HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: ? подсказки: тройная развилка прямо / правее
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12
[Ответить]
Alligator. [02.11.2005 15:51] :
VctOs писал(а):
Пытаться учесть в системе подсказок, знающей о местности только то, что есть в исходных данных, факты, которые в исходных данных не отражены - это шаманство.
Однако можно сделать подсказки максимально независящими от данных, не отраженных на карте 
Logout [02.11.2005 16:13] :
Alligator. писал(а):
[quote:065626d159="VctOs"]
Пытаться учесть в системе подсказок, знающей о местности только то, что есть в исходных данных, факты, которые в исходных данных не отражены - это шаманство.
Однако можно сделать подсказки максимально независящими от данных, не отраженных на карте 
Долго думал. : Но не понял, как алгоритм будет определять что данные не изображены на карте...lol:
А можно сделать еще проще. Чтобы подсказки в-принципе не зависили от исходных данных. Хм... хотя, это уже реализовано. В текущей версии 
Alligator. [02.11.2005 17:24] :
Logout писал(а):
Долго думал. : Но не понял, как алгоритм будет определять что данные не изображены на карте...lol:
Алгоритм не будет определять, он будет выдавать подсказки, понятные на местности, даже если местность несколько отличается от карты, исходя из которой алгоритм работает.
Пример я уже приводил выше:
Alligator. писал(а):
Например:
перекресток, три хорошие дороги (есть на карте), одна слабенькая (на карте нет), для определенности слева от трех хороших
маршрут по самой левой из хороших дорог
при подсказке "держитесь левой дороги" - непонятно, имеется ввиду левая из трех хороших дорог, или эта маленькая, то ли дорога, то ли нет
при подсказке "держитесь по левой из трех дорог" - понятно, что маленькая - не дорога
Logout [02.11.2005 17:38] :
Alligator. писал(а):
Алгоритм не будет определять, он будет выдавать подсказки, понятные на местности, даже если местность несколько отличается от карты, исходя из которой алгоритм работает.
Хорошо, а если например маленькая дорожка, не показанная на карте межу первой и второй показанной на карте? А надо на вторую дорогу?
Alligator. [07.11.2005 09:27] :
Logout писал(а):
[quote:b1d2eeb6c7="Alligator."]
Алгоритм не будет определять, он будет выдавать подсказки, понятные на местности, даже если местность несколько отличается от карты, исходя из которой алгоритм работает.
Хорошо, а если например маленькая дорожка, не показанная на карте межу первой и второй показанной на карте? А надо на вторую дорогу?
Опять же, если подсказка будет "по средней из трех дорог", а человек на местности видит четыре дороги, то он понимает, что скорее всего на карте нет вот этой маленькой, и понимает (в удачный день
) какая из оставшихся трех дорог средняя 
Logout [07.11.2005 10:53] :
Alligator. писал(а):
[quote:aa5ac3c0f7="Logout"][quote:aa5ac3c0f7="Alligator."]
Алгоритм не будет определять, он будет выдавать подсказки, понятные на местности, даже если местность несколько отличается от карты, исходя из которой алгоритм работает.
Хорошо, а если например маленькая дорожка, не показанная на карте межу первой и второй показанной на карте? А надо на вторую дорогу?
Опять же, если подсказка будет "по средней из трех дорог", а человек на местности видит четыре дороги, то он понимает, что скорее всего на карте нет вот этой маленькой, и понимает (в удачный день
) какая из оставшихся трех дорог средняя 
Я все-таки думаю, что это должно исправляться картографами. Я не вижу ничего плохого в том, что водитель повернет 1 раз из 100 не туда. Намного хуже, если водитель будет поворачивать не туда, если карта правильная. 
Alligator. [07.11.2005 11:46] :
Logout писал(а):
Я все-таки думаю, что это должно исправляться картографами.
Но дороги, по которым нельзя проехать, наверное, всё-таки на карту наносить не надо? 
А речь шла о том, что на перекрестке такую дорогу не всегда можно отличить от "нормальной" дороги ... 
И что было бы неплохо если бы подсказки и на таких перекрестках всё равно понимались пользователями правильно ... 
Logout [07.11.2005 16:25] :
Alligator. писал(а):
[quote:eaf11d5927="Logout"]Я все-таки думаю, что это должно исправляться картографами.
Но дороги, по которым нельзя проехать, наверное, всё-таки на карту наносить не надо? 
А речь шла о том, что на перекрестке такую дорогу не всегда можно отличить от "нормальной" дороги ... 
И что было бы неплохо если бы подсказки и на таких перекрестках всё равно понимались пользователями правильно ... 
Возможно, что наносить надо, но помечать их соответственно. Вообще, на картографов возлагается много работы. В том числе и "выезд" на место для рекогносцировки 
Просто я полагаю (как разработчик ПО), что данный способ подсказок очень сложно (если вообще возможно) реализовать.
Кстати. вот как это делает NavMaps:
Особое внимание уделяется обучению и постоянному повышению профессионального уровня персонала. Каждый из сборщиков данных работает на определенной территории, знает ее специфику и оперативные планы развития, постоянно контактирует с местными властями.
Данные полевых обследований обрабатываются профессиональными операторами,
использующими автоматизированные системы контроля качества. Все собранные и обработанные данные тщательно контролируются специалистами ЗАО "Навигационные Карты" и Tele Atlas.
Опять же, скриншоты навигаторов и опыт пользования заставляют меня полагать, что карты ТелеАтлас несут в себе различную информацию, в том числе и о перекрестках как о транспортных объектах. В карте LaserMap же этой информации нет.
VctOs [09.11.2005 12:08] :
Был я в эти выходные на заставе.
Там все именно так, как нарисовал Logout.
В конце Тверской знак прямо+правее(45град)+направо(на Лесную)
Чуть дальше начинается terra incognita - зона без разметки, типа каждый должен сам разобраться куда он едет и где его полоса. Причем вокруг разметка достаточно четкая. Перед развилкой Вала/под мост висит (над дорогой) знак уступите дорогу - вероятно уступать должны те, кто не успел проехать на зеленый с Тверской тем, кто выехал на зеленый светофор с площади Белвокзала.
В итоге, (забыв о п.6) имеем достаточно простую ситуацию: две близкорасположенные развилки первая - прямо-правее-левее (у лесной) вторая - правее-левее (у вала).
Logout [14.11.2005 12:23] :
Похоже, эта тема заглохла сразу же, как мне и другим активным частникам конференции немного надоело "толоч воду в ступе"
Я вот о чем подумал. У меня сложилось такое ощущение, что формат карты LaserMap на данный момент перестал удовлетворять современным веяниям.
Лично я вижу причину этого в том, что в карте отсутствуют в виде, пригодном для навигации следующие элементы дороги:
1) перекрестки (точки входа, точки выходы и т.д.)
2) разделительные газоны и равносильная по смыслу разметка.
3) признаки пересечения дорог на разных уровнях.
Без наличия всего этого в карте, я считаю, что качественной навигации не получится. Можно со мной, конечно, по этому поводу спорить сколько угодно, но мое мнение опирается на опыт использования подобных систем, которые это учитывают. И вероятность поворота "не туда" на перекрестке с использованием "тех" систем несравнимо меньше чем с использованием PGPSPro.
Интересно Ваше, Виктор, мнение насчет добавление в карту вышеперечисленных элементов?
И еще. А в чем большой смысл рисования ребер графа при отображении карты? По-моему, это забирает довольно много ресурсов, а большого смысла я не вижу.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]