HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: ? подсказки: тройная развилка прямо / правее
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12
[Ответить]
Logout [24.10.2005 15:55] :
VctOs писал(а):
[quote:858f991aaf="Logout"]Почему же Вы тогда решили, что по моей подсказке Вы уехали ба на Бутырский Вал?
По Вашей картинке с Гугла.
Забыл приаттачить к прошлому сообщению.
Я не против подсказки "левее", вместо прдложенной мной "прямо". Просто с моей точки зрения зеленая дуга не совсем корректа, так как проходит не по рядам а по разметке. Которой правда в гугле нет пока
Весной нарисуют 
VctOs писал(а):
[quote:858f991aaf="Logout"]Вы - софист. Вы успешно делаете правильные выводы из неправильно истолкованных данных
Это хорошо или плохо?
Не знаю.
Касательно данного обсужения - наверно не совсем корректно. А хорошо или плохо - не мне решать. Это уже OFF.
VctOs писал(а):
[quote:858f991aaf="Logout"]Вторая подсказка должна выдаваться как раз относительно не первоначального направления движения. Только Вы никак не можете понять, что для того, чтобы уйти под мост руль крутить надо только один раз, когда берешь правее с Тверской-Ямской. См. картинку с гугла.
И потом его не нужно будет крутить даже для возврата в исходное положение? и даже не только в положение прямо, но и на несколько градусов левее? Как же без этого машина а) перестанет поворачивать вправо, б)сменит курсовой угол на параллельный Ленинградке?
Опять 25.
а) Извините, но подказки о том как крутить руль и когда его выворачивать назад - это бред. Выравнивание руля после поворота направо - это не поворот налево.
б) Это будет уже после перекрестка.
VctOs писал(а):
А категории близко-далеко, сильно-правее - немного-правее по моему субъективны по своей сути так как предполагают неоднозначное трактование. По прямо-правее мы с Вами во мнениях разошлись. Это говорит о субъективности наших оценок действительности и о том, что субъективно интерпретируемых команд нужно по возможности избегать.
Я тоже против использования "Сильно" и "немного". Про прямо и правее мы разошлись по совершенной другой причине.
VctOs писал(а):
[quote:858f991aaf="Logout"]Почему параллельно исходному? Нет, не параллельно!
Подсказка должна помочь водителю понять где находится нужные выезд с перекрестка, а не то под каким углом к первоначальному направлению движения он будет двигаться после проезда перекрестка.
Стоп. А какой критерий качества запрещает нам давать сведения о направлении движения после проезда перекрестка?
Критерии жестко уже зафиксированы? кстати, вот картинку тут нашел в инете: http://bestpics.ru/full/znaki-3.jpg
VctOs писал(а):
[quote:858f991aaf="Logout"]Вопрос философский. Можно проигнорировать все наработки сделанные до этого и начать все с чистого листа. А можно все-таки от чего-то отталкиваться уже сделанного и проверенного временем (хоть и небольшим).
А от чего можно оттолкнуться по обсуждаемой пл.Тверской Заставы?
От моего мнения например. От мнения других. Я свое мнение уже высказал, далее Вы можете с ним согласиться или нет. Вижу что не соглашаетесь
Что ж... чем смог тем помог.
Теперь касательно Тверской заставы и той дуги которую вы пририсовали. Мое мнение относительно подказок остается тем же. Каждая подсказка должна указать водителю какое направление выбрать на перекрестке. Причем, если проезд перекрестка требует N маневров, то и подсказок должно быть N. Ну я для того, чтобы водитель не услышал подсказку в последний момент, когда уже поздно, то подсказка по следующему маневру должна произноситься в связке с предыдушей.
на приаттаченной картинке я примерно разрисовал ребра движения и точки в которых должны по моему мнению выдаваться подсказки.
[К сообщению приложены файлы: tversk.jpg (136 кб)]
Logout [24.10.2005 16:30] :
VctOs писал(а):
[quote:ab33fc74ed="Logout"]Вы думаете? А я очетливо вижу два перекрестка. Даже по ПДД их два.
