HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: Обновление АВТОСПУТНИК 3.0.119/120 (v. 3.1)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13

[Ответить]
shadowizard [12.12.2007 17:15] :
Ребята... а вы головой подумать немного не пробовали?
Навигатор при прокладке маршрута понятия не имеет ни о каких проках-затруднениях. Он другими понятиями оперирует - весом ребер дорожного графа. И, соответственно, пытается минимизировать общий вес маршрута.
"Чувствительность к пробкам" же - это велична коэффициента, временно увеличивающего вес ребра при наличии на нем затруднения или пробки. И чем он больше - тем больше вероятность, что сумма ребер объездного маршрута окажется меньше, чем вес одного "проблемного" ребра, в результате чего навигатор предпочтет объезд стоянию в пробке.
leshiy2k [12.12.2007 17:23] :
shadowizard, это все понятно. Но тем не менее алгоритм расчета очень интересен - сколько весит какое ребро в какой момент и как вес коррелирует с длиной ребра. Когда "ребро" стоит раком с ярко-красным цветом, оно должно весить бесконечно много, чтобы в любом случае программа пыталась его объехать, а не прикидывала, что "так, его вес 5, с учетом пробки *4 - 20, а вот это ребро за счет того, что на 20 км длиннее и весит без пробки 21, хоть и едет, но нам не подойдет"
Gr_Rusel [12.12.2007 17:35] :
shadowizard
leshiy2k
Тоже самое хотел написать многоуважаемому shadowizard, только Вы меня опредили Мало того скажу что PGP просто ОФИГИТЕЛЬНО обходил пробки.

P.S. А на счёт головой подумать - немного обидно. Как никак бывший чемпион по информатике на всеросийской конференции программистов и что такое ГРАФ и с чем его едят - ой как хорошо знаю Эх скромность.... ))
shadowizard [12.12.2007 17:55] :
Gr_Rusel
Мне почему-то кажется, что дело в карте: у ГеоЦентра она была намного более выверенной - и все ребер графа в том числе.
А ТелеАтлас, как мне кажется, вообще пробками особо не морочился - незачем, ибо TMC в наших широтах пока (?) не живет. Ну и граф наверняка соответствующим образом строился - вот в результате и получилось, что с дефолтными коэффициентами вес мелкой беспробочной (ага, размечтались...) улочки все равно получается больше, чем вес магистрали с пробкой.
Gr_Rusel [12.12.2007 18:14] :
shadowizard
Вполне может быть. Боюсь что точно на этот ответ только ТелеАтлас ответит, хотя... Ну а вообще пусть теперь АС заморачивается как это всё дело обойти иначе смысл в программе просто теряется
leshiy2k [13.12.2007 09:21] :
Ну так и сейчас пусть выверяют. Не мы же предлагали перейти на другую картооснову.
leshiy2k [13.12.2007 09:22] :
Ага, это получается в некоторых вещах менее, в некоторых более удобный iGO, который (не)умеет пробки
shadowizard [13.12.2007 09:38] :
leshiy2k
Я сильно сомневаюсь, что у НавСистем есть соответствующий инструментарий для копания в картоснове на столь глубоком уровне, как правка дорожного графа. Не говоря уж о юридических тонкостях.
А ТелеАтлас... пока Москву не присоединят к TMC, они вряд ли будут этим заниматься.

Потому-то в АС и сделали регулируемый коэффициент: чтоб не ковыряться самим - пусть каждый, типа, настраивает под себя.
leshiy2k [13.12.2007 10:20] :
shadowizard
Да я вот как раз боюсь, что если нарегулировать под себя, то оно вообще перестанет работать
И из этих регулировок я так и не понял вес километра свободной трассы. В файле router.txt вообще как-то неясно все это описано, где бы почитать потолковее?
Gr_Rusel [13.12.2007 10:30] :
leshiy2k
shadowizard
Всем доброе утро
Сегодня с утра ездил с Навител'ом - карта просто СУПЕР+её отображение. Теперь точно могу сказать что карта в АС для пешеходов а не для водил. Работа Навитела понравилась - конечно АС в чём-то его превосходит, но это всё меркнит как-то но общем фоне. Вот попробую пробки к ниму подключить и потестить.

Я тоже слышал что iGo очень крут и все его хвалят, но опять же пробки - для Москвы они так актуальны, так сказать хоть какая-то инфа, хоть и не всегда коректная
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]