HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: HELP гарантийный ремонт hp6340
Страницы: 1 2 [3]

[Ответить]
Luo [10.07.2006 09:25] :
Averton
Большое спасибо за советы
Дело в том, что я первый раз имела дело с СЦ, и мне, когда я сдавала КПК ничего конечно же не сказали, вариантов не предложили как допрорядочные граждане...

Теперь, после прочтения законов и подобных ситуаций я уже немного наученый человек. Жаль что в нашей стране надо каждый раз бороться за выживание )))
Собираюсь купить в любом случае новый. Надеюсь с ним повезет больше, но теперь уже знаю как себя вести
Averton [10.07.2006 21:30] :
2 Luo
Когда-то все мы делаем в первый раз .

Основные 3 правила покупки достаточно дорогой вещи, которые я "слепил" для себя и советую всем:
1. При покупке обязательно требовать кассовый чек - самое простое зримое доказательство совершения договора купли-продажи.
2. Требовать гарантийный талон. Если в кассовом чеке указана только сумма, но не указан артикул купленной вещи (такое допускается при работе с простыми кассами - как в продуктовом), в обязательном порядке требовать товарный чек с указанием артикула, наименования, суммы, даты и названия продавца. Гарантийный талон может заменить товарный чек, если в нем наряду с условиями гарантии указаны все параметры товара, включая артикул и с/н.
3. В случаи покупки дорогого изделия в фирменном магазине переплата за сам магазин может выйти дешевле потери возможности предъявить претензии неизвестному продавцу. Найти крупного продавца (фирменный магазин) гораздо проще, чем директора 52-ого контейнера в 3-м ряду Митинского рынка.

Конечно, если хотим купить нечто такое, чего нет нигде, кроме... и очень это хочется - некоторыми постулатами можно пренебречь. На свой страх и риск.

Удачи!
Luo [11.07.2006 09:21] :
Дело в том что я обычно покупаю такие вещи в магазинах типа МИР, М-Видео, таи талон выписывают и чек дают, хороший такой чек, и сообщают, что в течении 2-х недель можно вернуть, еси что но не понравиться....Не пробовала конечно, но мне кажеться что поистечении этого срока они просто скажуть: "Извиняйте, нашО дело маленькое, ползите в СЦ"
Миха_13 [11.07.2006 18:41] :
2 Averton :

Спасибо за информацию.

Жаль , что узнал это после того как отдал кпк в ремонт.
Надеюсь, эта тема ,кому-то поможет избежать похожей ситуации.
ivanov [12.07.2006 14:18] :
у меня на 4700 глюк с тачпадом, все никак не могу решить: тащиться в гарантию или отремонтировать на стороне. уже нашел контору, за 2500р и 1,5 часа.
Luo [12.07.2006 15:29] :
Уж лучше отдать денег и потратить ВСЕГО 1,5 ЧАСА, чем пол года неизвестности....а вааааще вернут ли))))))
[Ответить]
[< Назад]