Не уверен, считается ли примыкание с выделенной полосой для разгона перекрестном, но безальтернативный поворот это точно не перекресток. Ну или кто-то очень ошибся, выдав мне водительское удостоверение.
Перекрестком вообще считается примыкание, развлетвление или пересечение дорог на одном уровне. Независимо от того куда можно поворачивать а куда нет.
В данном случае я ошибся (посмотрел в гугле) и этот "пятачок" конечно дорогой считать нельзя. В этом случае одного "поворота направо" будет достаточно для выбора правильной траектории.
VctOs писал(а):
Прямо мне нравится. "третий поворот направо", "второй поворот направо", "первый поворот направо" не нравятся тем, что во-первых, ассоциируются с последовательно расположенными съездами с магистрали: уверен на 100% найдутся люди которые по "второй поворот направо" поедут прямо на следующий перекресток.
во-вторых я не понимаю, какой из них обязан быть первым, а какой третьим.
Согласен. Если честно, я над этим тоже думал. Но пока что четкого мнения не выработал. Надо на примеры смотреть.
VctOs писал(а):
[quote:ab33fc74ed="Logout"]При примерно одинаковом времени произношения - мне не нравится.
Чем не нравится? Слова бывают длинными и кортокими. За время произнощения одного длинного можно порой пять коротких типа "на", "по" произнести. Стоит ли бороться именно за минимальное количество слов?
ИМХО набор слов будет ограничен. Составные слова подсказки в-приципе не должны быть очень длинными, и время их произношения примерно равно. Соответственно сокращая кол-во слов мы сокращаем общее время произношение.
Мое замечание не принципиально, просто не не очень понравилась формулировка и я первую часть предложил опустить.
VctOs писал(а):
[quote:ab33fc74ed="Logout"][quote:ab33fc74ed="VctOs"]
Для обычных Т-образного и крестообразного перекрестков достаточно "прямо", "направо", "налево".
А для сложных - подсказка должна быть составной.
Вне сомнения. Вопрос в том из чего ее составлять.
Думаю, что из тех же "прямо" "направо" и т.д.
Alligator. [25.10.2005 13:16] :
Мое мнение в случае движения с Тверской под мост - при подсказке "парвее" я не буду знать куда ехать - под мост или на Бутырский вал.
Имхо нужна более конкретная подсказка...
VctOs [25.10.2005 16:42] :
Logout писал(а):
Я не против подсказки "левее", вместо прдложенной мной "прямо". Просто с моей точки зрения зеленая дуга не совсем корректа, так как проходит не по рядам а по разметке. Которой правда в гугле нет пока
Весной нарисуют 
По-моему, зеленая дуга проходит параллельно видимой в гугле запрещающей для проезда разметки и бордюрному камню. Аккурат по дуге окружности. Добавлю о разметке. Ориентирование водителя по разметке чревато чисто российскими нюансами. Даже в Москве разметка бывает видна не всегда (впрочем как и бордюрный камень - зимой его заваливают снегом), и даже в Москве разметка не всегда и не везде существует (быстро стирается).
Logout писал(а):
а) Извините, но подказки о том как крутить руль и когда его выворачивать назад - это бред. Выравнивание руля после поворота направо - это не поворот налево.
С этим согласен.
Logout писал(а):
б) Это будет уже после перекрестка.
По-моему Вы уже настроились на алгоритмическую привязку подсказок перекресткам.
Я же пока нахожусь на этапе поиска текстовой интерпретации двух вариантов маршрутов. Без привязки к перекресткам первый маршрут уходит правее, затем левее до направления параллельного исходному направлению движения по Тверской-Ямской, далее налево под мост. Второй маршрут ведет правее, далее прямо.
Повторяю, это без привязки к перекресткам. Так?
Почему мне не нравится привязка к перекресткам? Например потому, что при движении по площадям типа пл.Тверской заставы мне лично очень трудно понять где начинается и где заканчивается один перекресток, где начинается и заканчивается другой и т.д.
Logout писал(а):
Я тоже против использования "Сильно" и "немного". Про прямо и правее мы разошлись по совершенной другой причине.
