HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: HELP гарантийный ремонт hp6340
Страницы: 1 [2] 3

[Ответить]
Миха_13 [03.07.2006 01:20] :
Скорее на штурм СЦ.
---
Не могу понять , почему сц себя так подставляет, еще и имя фирмы позорит... как я понял , я не один такой. неужели ,зная ситуацию
(сколько времени это занимает) не могут решить ее как-то по другому ? Называть/оговаривать реальные сроки , в случае задержки предоставлять что ни будь в замен . Или ломается много и всех заменой обеспечить не могут что-ли ? Так ,читая эту тему , какой-нибудь потенциальный покупатель ,почешет репу и купит асус ,или еще что.
cam [04.07.2006 22:12] :
Думаю не все зависит от СЦ.А фирме НР надо бы оснастить и снабдить свои СЦ всем необходимым для ремонта своей продукции. А насчет выбора, при обмене своего 6340, долго думал, что выбрать - все же выбрал 4700. А многие остановят свой выбор на других брендах - это правда.
Удачи в вашем споре с СЦ.
Luo [05.07.2006 11:29] :
как сейчас говорят в СЦ HP, у них проблемы с таможней, мой КПК я уже не видела 5 месяцев, и каждый раз говорят что делают все возможное...как только так сразу....
А сроки у них по ремонту не определены потому, что ремонт производиться за бугром....
Михаил-iver [05.07.2006 11:44] :
За бугром ремонт проводится на раз-два. Дело действительно в таможне. Проблема в том, что девайс уже проходил через таможню, и у него есть маршрут "Голландия-Россия(Москва)". И тут таможенники видят этот же девайс(по базе), и он опять идёт по этому маршруту. Вот тут-то и начинаются таможенные "глюки".
Миха_13 [05.07.2006 12:05] :
Здравствуйте.
2 Luo : втом -то и дело , что при оформлении они называют сроки

и вполне четко. Я не зная ситуации , даже и не подумал , что это может быть больше чем 8 недель(они назвали этот срок).

2 Михаил-iver : то есть проблема в нашей таможне , если я правильно понял , но почему тогда они говорят , что он еще в голландии и ремонт не закончен .
связь -то у них есть , если выслали там , то у нас об этом должны знать.

Зачем им это скрывать ? если владеют информацией , конечно .
Luo [05.07.2006 13:02] :
Миха_13
да, называют, мне назвали 4-6 недель....но это все устно, и ничего не докажешь....Вылали только через 3 месяца...дату отправки мне называют...20.04.2006г....и вот тоже..ля ля....два месяца спустя, где-то оно лежит родимое и тлеет...

Мне тоже сначала говорили что пока еще там, а потом стали называть дату отправки...
Averton [05.07.2006 20:13] :
Прежде чем сдавать в ремонт, надо читать, что подписываешь в заявлении. Потом будет меньше поводов рвать на себе волосы от того, что 4-6 недель, обещанные продавцом на словах, превратились в полгода. А в заявлениях HP на ремонт в условиях и сроках, напечатанных на обороте, указано - "при отсутствии запчастей, срок ремонта - до их получения". Подписавшись под таким разводиловом люди еще хотят потом качать права...
Luo [06.07.2006 09:33] :
А какие могут быть варианты? требовать уних на подпись другую бумагу, со сроками по всем правилам? Да они посмеются...А чинить надо...или сразу со свожом законов приходить и адвокатом
Миха_13 [06.07.2006 14:42] :
Добрый день.

2 Averton : Скажите , а вы тоже наступили на эти грабли…

если знаете что написано с обратной стороны …
Поделитесь опытом , пожалуйста ..
-----

Теперь я понимаю почему говорят : “ремонт еще не закончен” .
Даже если знают , что уже выслали из Голландии или еще даже не отправляли туда.
Все равно будут врать , одно и тоже .
Я почему-то не верю , что в Голландии постоянно нету/не хватает запчастей.
Конечно это не докажешь .
Averton [09.07.2006 09:42] :
2 Luo
Другого бланка эти паразиты, конечно, не выдадут. Однако есть вполне разумный способ, который сам же СЦ и предлагает - это диагностика (не более 5 дней, по их заверению). Их бумаги, как оказывается, вполне может быть достаточно, чтобы сдать некачественный девайс в магазин и прям тут же купить новый, но хороший. Причем для возврата денег недостаток не обязательно должен быть существенным. Достаточно безболезненно сдать плохой девайс продавцу можно в течение всего гарантийного срока. Дальше чуть труднее в том плане, что проводить все экспертизы надо уже самому.

Если очень хочется ремонтировать (жить, например, не можете без конкретно этого девайса), можно написать письменное требование и вместе с КПК отправить по почте в СЦ ценной бандеролью что-то типа с уведомлением (надо уточнить на почте). СЦ ничего не останется, как следуя закону отремонтировать Ваш КПК в срок "немедленно". Скорее всего Вам просто предоставят новый компьютерик. Кстати, то же самое требование о ремонте можете предъявлять и продавцу - пусть сами ковыряются с СЦ.

А на стандартном приемном заявлении СЦ HP Вы расписываетесь, что согласны с условиями ремонта. А на обратной стороне, как раз в этих самых условиях ремонта, и стоит ключевая фраза, позволяющая сделать ремонт бессрочным - "срок ремонта ... при отсутствии запчастей - до их получения". В любом случае, если Вы спросите, почему так долго идет ремонт, Вам могут официально сказать, что запчасти еще не поступили.

По существу ситуации, когда КПК уже в Голландии - ИМХО, остается только ждать. Т.к. со сроками "бессрочного ремонта" клиент согласился, а требовать только провести диагностику - сами понимаете, уже "поздняк метаться".

Как итог, хочу еще раз отметить, что проще всего получить в СЦ заключение, что недостаток в девайсе имеет место быть, а также, что Вы не нарушили условия эксплуатации, т.е недостаток производственный. И с этим заключением - в магазин, требовать именно возврата денег (а не ремонта, замены, перерасчета цены и проч.).
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]