HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: :: мой HP4700 вчера умер ::
Страницы: 1 2 [3] 4 5
[Ответить]
Owett+ [23.10.2005 17:53] :
Скажите, а на основании чего будет определятся принадлежность товара к той или иной категории указаной в законе? Там не перечисляются конкретные модели конкретных производителей. На основании ваших личных убеждений? Здесь как раз и нужны чек и гарантийный талон.
А набрать в том же поиске "PC"? Будут статьи совсем другого содержания
ais77 [23.10.2005 19:33] :
Я вижу Вы-таки дали себе труд открыть уже готовые ссылки?
Уже отрадно.
Жаль не "асилили" прочесть - хоть сколько-нибудь внимательно.
Но все впереди, надеюсь..
Еще раз поясню: категория там одна - "технически сложные и дорогостоящие товары", а в ней - подкатегория "бытовая вычислительная и множительная техника". Вот если в Вашем чеке напишут - "электрочайник" - тогда проблемы будут. И то - только у этих горе-продавцов.
В любом с/ц вам девайс классифицируют так, как надо. Ибо - не ламеры, в отличе от продавцов.
Так что забудьте про брэнды и торговые марки - это только Ваши фантазии, к счастью.
Напомню: мой вопрос был именно про официальное определение Вашей категории "органайзер" - Вы на него так и не ответили, кстати.
Уведя взамен флудом обсуждение в сторону. 
Продолжайте набирать строке поиска разные вещи - будете много думать, это полезно
но опять же - напомню: речь была именно об аббривеатуре. И ее расшифровке - вовсе не однозначной, как Вам, увы, казалось.
Как говорится, "ищите - и обрящете".
Удачи.
AndyKK [23.10.2005 20:18] :
Не занимайтесь ерундой - сдайте его просто в гар. РЕМОНТ и нервы остануся целей и времени затратите меньше, чем по экспертизам и судам бегать...
Averton [23.10.2005 23:39] :
2ais77
сбавьте пар, а то читать противно. Не все то истина, "что блестит". На всякий закон найдется грамотный адвокат.
Кстати чек, в котором записан артикул и наименовние изделия, для тетеньки судьи будет на самом деле одним из основных документов, служащих для определения классификации изделия.
Не все обязаны знать закон в таком "совершенстве", как Вы. Это здорово, что Вы умеете через яндекс искать нужные ссылки и постить их.
Олесь [24.10.2005 00:01] :
a_zatvornitskiy писал(а):
Пообщавшись с друзьями - да и два последних поста, подтвердили правильность моего плана. Одним словом в понедельник, иду в сервис и прошу выдать мне заключение о моем девайсе. С этим заключение сапаю в салон - и настаиваю на новый (так как девайсу 10 дней от покупки, не думаю, что будут возражать). Кстати вопрос, стоит забирать девайс с центра, или в салоне достаточно будет только бумаги о заключении, и талон, о том что я его сдал в ремонь? Думаю, наверно его стоит забрать, хотя они его тоже понесут на ремонт, или они его вышестоящему диллеру вернут обратно...
Не парьтесь коллега! Я так понимаю вы тоже из Киева? Не надо получать заключений - сразу идите в место где была совершена покупка. В соответствии с 14 статьей Закона України "Про захист прав споживачів" вы имеете право по своему выбору требовать отремонтировать товар, обменять его, вернуть деньги. Но согласно местным правилам торговли вы в течении 2 недель имеете право вообще вернуть товар (даже если он прекрасно работаеть). Причина: неподошел размер, функции, время работы...
Так что ваш случай простой: идите и с "каменым" лицом требуйте вернуть деньги! Сопротивлятся будут (как же без этого), но закон на вашей стороне! И к счастью для Вас в Украине вам суд не понадобится, достаточно обратится в орган по защите прав потребителей (там только и ждут чтобы с продавцов шрафы (очень неслабые) поиметь). Одно условие, нужен документ с ценой. Если нет: требуйте его выдать (в законе время выдачи не оговорнено "продавець забов"язаний за вимогою покупця видати грошовий документ...".
Главное не сдаваться. Я например свой iPAQ 2210 сдал спустя полгода без всяких платежных документов (причина отвалившиеся боковинки, которые тогда даже сервис центр не менял).
ais77 [24.10.2005 00:15] :
2Averton
Averton писал(а):
Кстати чек, в котором записан артикул и наименовние изделия, для тетеньки судьи будет на самом деле одним из основных документов, служащих для определения классификации изделия.
Правда?!
Тогда составьте компанию Owett+ в самообразовании - ему будет не так одиноко... 