По-моему мы не разошлись. Пока я солидарен с позицией Чайни о целесообразности команд типа "немного правее" / "немного левее" для углов поворота менее 30-40 градусов (если понятие "немного" связано с четким количественным порогом это не субъективизм). Но и Ваше мнение о том, что на глаз пороговую величину водителю определить будет трудно я разделяю. Возможно "немного правее" / "немного левее" будут полезны, но окончательно установить это можно только после экспериментов над людьми, соответственно, до наличия результатов таких экпериментов от использования "немного правее" / "немного левее" следует воздержаться.
Logout писал(а):
[quote:1b92df8caf="VctOs"][quote:1b92df8caf="Logout"]Почему параллельно исходному? Нет, не параллельно!
Подсказка должна помочь водителю понять где находится нужные выезд с перекрестка, а не то под каким углом к первоначальному направлению движения он будет двигаться после проезда перекрестка.
Стоп. А какой критерий качества запрещает нам давать сведения о направлении движения после проезда перекрестка?
Критерии жестко уже зафиксированы?
Критерии не зафиксированы ни жестко ни не жестко. Сейчас в них нет описанного выше ограничения. Вы предлагаете в критерии качества добавить нежелательность указания на то "под каким углом к первоначальному направлению движения автомобиль будет двигаться после проезда перекрестка"?
[quote="Logout"] кстати, вот картинку тут нашел в инете: http://bestpics.ru/full/znaki-3.jpg
Где-то на участке Спартаковская пл. - Русаковская? Вчера по-моему проезжал мимо нее. Дорогу в принципе зная, но мыслишка на полсекунды мелькнула: "хм. при чем тут ш.Энтузиастов?" 
А на несоответствие размещения транспарантов, направления стрелок и текста подписей я на ходу никакого внимания не обратил. Да и у компьютера это не то чтобы сразу заметил.
Logout писал(а):
[quote:1b92df8caf="VctOs"][quote:1b92df8caf="Logout"]Вопрос философский. Можно проигнорировать все наработки сделанные до этого и начать все с чистого листа. А можно все-таки от чего-то отталкиваться уже сделанного и проверенного временем (хоть и небольшим).
А от чего можно оттолкнуться по обсуждаемой пл.Тверской Заставы?
От моего мнения например. От мнения других. Я свое мнение уже высказал, далее Вы можете с ним согласиться или нет. Вижу что не соглашаетесь
Что ж... чем смог тем помог.
Не серчайте. Я не против оттолкнуться от Вашего мнения. Мне не совсем нравится идея использования опыта готовых решений.
Logout писал(а):
Теперь касательно Тверской заставы и той дуги которую вы пририсовали. Мое мнение относительно подказок остается тем же. Каждая подсказка должна указать водителю какое направление выбрать на перекрестке. Причем, если проезд перекрестка требует N маневров, то и подсказок должно быть N. Ну я для того, чтобы водитель не услышал подсказку в последний момент, когда уже поздно, то подсказка по следующему маневру должна произноситься в связке с предыдушей.
на приаттаченной картинке я примерно разрисовал ребра движения и точки в которых должны по моему мнению выдаваться подсказки.
На Тверской мы имеем достаточно показательный случай. Направление въезда на перекресток зависит от творческого труда картографа в такой степени, что путь "прямо" может быть алгоритмически правильно применен (для разных вариантов исходных картографических данных, предложенных разными картографами) как для выезда под мост так и для проезда по ул.Бутырский Вал. Для таких случаев в критериях качества предложен п.6 (там, где есть неоднозначное толкование местности картографами велика вероятность неоднозначного толкования местности водителями). В данном месте применение п.6. приводит к идее о том, что предлагать проезд в направлении "прямо" крайне нежелательно.
Согласны?
VctOs [25.10.2005 17:16] :
Logout писал(а):
[quote:b0957d0040="VctOs"][quote:b0957d0040="Logout"]Вы думаете? А я очетливо вижу два перекрестка. Даже по ПДД их два.
