HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Как избавиться от Оникс а60с? Нужен совет...
Страницы: 1 2 [3] 4

[Ответить]
BugMeNot [15.04.2011 16:32] :
Я не считаю нормальным запуск недоработанного устройства в продажу. Нормальный софт - часть продукта, который нам продали.
Если Вам в ресторане принесут кусок сырого мяса, и скажут что это новый продукт и они его обязательно дожарят к следующему Вашему приходу - это нормальный рабочий процесс?

Я ввязался в дискуссию только потому, что Зилов утверждает, что брак и поломки - единичный случай и чуть ли не "криворукость" самого пользователя. Это не так. Примеров выхода из строя хватает даже на этом форуме, несмотря на то, что, как правило, люди перестают посещать его после поломки девайса. А многие избавлялись от исправных из-за сырости прошивок.
Пример: мы с другом покупали свои OB60 одновременно в одном магазине. Через пару месяцев он продал его, потому что есть у него слабость читать "в оригинале" на иностранном языке. Словари в ониксе были, но напрочь отказывались переводить словоформы. В другом падеже - и все, словарь уже не мог перевести слово.

Еще на декабрьской прошивке он этого не умел. Попробуйте сейчас написать что-нибудь в этот форум из двух-трёх предложений с книжки.
BugMeNot [15.04.2011 16:44] :
Так для себя и не прояснил этот вопрос: по логике словоформы должен знать СЛОВАРЬ, а не ридер.

Нет. Дело как раз в реализации программы словаря именно на OnyxBoox
BugMeNot [15.04.2011 16:46] :
Жаль, если не исправили. Браузер на ониксе реально один из лучших. На читалках я имею ввиду.
BugMeNot [15.04.2011 16:55] :
Не скажите. Я четыре месяца после покупки сидел без Wi-Fi исключительно из-за кривых первых прошивок.
Хотя покупал модель с интернетом сознательно и переплатил изрядно именно за интернет и тачскрин, пользоваться им практически не мог.

Хорошо, если так. Вот только оникс лично я себе больше не куплю. Увы.
BugMeNot [15.04.2011 16:57] :
Так а где сами словоформы физически?
Без понятия. Я не программист
BugMeNot [15.04.2011 17:05] :
Удачи всем нам. И да не посетит нас злобный стеклобой
BugMeNot [15.04.2011 18:21] :
Это какая-то хрень. Купил книгу в конце декабря с прошивкой 1.4 и не было никаких проблем.
Вот такая вот хрень
http://www.the-ebook.org/forum/viewtopic.php?t=14243
BujhmXX [15.04.2011 19:27] :
Короче прогресс налицо После третьего "ремонта" и полной разрядки-зарядки книжка прожила меньше суток (с 21-00 вчера до 17-00 сегодня при получасе чтения)
Отвезу в понедельник в СЦ в последний раз, а потом в магазин с претензией и с гарантийным талоном, на котором писАть о ремонтах уже просто негде
Всё же осталось без ответа 2 вопроса:
- Почему МАКсервис считает замену прошивки ОСНОВНЫМ ремонтом? Вроде заменить батарейку и посмотреть, что получится совсем не сложно. Или таких НЕнормальных акумуляторов даже в СЦ нет?
- Почему проедставительство оникса в Роиссе не может заменить изделие без привлечения магазина и СЦ, как это делают другие более честные производители (см. ссылку на форум Inch book выше)?
Тогда я хоть продать эту поделку за пол-цены смогу (глючный впаривать как-то не прилично)...

Посмотрим, что получится, если МАКсервис предупреждал, что на экспертизу от магазина примут, но всё равно "отремонтируют" и вернут "рабочее" (по их мнению) изделие

ЗЫ: Зилов. а Вы не злитесь Рад, что Вам повезло с этой поделкой и пусть обращение в СЦ Вас минует
BujhmXX [15.04.2011 19:39] :
Кстати Ваш "самый лучший и крутейший" производитель так и не удосужился ответить на письмо и обновить у себя на сайте битый архив прошивки 1.4... Не, не порядочная лавочка
http://www.onyx-international.com/en/jszc.php?cid=176&dt=2
BujhmXX [20.04.2011 19:01] :
Ну и как-то так
Огромная благодарность и-нет магазину, поменявшему мне а60с на а61с без всяких доплат и нервотрёпки Их тоже задолбал оникс (который возвращают 1:3) и МАКсервис. Они спокойно взяли на себя ответственность за возврат бракованой книжки поставщику.
Одновременно хочется выразить ОГРОМНОЕ НЕуважение к московскому представительству оникса и головной шараге Оникс-интернейшнл, не проявивших никакого интереса к своему потребителю и НЕ оказавших никакой помощи в устранении своих же косяков. Отдельное НЕуважение к МАКсервису, которому глубоко по уху выполнение своих обязательств.
ЗЫ: чтобы не подставлять хороший инет магазин и не требовать возврата денег, на обмен с лёгкостью согласился. После чего абсолютно новый оникс а61с был жестоко забарыжен коллеге по работе за 5000 рублей и приобретена ДРУГАЯ книжка (более дорогая и качественная).
Вот и всё! С наилучшими пожеланиями участникам форума, Я
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]