23.05.2006 20:27] :
Сегодня сдал в СЦ. Обещали дать в случае подтверждения глюка заключение, что мол неисправность есть, и от гарантийного ремонта клиент отказывается. Подскажите, у кого есть опыт общения с магазином с подобным заключением, ведь несмотря на него КПК вроде сложный прибор, его можно либо ремонт... либо замена, если ремонт не возможен в принципе.
Очень хотелось бы адекватных советов.
Averton [24.05.2006 01:10] :
2 недели вроде как на безболезненный обмен прошли...
Averton [26.05.2006 12:38] :
Сегодня звонил в СЦ. Сказали, что заключение готово, можно забирать. Сказать по телефону, что именно написано в заключении, отказались. Не знаю даже, положительное оно, или отрицательное. Но, раньше по телефону говорили, что у них стандартное - типа от гарантийного ремонта клиент отказался. Меня это не устроит, т.к. в этом случае магазин не будет менять брак. Буду добиваться, чтобы написали, что ремонт в установленные законом сроки не возможен.
Сегодня планирую поехать в СЦ. После того, как форум разбили на ветки, посещаемость, имхо, резко упала, также как и упал интерес к чужим проблемам. Так что желаю сам себе удачи!
Averton [26.05.2006 21:39] :
Ну, раз уж начал тему...
Сходил сегодня в СЦ на Спартаковской. Сначал, прикол!, дали заключение, что устройство многократно тестировалось, недостатков не выявлено! Полный трындец. Вывод - при сдаче аппаратов в ремонт требуйте от менеджера точного указания неисправности. В моем случае было написано - неработает джойстик. Уточнил, но сказали, что и так сойдет, типа проводится полная диагностика. Итог - вызвал инжерена, рассказал на словах про действительную неисправность. Тут же написали новое заключение, что
- устройство признано неработоспособным
- от ремонта я отказался
Ни слова про то, что неисправность является "существенной", нет. Следовательно, никаких шансов на обмен девайса или возврат денег в магазине с таким заключением нет. Попросил переписать заключение, убрав слова, что я отказался от ремонта, т.к. фактически я отказался от ремонта в неустановленные сроки по вине СЦ, а также попросил указать, что недостатки являются "существенными". С такой формулировкой я имею право обратиться в магазин. Менеджеры на приемке отказали, сказали звонить по телефону! Позвонил по их же телефону позвонил им же в call-центр. Девушки абсолютно не подготовлены по юридическим аспектам работы с некачественным товаром. Ответ один: "Заключение только стандартной формы, а по ремонту компания ХП установила свои сроки!". Удивлению моему на это не было предела, т.к. компания ХП пока еще не утверждает Федеральное законодательство. В итоге, все, что могла посоветовать девушка в call-центре, это написать отзыв клиента, который я же и отправил по факсу в HP через менеджеров приемки в СЦ HP
. Дома еще продублировал отзыв через электронную форму с сайта. В отзыве указал все действующие нормы по срокам ремонта, замены и т.п. некачественного товара уполномоченными организациями (СЦ). По телефону узнал, прошел ли мой отзыв по факсу, на что мне менеджер (какой-то) ответил, что прошел, и предварительно сказал опять ту же околесицу про собственные сроки ремонта в компании HP. Про статьи Закона о ЗПП 18, 20 и 21 он просто не знал, а просил выслать ему их по электронной почте. Очень жаль, что компания HP экономит деньги на Гаранте или Консультанте+ для своих клиентов, непосредственно работающих с правовыми аспектами ремонта брака.
Итог - ждемс. В требовании в отзыве указал либо переделать заключение в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, позволяющими сдать мне мой КПК в магазин, либо принять на гарантийный ремон и провести его в сроки, установленные ЗоЗПП. Если в течение 3-х дней никаких действий со стороны HP не будет, сдам его обратно в ремонт и буду судорожно по закону ждать месяц. Чтобы потом натануть их. Буду биться до последнего. Времени и КПК мне не жалко, дело не в деньгах. Ведь пока у меня есть второй компьютерик! 4700 рулез!
Сорри, что набаянил много, но может кому-нибудь пригодится опыт хождения под мухой
. Тему в связи с мытарствами переименовываю.
[Ответить]
[Вперед >]