Не уверен, считается ли примыкание с выделенной полосой для разгона перекрестном, но безальтернативный поворот это точно не перекресток. Ну или кто-то очень ошибся, выдав мне водительское удостоверение.
Перекрестком вообще считается примыкание, развлетвление или пересечение дорог на одном уровне. Независимо от того куда можно поворачивать а куда нет.
В данном случае я ошибся (посмотрел в гугле) и этот "пятачок" конечно дорогой считать нельзя. В этом случае одного "поворота направо" будет достаточно для выбора правильной траектории.
Конечно, его нужно считать дорогой, но не нужно считать перекрестком. Перекресток в этом месте если и есть, то расположен он на ТТК. Метод анализа угла въезда и выезда на перекресток в таком месте может выдавать неожиданный результат потому что направление движение на местности на самом этом перекрестке практически не меняется.
Logout писал(а):
[quote:b0957d0040="VctOs"][quote:b0957d0040="Logout"]При примерно одинаковом времени произношения - мне не нравится.
Чем не нравится? Слова бывают длинными и кортокими. За время произнощения одного длинного можно порой пять коротких типа "на", "по" произнести. Стоит ли бороться именно за минимальное количество слов?
ИМХО набор слов будет ограничен. Составные слова подсказки в-приципе не должны быть очень длинными, и время их произношения примерно равно. Соответственно сокращая кол-во слов мы сокращаем общее время произношение.
Не согласен. Даже если слово одно и тоже, время его произношения в зависимости от темпа речи может различаться в 2-3 раза и более. При неизменном темпе речи время произношения по-моему гораздо лучше коррелирует с количеством гласных букв чем с количеством слов.
Logout [25.10.2005 18:25] :
VctOs писал(а):
По-моему, зеленая дуга проходит параллельно видимой в гугле запрещающей для проезда разметки и бордюрному камню. Аккурат по дуге окружности.
Но через несколько рядов движения
С моей точки зрения дуги такого большого радиуса не совсем точно описывают траекторию движения автомобиля на сложных московских перекретсках. Я предлагаю вернуться к этой теме позже.
VctOs писал(а):
[quote:66033524d8="Logout"]
б) Это будет уже после перекрестка.
По-моему Вы уже настроились на алгоритмическую привязку подсказок перекресткам.
Нет, я всего лишь обосновываю свою позицию относительно подсказок в данном случае.
VctOs писал(а):
Я же пока нахожусь на этапе поиска текстовой интерпретации двух вариантов маршрутов. Без привязки к перекресткам первый маршрут уходит правее, затем левее до направления параллельного исходному направлению движения по Тверской-Ямской, далее налево под мост. Второй маршрут ведет правее, далее прямо.
Повторяю, это без привязки к перекресткам. Так?
Да, но это неправильно
Я не понимаю как Вы хотите получить хорошую подсказку проезда перекрестка без привязки к нему
VctOs писал(а):
Почему мне не нравится привязка к перекресткам? Например потому, что при движении по площадям типа пл.Тверской заставы мне лично очень трудно понять где начинается и где заканчивается один перекресток, где начинается и заканчивается другой и т.д.
А дело не сколько в перекрестках, сколько в поворотах. Каждой альтернативе движения должна соответсвовать своя подсказка. А если бы дорога которая под мост уходила не налево, а направо, какая бы была подсказка? Правее, затем направо? Это точно на Бутырский Вал без каких либо сомнений.
VctOs писал(а):
По-моему мы не разошлись. Пока я солидарен с позицией Чайни о целесообразности команд типа "немного правее" / "немного левее" для углов поворота менее 30-40 градусов (если понятие "немного" связано с четким количественным порогом это не субъективизм). Но и Ваше мнение о том, что на глаз пороговую величину водителю определить будет трудно я разделяю. Возможно "немного правее" / "немного левее" будут полезны, но окончательно установить это можно только после экспериментов над людьми, соответственно, до наличия результатов таких экпериментов от использования "немного правее" / "немного левее" следует воздержаться.
Предлагаю "держитесь левее/правее".
