HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]

[Ответить]
DEN007 [09.08.2007 18:07] :
Собственно вопрос был являетсья ли комуникатор технически сложным товаром или нет (а не в каком случае его можно вернуть). Так вот отнесите к любым пунктам которые я выделил в предыдущем посте и получите ответ. (можно ли его отнести к ним или нет). Хватит спорить если не знаете (тапочки не технически сложный товар, хотя комуникатор и тапочки многие не отличают к теме это вообще не относиться). Какая разница в сервисном центре какой это товар, вопрос только в том -какой это случай гарантийный или нет. Пишите по теме!!!
NiCoLoS [12.08.2007 09:38] :
Ребят, а че Вы паритесь? Практически в каждом городе есть общественные организации по защите прав потребителя. Которые берут на себя все действия по защите ваших прав. У меня как то сломался телефон, а СЦ признал случай не гарантийным. Обратился в ООЗПП, так они сами писали все претензии и иски, сами их разносили по всем инстанциям, я им дал доверенность на представление моих интересов в суде без моего присутствия. Потом они мне просто время от времени звонили и сообщали новости. Кстати потребитель освобожден от уплаты судебной пошлины. Вот.
[Ответить]
[< Назад]