HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: В сервисном центре HP КПК ремонтируют почти 2 месяца!
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
Inpu [05.09.2006 13:47] :
тема действительно обсуждалась неоднократно, на разных форумах, применительно к разным торговым маркам и продавцам...
отказываются подписывать бумаги - приходите с свидетелями и диктофоном. наймите юриста. ситуация выигрышная, по решению суда по окончании рассмотрения - ответчик возмесит все затраты, включая юридические консультации.
не понимаю, правда, почему вы устроили переписку с сервисным центром, а не с продавцом товара.
Вильнид Юрий [05.09.2006 13:55] :
1. потому что я не помню продавца (т.е. требуется время, чтобы вспомнить или найти в р-не м. Маяковская)

2. Тот аппарат, которым я владею, я получил от сервисного центра, а не продавца. Т.е. год назад они мне уже заменили старый КПК на новый.
Вильнид Юрий [05.09.2006 13:56] :
Запостил тему http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=4297 в общество защиты прав потребителей "Общественный контроль"
Inpu [05.09.2006 14:00] :
отписка от сервисного центра вам пришла грамотная - требовать либо возвращения денег за устройство, либо девайс, аналогичный вашему, на время пребывания вашего КПК в сервис.центре - вы должны у продавца, а никак не у сервис.центра. сервисный центр выдал вам заключение? выдал. с ним - к продавцу.
[CpD]bob [05.09.2006 14:22] :
СЦ сам по себе не может заплатить вам денег.
Поэтому они ждут, когда же Аэротоп aka Топ-20 привезёт данную модель. К слову сказать, Аэротоп стал прямым партнёром НР относительно недвано, когда из-за обрушения рынка от КПК НР отказались крупные дилеры.
sliders60 [05.09.2006 18:37] :
дай боже чтоб мой ipaq не сломался! Стоко гемороя!!! а hp токлько кпк так у себя мудит или всю свою продукцию?(ну там принтеры, сканеры)
akela40k [06.09.2006 14:36] :
Было у меня пара обращений в хп с принтерами.Все прошло нормально довольно шустро.5L мне как то вообще на новый 6L поменяли
Вильнид Юрий [08.09.2006 15:30] :
ну сканер у меня тоже проблемный (кажется 3170) - он с некоторых пор не опознается Windows. Брат скачал какой-то 400 Мб патч - заработало. У меня - нет
sliders60 [08.09.2006 19:52] :
нефиговый патч на 400 мегов!
Averton [11.09.2006 20:54] :
Они ждут Аэротоп только потому, что именно сами не хотят возвращать уплаченную сумму. Потребитель вправе предъявлять требование о возврате уплаченной за неисправный товар суммы и производителю или уполномоченной организации в том числе (а не только продавцу).

Однако при предъявлении требования о возврате суммы именно производителю покупатель не может взыскать с производителя никаких других сторонних расходов (накладные, экспертизы, перевозка, моральный вред и т.п.) - только голая стоимость неисправной вещи. Поэтому гораздо выгоднее требовать возврат денег именно с продавца (+ моральный ущерб, + судебные издержки, + пени и т.п.).
[Ответить]
[< Назад]