VctOs писал(а):
Критерии не зафиксированы ни жестко ни не жестко. Сейчас в них нет описанного выше ограничения. Вы предлагаете в критерии качества добавить нежелательность указания на то "под каким углом к первоначальному направлению движения автомобиль будет двигаться после проезда перекрестка"?
Не совсем. Это не подходит под критерии качества. Это правило косвенно влияет на качество подсказки.
Где-то на участке Спартаковская пл. - Русаковская? Вчера по-моему проезжал мимо нее. Дорогу в принципе зная, но мыслишка на полсекунды мелькнула: "хм. при чем тут ш.Энтузиастов?" 
А на несоответствие размещения транспарантов, направления стрелок и текста подписей я на ходу никакого внимания не обратил. Да и у компьютера это не то чтобы сразу заметил.
Дело не в том, что транспаранты, стрелки или прочее несоответсвуют действительности. Все соответсвует. Просто кто-то подумал, что "ТТК - налево" - это понятное направление для выезда на внешнюю сторону кольца. Это к вопросу должно ли направление движения после перекрестка влиять на тип подсказки. Если да - то подсказка "налево", потому что потом "рампа делает поворот на ~180%. Если нет, то нижняя стрелка правильная - "направо", так как в данный момент надо повернуть руль вправо.
VctOs писал(а):
На Тверской мы имеем достаточно показательный случай. Направление въезда на перекресток зависит от творческого труда картографа в такой степени, что путь "прямо" может быть алгоритмически правильно применен (для разных вариантов исходных картографических данных, предложенных разными картографами) как для выезда под мост так и для проезда по ул.Бутырский Вал. Для таких случаев в критериях качества предложен п.6 (там, где есть неоднозначное толкование местности картографами велика вероятность неоднозначного толкования местности водителями). В данном месте применение п.6. приводит к идее о том, что предлагать проезд в направлении "прямо" крайне нежелательно.
Согласны?
Нет
. Для меня и "прямо" и "левее" вывели бы на нужную траекторию. Но лично мне больше нравится "прямо". Это как я говорил уже мое мнение, я его аргументировал как мог. Но если среднестатистический водитель (т.е. большинство) считает более понятной "левее", то пусть будет так. 
Logout [25.10.2005 18:32] :
VctOs писал(а):
[quote:58aefa6b93="Logout"][quote:58aefa6b93="VctOs"][quote:58aefa6b93="Logout"]Вы думаете? А я очетливо вижу два перекрестка. Даже по ПДД их два.
Не уверен, считается ли примыкание с выделенной полосой для разгона перекрестном, но безальтернативный поворот это точно не перекресток. Ну или кто-то очень ошибся, выдав мне водительское удостоверение.
Перекрестком вообще считается примыкание, развлетвление или пересечение дорог на одном уровне. Независимо от того куда можно поворачивать а куда нет.
В данном случае я ошибся (посмотрел в гугле) и этот "пятачок" конечно дорогой считать нельзя. В этом случае одного "поворота направо" будет достаточно для выбора правильной траектории.
Конечно, его нужно считать дорогой, но не нужно считать перекрестком. Перекресток в этом месте если и есть, то расположен он на ТТК. Метод анализа угла въезда и выезда на перекресток в таком месте может выдавать неожиданный результат потому что направление движение на местности на самом этом перекрестке практически не меняется.
Пардон. Во фразе "считать дорогой" надо вставить слово "отдельной".
Как я уже говорил ранее, я не считаю, что вектор покидания перекрестка в этом случае должен влиять на подсказку.
VctOs писал(а):
Не согласен. Даже если слово одно и тоже, время его произношения в зависимости от темпа речи может различаться в 2-3 раза и более. При неизменном темпе речи время произношения по-моему гораздо лучше коррелирует с количеством гласных букв чем с количеством слов.
OK.
VctOs [27.10.2005 10:20] :
Logout писал(а):
[quote:de67d59f21="VctOs"]
По-моему, зеленая дуга проходит параллельно видимой в гугле запрещающей для проезда разметки и бордюрному камню. Аккурат по дуге окружности.