Вот что действительно противно - так это читать посты воинствующей невежественности, берущейся советовать. Ведь в их "фантазиям" кто-то не очень ориентирующийся в теме может и довериться...
Для сведения - из правил судопроизводства: если такой вопрос и встанет, и "тетенька судья", и адвокаты обязаны обратиться к заключениям экспертов, а не к бумажкам, написанным профанами.
Averton писал(а):
Не все обязаны знать закон в таком "совершенстве", как Вы.
не все обязаны, согласен. но те, кто не знает - либо ищут, либо молчат - чтобы элементарно никого не обманывать своими домыслами...
за язык никто никого не тянул - на всякий случай.
Phoenix666 [24.10.2005 12:52] :
ais77, че злой такой? 
Averton [24.10.2005 14:08] :
ais77 писал(а):
2Averton
[quote:783f4a5d6d="Averton"]
Кстати чек, в котором записан артикул и наименовние изделия, для тетеньки судьи будет на самом деле одним из основных документов, служащих для определения классификации изделия.
Правда?!
Тогда составьте компанию Owett+ в самообразовании - ему будет не так одиноко... 
Вот что действительно противно - так это читать посты воинствующей невежественности, берущейся советовать. Ведь в их "фантазиям" кто-то не очень ориентирующийся в теме может и довериться...
Для сведения - из правил судопроизводства: если такой вопрос и встанет, и "тетенька судья", и адвокаты обязаны обратиться к заключениям экспертов, а не к бумажкам, написанным профанами.
Averton писал(а):
Не все обязаны знать закон в таком "совершенстве", как Вы.
не все обязаны, согласен. но те, кто не знает - либо ищут, либо молчат - чтобы элементарно никого не обманывать своими домыслами...
за язык никто никого не тянул - на всякий случай.
1. Правда.
2. В случае, если суд будет регулировать отношения продавца и покупателя, то в первую очередь при принятии того или иного судебного решения он будет руководствоваться договором купли-продажи, заключенным между ними (если таковой имел место быть), чем являются кассовый и товарный чеки, в которых, кстати, написано и наименование товара. Это, по сути дела, является логичным - подумайте сами - продавец, выписавший чек (накладную и т.п.), и покупатель, принявший его, согласились с тем, что они передают право собственности именно на "органайзер" (если он там действительно так и вписан). Продавец не сможет доказать даже при помощи экспертов тот факт, что он продал унитаз, вписав его в договор купли-продажи как органайзер.
Я не думаю, что покупатель, решивший вернуть органайзер, начнет привлекать к этому делу экспертов (кстати, вы хоть знаете каких? а я знаю), чтобы доказать то, что он купил все-таки компьютер? Чтобы его заведомо завернули? Вроде глупо. Хотя Вы, наверно, так и сделали бы.
3. Как вы сами написали - учите мат-часть, товарисч! Жаль, что возможно работая сантехником, Вы возомнили себя юристом.
Удачи. Прошу прощения за грубый тон, но у Вас самого вроде с культурой общения не очень...
ais77 [24.10.2005 14:11] :
да достало ламерство, упорствующее в собственной некомпетентности... 
все, тема закрыта.
бисер кончился... 
Averton [24.10.2005 14:18] :
kin-dzadzator писал(а):
ну вы пря все знатоки юрисприденции,гладко было на бумаге да забыли про овраги.у нас да и на "нэзалежной и ридной" судом простые граждане могут только кур пугать,типа :чертовы куры опять наср%ли,да я ,да я на вас в суд подам!!!
примерно такаеже реакция будет у продавцов,они над вами похихикают..
обидно,но такова жисть
Позволю не согласиться. Суд покупателя с продавцом абсолютно нормальное явление. Сам работаю в очень крупной торговой компании, правда торгуем одеждой, а не компьютерами. Но суть дела от этого не меняется. Отношения с покупателями компания старается строить по-белому, т.е. официально, без явных "киданий". Покупатели судятся с нами "со страшной силой". Просто это те люди, кто знает закон и пользуется им. Вораст, пол и т.п. тут не имеют никакого значения - всех хватает. И скажу Вам, результат тяжб - 50/50. Т.е шанс на победу есть и у тех, и у тех. Было бы желание, уверенность в победе и малось элементарных знаний. Сложного здесь ничего нет.
Одно скажу, что явные ляпы и желание "наколоть" продавца здесь не проходят. В организациях и в судах сидят далеко не дураки. Хотя... бывает, что позитивное настроение менеджера по качеству в конкретный день может решить Вашу проблему в Вашу же пользу при том, что Вы явно не правы. Зачастую компания предпочитает не доводить дело до суда, если есть такая возможность. Репутация, время, и з/п сотрудников гораздо дороже.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]