HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: В сервисном центре HP КПК ремонтируют почти 2 месяца!
Страницы: [1] 2
[Ответить]
Вильнид Юрий [05.09.2006 12:36] В сервисном центре HP КПК ремонтируют почти 2 месяца!:
Проблема в двух словах.
Июль 2005 - сломался iPaq hx4700 на гарантии. Сдал в сервисный центр HP. Держали более 45 суток и, в конце концов выдали новый.
Июль 2006 - устройство опять сломалось. Отдал в сервисный центр. Прошло опять более полутора месяцев - выдали новый. Оказалось, что у него сломан микрофон. Опять вернул. Пытаюсь узнать когда получу новый (сдал в ремонт 11.07.06)
Звонил час назад в представительство HP - менеджер Любовь Дедкова (тел. 797-3520 заказ 1212033969 по поводу КПК HP iPaq hx4700 s/n TWC515066B).
Екатерина (секретарь) сообщила, что мой новый КПК (взамен сломанного) заказан в компании Электон Топ-20. Когда я задал вопрос по поводу сроков поставки, Екатерина (сославшись на Любовь) заявила, что сроки поставки - неизвестны!
Тогда я задал вопрос о сроках поставки представителю компании "Электон Топ-20" Павел Волков (5 сен 2006 г. в 11:54). Он подтвердил, что HP заказывает у них товар, однако сроки поставки - это закрытая информация. Меня этот ответ удивил, потому что на сайте компании
HP iPaq hx4700 / 4700 Pocket PC (FA282A) указан - в наличие на складе! (см. скриншот по ссылке внизу)
http://youngmeteor.livejournal.com/191020.html
Еще одна удивительная деталь - на сайте Электона стоимость КПК HP iPaq hx4700 обозначена - 999 дол. (см. скриншот)! Это единственный продавец с такой ценой данного устройства, учитывая что Средняя цена на Яндекс Маркет - 17 370 р.
Читать всю двухлетнюю историю полностью http://youngmeteor.livejournal.com/tag/hp
Сергей Каменев [05.09.2006 12:50] Похоже на банальные ОТКАТЫ:
Когда КПК покупается за такие деньги (переплачивают 10 000 рублей !!!!), когда в МВИдео или в Vorbis его можно взять за 16000, то первое что приходит в голову, что менеджеры Электона платят ребятам из HP хороший ОТКАТ!
Pashkin [05.09.2006 12:50] :
совершенно нормальная (т.е., стандартная) ситуация. могут и на полгода забрать.
про общение с СЦ много полезного можно найти, например, здесь http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=73236&highlight= .
Shturmovik [05.09.2006 12:54] :
Основное: http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=73236
Далее:
http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=83904&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=90930&postdays=0&postorder=asc&start=0
Inpu [05.09.2006 12:59] :
Закон о защите прав потребителей / СТАТЬЯ 21
...
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.
...
матчасть

и в догонку:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку
выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вильнид Юрий [05.09.2006 13:05] Сделаем коллективное обращение?:
[quote="Inpu"]Закон о защите прав потребителей / СТАТЬЯ 21
..
Спасибо, читал... однако проблема в том, как обеспечить это право? По факту, Хьюллет посылает меня с моей просьбой вернуть деньги. Что дальше делать?
Попробую написать
http://www.ozpp.ru
http://www.azpp.ru
Может быть совместное обращение сделаем? Кто готов поддержать/подписать?
Inpu [05.09.2006 13:09] :
что значит "по-факту"?
письменное заявление от вас, с требованием заменить девайс и на время замены предоставить аналогичный - имеется?
закон прописан достаточно четко.
предъявляете свои требования в сервис.центре, фиксируете все отказы, составляете исковое, идете в суд.
Михаил-iver [05.09.2006 13:32] :
Тема уже неоднократно поднималась. Результата никто не добился. Разве что авторы тем получили предупреждения.
Вильнид Юрий [05.09.2006 13:38] Заявление - Директору сервисного центра HP:
На основании закона о защите прав потребителей я намерен расторгнуть договор с сервисным центром HP и потребовать возврата рыночной стоимости КПК ipaq 4700 TWC515066B(номер заказа 1212033969) в размере 16 500 р.
Основная причина расторжение договора - пренебрежение компании HP интересами потребителя. В частности, уже второй раз компания скрывает от меня возможность предоставления устройства для замены переданного в ремонт. Кроме прочего, меня глубоко разочаровывает подход к компании к сервису, когда КПК ремонтируется более 45 суток в прошлом году и более 30 суток - в этом. Мое доверие к бренду капитально подорвано, если для вас это что-либо значит.
Если в течение 10 суток мое требование не будет удовлетворено, я обращусь в торгинспекцию г. Москвы.
и ответ
http://static.flickr.com/58/218259676_f4eacb6676_o.jpg
По поводу фиксирования отказов.
Как зафиксируешь, если они отказываются подписывать какие-либо бумаги?
Вильнид Юрий [05.09.2006 13:42] :
Михаил-iver писал(а):
Тема уже неоднократно поднималась. Результата никто не добился. Разве что авторы тем получили предупреждения.
За что авторы тем получили предупреждения? Какое это ко мне имеет отношение?
[Ответить]
[Вперед >]