Но через несколько рядов движения 
Через сколько рядов? Через два ряда выезда с Лесной? Выезд с Лесной-второстепенный, проезжающих по главной дороге он может не беспокоить. Насколько я понимаю, сразу за поворотом на Лесную нужно занять правый ряд и держаться в правом ряду до того момента, пока он не уедет прямо на Бутырский Вал. "Держитесь правее, затем прямо". Что не так?
Logout писал(а):
Да, но это неправильно
Я не понимаю как Вы хотите получить хорошую подсказку проезда перекрестка без привязки к нему 
Я пока не ищу хорошую подсказку проезда перекрестка, а пытаюсь найти качественный способ синтеза подсказок для проезда по проложенному маршруту.
Logout писал(а):
А дело не сколько в перекрестках, сколько в поворотах. Каждой альтернативе движения должна соответсвовать своя подсказка. А если бы дорога которая под мост уходила не налево, а направо, какая бы была подсказка?.
Хороший вопрос.
Logout писал(а):
Правее, затем направо? Это точно на Бутырский Вал без каких либо сомнений.
Точно так.
Logout писал(а):
[quote:de67d59f21="VctOs"]По-моему мы не разошлись. Пока я солидарен с позицией Чайни о целесообразности команд типа "немного правее" / "немного левее" для углов поворота менее 30-40 градусов (если понятие "немного" связано с четким количественным порогом это не субъективизм). Но и Ваше мнение о том, что на глаз пороговую величину водителю определить будет трудно я разделяю. Возможно "немного правее" / "немного левее" будут полезны, но окончательно установить это можно только после экспериментов над людьми, соответственно, до наличия результатов таких экпериментов от использования "немного правее" / "немного левее" следует воздержаться.
Предлагаю "держитесь левее/правее".
Не понимаю, чем "держитесь" лучше чем "немного". Для меня "держитесь правее" имеет значение прижаться к правому ограничителю и держаться его до отмены приказа. А в "немного правее" слышится указание ехать по дороге, которая проходит немного левее той, которая проходит правее. И дело здесь, наверное, не в количественной величине угла поворота, а в относительном выборе пути по которому нужно ехать.
Вот как я сейчас вижу словарь направлений:
"прямо" - та дорога, выезд на которую из развилки идет с углом, максимально близким развернутому (если существует и если другие дороги выходят явно непрямо).
Остальные дороги - кодировать по степени отклонения от прямого направления:
"Немного правее" (используем только если существуют направления "прямо", "правее" и дорога между ними)
"Правее" - для поворотов на угол до примерно прямого
"Направо" - примерно прямой угол
"направо-правее" угол больше прямого, но не разворот
"направо-право" - разворот вправо.
"правее-левее" - "уступ" вправо
аналогично - левые направления с учетом исключений и дополнений:
"разворот" - разворот левый
"разворот при первой возможности" - для маневров через "карман" (нужно думать - пока текст слишком длинный)
Все это относится к _одному_ маневру
Для того, чтобы выделить подсказку по следующему близкорасположенному маневру используется слово-связка "затем" ("потом", "далее"?). Глаголы "поверните", "перестройтесь", "держитесь" и т.д. использовать по-моему не нужно.
По-моему, если это немножко критически причесать, вполне может стать первым приближением новоязовского словаря подсказок.
Logout писал(а):
[quote:de67d59f21="VctOs"]
Критерии не зафиксированы ни жестко ни не жестко. Сейчас в них нет описанного выше ограничения. Вы предлагаете в критерии качества добавить нежелательность указания на то "под каким углом к первоначальному направлению движения автомобиль будет двигаться после проезда перекрестка"?
Не совсем. Это не подходит под критерии качества. Это правило косвенно влияет на качество подсказки.
Не понимаю.
Где-то на участке Спартаковская пл. - Русаковская? Вчера по-моему проезжал мимо нее. Дорогу в принципе зная, но мыслишка на полсекунды мелькнула: "хм. при чем тут ш.Энтузиастов?" 
А на несоответствие размещения транспарантов, направления стрелок и текста подписей я на ходу никакого внимания не обратил. Да и у компьютера это не то чтобы сразу заметил.
