HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: Сколько ждать-то?!?!
Страницы: 1 2 [3] 4
[Ответить]
WhiteWind [04.03.2006 15:53] :
Если я правильно помню то сроки ремонта выставляются из соображений "времени, необходимого для выполнения ремонта". Транспортировка в это время входит, так что сроки тут любые.
А вот про то, что замену должны дать - это верно подмечено! Надо тормошить их!!!
cam [04.03.2006 20:34] :
Друзья, речь не идет о РЕМОНТЕ.
Речь идет о изделии НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. А здесь говорим о замене или возврате денег - по желанию владельца. И сроки здесь определены, и проценты за его превышение. Не знаю по поводу КЕМ И КОГДА было оспорено процентное возмещение за не своевременный ремонт или замену. В законе все прописано, и об изменениях ни слова.
В 2005 году, фирма в которой я работал, за не своевременно выполненный ремонт\ 4.5 месяца\, выплатила владельцу ОЧЕНЬ кругленькую сумму.
Так что не стоит опускать руки.
Удачи.
BIGhunter [05.03.2006 11:13] :
Господа, еще раз перечитайте закон! Наверняка вы будете в такой ситуации.
А также важно как себя вести в случае гарантийного ремонта (замены). Требуйте указания сроков ремонта-письменно! Если дать не могут(что понятно, отправляют на фирму и т.д. и т.п.) требуйте чтобы вам выдали аппарат на время ремонта, то же письменно. Тогда все козыри у вас.
Pashkin [06.03.2006 10:38] :
Олесь писал(а):
Полгода
!!! Это что личный опыт? За такой сервис убить мало!
Радует хотя бы то, что все эти полгода можно было глумиться над выданной потертой, но вполне рабочей, заменой. И активно ее амортизировать, в т.ч. , аккумулятор
Не переживать там, что снег на экран падает, стилусом нещадно чертить и т.п.
А то со своим родным - чуть пылинка на экран упала - , ой , ну все , конец света!
Все, выдали мне "мой" (как было заявлено по телефону накануне) 3715 в субботу. Через полгода. Точнее, судя по серийному номеру, он все-таки не совсем "мой" - больно уж номер другой
Но по внешнему виду - придраться не нашел к чему, свеженький, хрустящий, как 100 баксов только что из печатного станка (моему , сданному тогда в ремонт, от роду было где-то недели 3). Но без коробок, шнуров - вообще без всего, сам аппарат. Ну да мне больше и не надо - все остальное у меня есть, аппарат похож на новый, все на месте, все работает - ну и ладно. На бланке заказа, там где дата и подпись получения, отразил новый S/N, и все, ну их нафиг. Сам буду чинить дальше, если что 
Dimonss [06.03.2006 18:57] :
По поводу замены-мне по телефону сказали, что для замены надо магазинный чек и чего-то ещё... Зачем им МАГАЗИННЫЙ чек то?! Очень хочется получить хотябы замену!!!!!!!!!!
Pashkin [07.03.2006 11:54] :
Dimonss писал(а):
По поводу замены-мне по телефону сказали, что для замены надо магазинный чек и чего-то ещё... Зачем им МАГАЗИННЫЙ чек то?! Очень хочется получить хотябы замену!!!!!!!!!!
Да, действительно странно. Если они уже у тебя взяли в гарантийный ремонт оборудование, то какая им дальше нафиг разница. По-идее, дальше все на отзывах клиента должно строиться (формочка такая, можешь вручную на месте заполнять, можешь по емэйлу отправлять), где ты указываешь свои вопросы, просьбы, пожелания и тд. Позвони в колцентр СЦ 7973520 и затребуй у девушки выслать тебе форму отзыва. Скажи, типа, проблемы вот у меня чего-то с СЦ, хочу написать все, что я об нем думаю. Напиши, типа, что когда сдавал в ремонт аппарат, про Голландию тебя никто не предупреждал, на обороте наряд-заказа написано что ремонт - 20 дней (только проверь, это у меня так было написано полгода назад, может, сейчас они это пофиксили
), что за фигня про 2 месяца, короче, дайте временную замену на срок ремонта "в соответствии с законом о ЗПП и условиями технической поддержки Hewlett-Packard" (это цитата с ихней расписки о выдаче временной замены).
Потом это дело ей обратно на емэйл отправляй, она перешлет манагеру, а он уже должен будет на это среагировать и тебе перезвонить, объясниться. Ну, лишний раз скажет про чек - ты ничего не теряешь. А может, и проканает. Тем более увидит, что человек грамотный, законы знает
Эти отзывы - более официальный и действенный путь общения с ними, чем просто по телефону.
Pashkin [07.03.2006 12:01] :
Dimonss писал(а):
По поводу замены-мне по телефону сказали, что для замены надо магазинный чек и чего-то ещё... Зачем им МАГАЗИННЫЙ чек то?! Очень хочется получить хотябы замену!!!!!!!!!!
Стоп! Вот! Вспомнил!!
Есть (было) у них такое правило. Врем. замену дают _только_ физ. лицам. Организациям - не дают. Поэтому и чек - в магазине ты девайс купил - значит бери замену, по безналу - тогда обломись. Вот такая фигня! Так что выход у тебя один - писать отзывы и убеждать их, что ну ни к какой организации ты не относишься, купил в магазине сам для себя, просто чек потерял. Скажи, выкинул случайно с коробкой.
MosFan [07.03.2006 12:03] :
Немного не про КПК, но про гарантийное обслуживание!
Родители сестре на 13 летие подарили музыкальный центр фирмы ДЭУ. На следующий день сломался регулятор громкости. Отвезли в СЦ, сказали, что это не проблема, через месяц забрать. Через месяц оказалось, что у них нет запчастей, и центр отправлен в Корею. Потом парили мозги, что ремонт невозможен из-за отсутствия деталей, т.к модель давно снята с производства. Но они решили дать другую! Потом центр несколько раз застревал на таможне, груз финская граница не пропускает, и что-то в этом роде. На телефонные звонки отвечают так "Вы же так долго ждали, подождите ещё!". Вот и ждём, а сестра 8 августа 2005 года справила своё совершеннолетие
)))
Dimonss [07.03.2006 16:44] :
Ну в общем попробовал я у них поклянчить замену-но увы-
меня обломали!!!!! Сказали, что без чека и гарантии даже кляузы менегеру не помогут!!!!!! (спросили как я без чека смогу подтвердить что я частное лицо-очень хотелось сказать - "зуб даю"
) Ну а если серьёзно, то что же получается без этой бумажки я и не я вовсе?
На всякий случай спросил про свою машинку-сказали что лежит в Москве, но "скоро" поедит в Европу!!! 
Pashkin [08.03.2006 20:10] :
Dimonss писал(а):
Ну в общем попробовал я у них поклянчить замену-но увы-
меня обломали!!!!! Сказали, что без чека и гарантии даже кляузы менегеру не помогут!!!!!! (спросили как я без чека смогу подтвердить что я частное лицо-очень хотелось сказать - "зуб даю"
) Ну а если серьёзно, то что же получается без этой бумажки я и не я вовсе?
На всякий случай спросил про свою машинку-сказали что лежит в Москве, но "скоро" поедит в Европу!!! 
Ну, тогда теперь тебе все карты в руки. Решай, стоит ли смотреть дареному коню в пиксели и получать из этого гарантированный геморрой на длительный период времени, или забить, в общем-то, и, пока еще не поздно, забрать коня взад, до лучших времен, пока у него чего-нибудь посущественнее не сломается.. 
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]