HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: :: мой HP4700 вчера умер ::
Страницы: 1 2 3 [4] 5
[Ответить]
Averton [24.10.2005 14:20] :
ais77 писал(а):
да достало ламерство, упорствующее в собственной некомпетентности... 
все, тема закрыта.
бисер кончился... 
Угу, свиньи весь съели.
a_zatvornitskiy [24.10.2005 16:38] :
Продолжаю вводить в курс событий по этой теме (просьба - не мусорить топик всякого рода разборками, между собой. Я этот топик создал с целью коммуникации между сообществом, и как средство для информации в дальнейшем для тех, кто столкнется с подобной проблемой)
Был сегодня в СЦ. Мне мило, и без вопросов согласились выдать заключение и само устройство. Правда сделают это завтра, так-как очередь видимо ещё не дошла (к моему девайсу). Я пришел - и сразу объяснил ситуацию, мол хочу возвращать в магазин, с целью обмена на новый. Меня поняли и сказали что сделают. Также предупредил через ICQ продавца, о том что я к ним скоро прийду для обмена (может поспешил - но я не переживаю, так-как делаю все чесно) - мне на той стороне сказали, что когда будет бумага от СЦ, чтоб я с ними связался...
Owett+ [24.10.2005 22:14] :
Вот! Теперь дискуссию можно точно закрывать.
Ув. a_zatvornitskiy далеко не первый и не последний у кого получилось вернуть устройство таким образом. Что бы не говорили особо въедливые "юристы"
способ работает
a_zatvornitskiy [31.10.2005 11:12] :
В пятницу получил новый девайс! Мне без вопросов и упреков выдали новый комплект. Я был доволен. Сейчас на руках новый девайс, но по прошествию некоторого времени обратил внимание, что мой новый 4700 не такой как старый, но это пожалуй уже тема новой ветки http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=63913
cam [30.11.2005 15:45] :
Друзья, помогите советом.
Каков максимальный срок гарантийного ремонта КПК в СЦ?
В СЦ, после диагонстики сказали 4-12 недель, у меня ipaq6340. Где можно почерпнуть точную инфу. Предстоит разговор и в СЦ и в магазине, так что нужно знать на что опереться. Перспектива получить КПК из ремонта в МАРТЕ 2006-го совсем не катит.
Если кто может помочь - буду очень благодарен.
Писать camoh@list.ru или здесь.
ais77 [30.11.2005 16:12] :
если есть на руках заключение СЦ о неисправности (это главное) + в нем указано, что 4-12 недель (если не указано - требуй такое заключение в СЦ) -
1. читаешь ссылки выше в ЗЗПП (я приводил)
2.выписываешь номера статей (на всякий случай) - и смело топаешь в ТО (торговую организацию).
3. на основании ЗЗПП пишешь заявление с требованием выдать тебе на период ремонта аналогичный новый девайс (по ЗЗПП они обязаны это сделать, если срок ремонта превышает 2 недели. сие не относится только к автомобилям и т.п. - компьютеры не входят в список)
4. если девайс в норме - забываешь про эту ТО (не пойдешь же ты реально возвращать исправный аппарат, чтобы забрать свой отремонтированный?
). пусть они там с СЦ хоть годами твой старый ремонтируют - тебе это фиолетово, товар надлежащего качества, за который ты уплатил деньги у тебя на руках - как и должно быть.
на всякие м/довые рыдания ТО внимания не обращай, пригрози, что в случае отказа (только зафиксируй отказ) пришлешь досудебное требование - это трезвит.
сомневаешься - звони в ОЗПП, там тебе твои права разъяснят и, если не сильно заняты - помогут..
ais77 [30.11.2005 16:18] :
Хотя и эти все пляски с бубном не обязательны.
по тому же ЗЗПП, имея на руках заключение о неисправности, ты, как покупатель, НА ВЫБОР имеешь ПРАВО ТРЕБОВАТЬ замены на аналогичный, либо деньги назад, либо скидки, либо... - в общем "читайте первоисточники - будьте грамотны, чтобы защитить свои права!" 
volvic [30.11.2005 17:04] :
[quote="ais77]... общем, фантазии, часто к Закону никакого отношения не имеющие... они и "арифмометр" могли написать - если Вы все равно купите-то.
поскольку отправлять Вас (и тех, кого вы "просветите") будут именно по ЗЗПП - ознакомьтесь, прежде чем советовать:
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.shtml
и тут
http://ozpp.ru/consumer/
и еще - во многих местах (яндекс укажет
) - у меня нет желания делать за Вас умственную работу.
просто дайте себе труд ознакомится, прежде чем давать советы другим.
из уважения к форуму.
...
Эх, молодежь-молодежь...
Особенно порадовал ais77 -- сколько пафоса и гордости за свои знания! А ведь Вы, уважаемый, прочитать ссылки свои -- прочитали, а осознать забыли!
Придется поучить Вас уму-разуму, тем более, что этот нюанс не знают, как оказалось, даже юристы таких компаний, как МТС, например. Хотя в законе все написано.
Итак! Требуется доказать, если я правильно понял, что вот это:
"В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."
не относится к КПК!?
Смотрим вторую ссылочку ais77. Что мы там видим?
"ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА " Думаю, тут понятно, что это к теме разговора не относится. Мы ремонтировать товар не хотим, нам главное, чтобы его заменили...
Так...
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Здесь КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: "НАДЛЕЖАЩЕГО". У нас налицо брак.
Таким образом, эту ссылку -- в помойку! 
А вот и момент истины:
http://tl.ru/~psp/zpp_law/list1.htm
"Утверждён постановением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N575
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене полежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
1. Автотранспортные средтва и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы"
А вот это то! И на основании именно этого сотовые телефоны и КПК могут быть заменены в период гарантийного срока без каких-либо оговорок.
Есть только одно НО: возможно, вашим оппонентам удастся доказать, что КПК это "Персональные компьютеры"! 
snn [30.11.2005 22:38] :
volvic писал(а):
Есть только одно НО: возможно, вашим оппонентам удастся доказать, что КПК это "Персональные компьютеры"! 
Да, им придётся изрядно потрудиться (учитывая две последние буквы в аббревиатуре "КПК"). 
volvic [01.12.2005 09:14] :
snn писал(а):
[quote:0b0c9591e6="volvic"]Есть только одно НО: возможно, вашим оппонентам удастся доказать, что КПК это "Персональные компьютеры"! 
Да, им придётся изрядно потрудиться (учитывая две последние буквы в аббревиатуре "КПК"). 
Зря иронизируете!
Я думаю, что не просто так сервис HP выдает справки о неработоспособности многим желающим, а магазины по этим справкам меняют девайсы. Здесь речь идет о терминологии, и тут мы опять возвращаемся к "КПК", "органайзерам" и т.п. Вопрос очень тонкий!
Но в данном случае мой предыдущий пост ставил целью больше другое:
обратить внимание уважаемых форумеров на необходимость ПОБУКВЕННОГО прочтения законов!
Ну и разобраться все-таки с перечнем товаров, которые обмениваются только в случае существенных недостатков.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]