HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: ? подсказки: тройная развилка прямо / правее
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12

[Ответить]
Alligator. [02.11.2005 15:51] :
Однако можно сделать подсказки максимально независящими от данных, не отраженных на карте
Logout [02.11.2005 16:13] :
Однако можно сделать подсказки максимально независящими от данных, не отраженных на карте

Долго думал. : Но не понял, как алгоритм будет определять что данные не изображены на карте...lol:

А можно сделать еще проще. Чтобы подсказки в-принципе не зависили от исходных данных. Хм... хотя, это уже реализовано. В текущей версии
Alligator. [02.11.2005 17:24] :
Алгоритм не будет определять, он будет выдавать подсказки, понятные на местности, даже если местность несколько отличается от карты, исходя из которой алгоритм работает.

Пример я уже приводил выше:

Logout [02.11.2005 17:38] :
Хорошо, а если например маленькая дорожка, не показанная на карте межу первой и второй показанной на карте? А надо на вторую дорогу?
Alligator. [07.11.2005 09:27] :
Хорошо, а если например маленькая дорожка, не показанная на карте межу первой и второй показанной на карте? А надо на вторую дорогу?

Опять же, если подсказка будет "по средней из трех дорог", а человек на местности видит четыре дороги, то он понимает, что скорее всего на карте нет вот этой маленькой, и понимает (в удачный день ) какая из оставшихся трех дорог средняя
Logout [07.11.2005 10:53] :
Хорошо, а если например маленькая дорожка, не показанная на карте межу первой и второй показанной на карте? А надо на вторую дорогу?

Опять же, если подсказка будет "по средней из трех дорог", а человек на местности видит четыре дороги, то он понимает, что скорее всего на карте нет вот этой маленькой, и понимает (в удачный день ) какая из оставшихся трех дорог средняя


Я все-таки думаю, что это должно исправляться картографами. Я не вижу ничего плохого в том, что водитель повернет 1 раз из 100 не туда. Намного хуже, если водитель будет поворачивать не туда, если карта правильная.
Alligator. [07.11.2005 11:46] :
Но дороги, по которым нельзя проехать, наверное, всё-таки на карту наносить не надо?
А речь шла о том, что на перекрестке такую дорогу не всегда можно отличить от "нормальной" дороги ...
И что было бы неплохо если бы подсказки и на таких перекрестках всё равно понимались пользователями правильно ...
Logout [07.11.2005 16:25] :
Но дороги, по которым нельзя проехать, наверное, всё-таки на карту наносить не надо?
А речь шла о том, что на перекрестке такую дорогу не всегда можно отличить от "нормальной" дороги ...
И что было бы неплохо если бы подсказки и на таких перекрестках всё равно понимались пользователями правильно ...

Возможно, что наносить надо, но помечать их соответственно. Вообще, на картографов возлагается много работы. В том числе и "выезд" на место для рекогносцировки
Просто я полагаю (как разработчик ПО), что данный способ подсказок очень сложно (если вообще возможно) реализовать.

Кстати. вот как это делает NavMaps:
Опять же, скриншоты навигаторов и опыт пользования заставляют меня полагать, что карты ТелеАтлас несут в себе различную информацию, в том числе и о перекрестках как о транспортных объектах. В карте LaserMap же этой информации нет.
VctOs [09.11.2005 12:08] :
Был я в эти выходные на заставе.
Там все именно так, как нарисовал Logout.
В конце Тверской знак прямо+правее(45град)+направо(на Лесную)
Чуть дальше начинается terra incognita - зона без разметки, типа каждый должен сам разобраться куда он едет и где его полоса. Причем вокруг разметка достаточно четкая. Перед развилкой Вала/под мост висит (над дорогой) знак уступите дорогу - вероятно уступать должны те, кто не успел проехать на зеленый с Тверской тем, кто выехал на зеленый светофор с площади Белвокзала.
В итоге, (забыв о п.6) имеем достаточно простую ситуацию: две близкорасположенные развилки первая - прямо-правее-левее (у лесной) вторая - правее-левее (у вала).
Logout [14.11.2005 12:23] :
Похоже, эта тема заглохла сразу же, как мне и другим активным частникам конференции немного надоело "толоч воду в ступе"

Я вот о чем подумал. У меня сложилось такое ощущение, что формат карты LaserMap на данный момент перестал удовлетворять современным веяниям.
Лично я вижу причину этого в том, что в карте отсутствуют в виде, пригодном для навигации следующие элементы дороги:
1) перекрестки (точки входа, точки выходы и т.д.)
2) разделительные газоны и равносильная по смыслу разметка.
3) признаки пересечения дорог на разных уровнях.

Без наличия всего этого в карте, я считаю, что качественной навигации не получится. Можно со мной, конечно, по этому поводу спорить сколько угодно, но мое мнение опирается на опыт использования подобных систем, которые это учитывают. И вероятность поворота "не туда" на перекрестке с использованием "тех" систем несравнимо меньше чем с использованием PGPSPro.

Интересно Ваше, Виктор, мнение насчет добавление в карту вышеперечисленных элементов?

И еще. А в чем большой смысл рисования ребер графа при отображении карты? По-моему, это забирает довольно много ресурсов, а большого смысла я не вижу.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]