Дело не в том, что транспаранты, стрелки или прочее несоответсвуют действительности. Все соответсвует. Просто кто-то подумал, что "ТТК - налево" - это понятное направление для выезда на внешнюю сторону кольца. Это к вопросу должно ли направление движения после перекрестка влиять на тип подсказки.
Не понимаю. И этот кто-то решил, что это будет еще понятнее, если возле направления "налево" нарисовать стрелку правее (на полвторого), а возле слова направления "направо" - нарисовать стрелку левее (на полодиннадцатого) ?
http://bestpics.ru/full/znaki-3.jpg
Ехать-то там (руль крутить) реально нужно в какую сторону?
Logout писал(а):
Если да - то подсказка "налево", потому что потом "рампа делает поворот на ~180%. Если нет, то нижняя стрелка правильная - "направо", так как в данный момент надо повернуть руль вправо.
Значит ту подсказку в ПГПС Про, которую мы недавно обсуждали
http://www.pocketgps.ru/board/files/pgps_screen112_163.jpg
(Пикс писал о том, что это не поворот налево) нужно оставить как есть. "Просто кто-то подумал, что "Варшавка - налево" - это понятное направление для выезда на левую сторону это магистрали."
Logout писал(а):
[quote:de67d59f21="VctOs"]На Тверской мы имеем достаточно показательный случай. Направление въезда на перекресток зависит от творческого труда картографа в такой степени, что путь "прямо" может быть алгоритмически правильно применен (для разных вариантов исходных картографических данных, предложенных разными картографами) как для выезда под мост так и для проезда по ул.Бутырский Вал. Для таких случаев в критериях качества предложен п.6 (там, где есть неоднозначное толкование местности картографами велика вероятность неоднозначного толкования местности водителями). В данном месте применение п.6. приводит к идее о том, что предлагать проезд в направлении "прямо" крайне нежелательно.
Согласны?
Нет
. Для меня и "прямо" и "левее" вывели бы на нужную траекторию. Но лично мне больше нравится "прямо". Это как я говорил уже мое мнение, я его аргументировал как мог. Но если среднестатистический водитель (т.е. большинство) считает более понятной "левее", то пусть будет так. 
Большинство как Вы видите эта тема не интересует. Даже если по ней в результате удастся что-то исправить это самое большинство вероятно будет продолжать приходить сюда с текстами о том что подсказки как были кривыми так и остались.
Alligator. [27.10.2005 10:44] :
VctOs писал(а):
Не понимаю, чем "держитесь" лучше чем "немного". Для меня "держитесь правее" имеет значение прижаться к правому ограничителю и держаться его до отмены приказа. А в "немного правее" слышится указание ехать по дороге, которая проходит немного левее той, которая проходит правее. И дело здесь, наверное, не в количественной величине угла поворота, а в относительном выборе пути по которому нужно ехать.
Мне в данном случае тоже больше нравится "немного правее".
"Держитесь правее" я бы воспринимал бы как указание перестроиться в правый ряд и ждать, что вскоре скажут, что надо поворачивать направо ...
Alligator. [27.10.2005 10:50] :
VctOs писал(а):
Не понимаю. И этот кто-то решил, что это будет еще понятнее, если возле направления "налево" нарисовать стрелку правее (на полвторого), а возле слова направления "направо" - нарисовать стрелку левее (на полодиннадцатого) ?
http://bestpics.ru/full/znaki-3.jpg
Ехать-то там (руль крутить) реально нужно в какую сторону?
Что же тут непонятного 
Руль крутить надо по нарисованной стрелке.
А написанные "направо" и "налево" - это типа названия улиц, на которые попадешь.
Т.е. если подъезжаешь к ТТК снаружи, то "ТТК - направо" - это внешняя сторона ТТК. А "налево" - это соответственно внутренняя сторона.
Имхо лучше было бы использовать термин внутренняя/внешняя сторона кольца. Но видимо разработчики этих знаков решили, что это будет слишком сложно ... 
Ну а куда крутить руль - зависит от конкретной развязки - и отображается стрелками ...
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]