HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11
[Ответить]
NCP [23.01.2007 16:25] :
PaulN писал(а):
Что же дальше? Образ надежного друга постепенно исчезает.
Обидно
нифига....небрасай крошку енота....просто скорее попались тебе такие аппараты "неправильной(китайской
) сборки (хотя я знаю что контора из китая :lol)"
отнеси опять в вет.центр(СЦ) и скажи что "после вас у мну вооще ни че не воркает" - типа аппарат заикается на каждом первом шаге..мож опять выиграеш чего
holin [24.01.2007 14:17] :
Все проще(я работаю ремонт холодильников)
после 21 дня или при не возможности ремонта(нет запчастей,спился мастер) --мастерская
выписывает вам заключение, С этим заключением в припрышку,радостно бежите в магазин и меняете свой аппарат на такой же , при отсутствии -деньги.
Магазин хватается за голову ( получил б/у девайс-отдал новый) и начинает трахать сервис( по закону прав.потр. запрещенно продавать товар без сервисной поддержки,должен быть свой или фирменный.кстати при покупке уточняйте, лучше фирменный)
Таким образом с нашего рынка ушли некоторые товары фирмы DAEWOO
Более продвинутые клиенты просят поговорить с мастером.На небольшую сумму производим ремонт в течении часа.
PS.
Закон о прав.потр. тоненькая книжка,
Один раз прочитал и пользуешься всю жизнь.
Чем тратить время на поиске ответов в Форуме
NCP [24.01.2007 19:06] :
holin писал(а):
Закон о прав.потр. тоненькая книжка,
Один раз прочитал и пользуешься всю жизнь.
тама букоф много
Vik100 [24.01.2007 22:19] :
Ну это наверное все-таки от конторы зависит, я за пол-года взял уже третьего Енота, сначала G500, потом G500+, теперь X500, с доплатой разумеется. Единственно каждый раз заставлял делать полную опись всего, что я сдаю, и писал заявление в двух экземплярах (распечатанное) на имя их директора, в которых указывал суть своей претензии, что я от них хочу, и на основании каких статей закона о зпп. Конечно указывал, что прошу на время ремонта предоставить мне аналогичный аппарат и подпись приемщика на моем экземпляре. Кстати, 20 дней дается на техническую оценку девайса, поэтому через 23 дня теоретически они должны дать подмену, а через 30 дней готовый аппарат. Кроме того, если он сдается в ремонт, то уже автоматически появляется право на возврат денег или обмен с доплатой и прочее.
holin [24.01.2007 23:12] :
Vik100 писал(а):
Кроме того, если он сдается в ремонт, то уже автоматически появляется право на возврат денег или обмен с доплатой и прочее.
Нет .только после 3 ремонтов
Vik100 [25.01.2007 12:04] :
holin писал(а):
Нет .только после 3 ремонтов
Больше слушай ремонтников, они тебе расскажут!
Цитирую ответ юриста: "В случае ненадлежащего качества товара потребитель сам выбирает, что для него предпочтительнее – заменить, отремонтировать, уценить товар или получить деньги. Эти требования, согласно пункту 2 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель предъявляет непосредственно самому продавцу.
Прежде всего, к продавцу следует обратиться в письменной форме. Составьте претензию в двух экземплярах. В ней подробно перечислите обнаруженные недостатки, изложите свои требования и укажите срок. В случае невыполнения требований в установленный период вы вправе обратиться в суд."
Логично предположить, что еслы ты понес свой аппарат в ремонт, то ты получил товар ненадлежащего качества и соответственно имеешь право расторгнуть договор купли-продажи.
holin [25.01.2007 17:52] :
Vik100 писал(а):
[quote:81537b3c82=""]
"В случае ненадлежащего качества товара потребитель сам .
Это было до Черномырдина,чьё правительство внесло поправку о сложной бытовой техники, (раньше можно было поменять товар в течении гарантийного срока даже если не понравился цвет и отказаться от ремонта сразу и требовать замены или возврата денег)
сейчас после 3-х, и это является основанием считать "ненадлежащего качества"
Vik100 [25.01.2007 21:43] :
holin писал(а):
Это было до Черномырдина,чьё правительство внесло поправку о сложной бытовой техники
Вот как звучит эта поправка в законе:
"В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом (*замена с доплатой) и пятом настоящего пункта (*возврат денег), подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров."
*мои пояснения.
Я не знаю по каким поводам носят на ремонт другие, расскажу о своих причинах: первый G500 я сдал из-за того, что он стал зависать на калибровке экрана и дальше ни в какую. Эксперементировасть с прошивками я не стал, подумав что если там еще и прошивка будет сменена, то для них это уже отмазкой будет. Результат - поменял с доплатой. У второго енота G500+ глюкнул модуль GPS (а может и нет) Русса постоянно отконнекчивалась. В комплекте она шла. Следовательно я за нее заплатил, и если она идет в одном комплекте, она должна на нем работать. Сейчас почитал что есть некоторые способы решения этой проблемы, но я поменял на Х500 опять с доплатой и нисколько не жалею.
Более того, скажу как я поменял один раз телефон, который подарил жене - она хотела другой: в инструкции было написано что есть ввод русских букв, а как его произвести ни слова. Я конечно в нете нашел решение этой проблемы, но пришел в магазин и сказал что хочу замену на другую модель, с доплатой. Отказали, сказал, что напишу заявление и они мне по любому вернут деньги на основании пункта "о предоставлении недостоверной (или сейчас точно не помню, может "неполной"
информации", через пару дней пригласили, обменял с доплатой.
Был еще Ровер S2, они отказались от ремонта из за того что в гарантийнике не был записан серийник, прислали обратно в СЦ, я прямо в СЦ сам вписал серийник и отправил им обратно. А потом в центральный офис Ровера по мылу написал письмо, в котором указал, что у них ошибка в инструкции - там написано что у него есть громкая связь, а на самом деле нет (технический факт у этой модели), сказал, что хочу денег назад. Предложили решить вопрос полюбовно, быстро отремонтировали и до кучи прислали дополнительный аккумулятор и автомобильный зарядник.
Так что если какая-то важная функция действительно не работает, зачем пытаться самому решать их проблемы.
P.S. А так я очень мягкий и пушистый 
holin [25.01.2007 22:36] :
[quote="Vik100"]. Я конечно в нете нашел решение этой проблемы, но пошел в магазин,2 дня ждал ,quote]
не ПРоще было самому?!
А то х500 сдавать надо постоянно...глюк на глюке..на офсайте есть признание разработчиков
А так.,
Молодец!! Такое ощущение что у тебя за спиной был спецназ, а сам из БТР в щелочку разговаривал....
У моей жены тоже был Ровер S2 понятное дело ..ни громкой связи , не гартнитуры голубого зуба ... и при этом ровер не разорился... сколько на их нем сайте стенаний..ТЕБЯ надо туда -организовать и
Vik100 [26.01.2007 10:02] :
holin писал(а):
не ПРоще было самому?!
Нет не проще, жена хотела другой 
holin писал(а):
А то х500 сдавать надо постоянно
Ну пока существенных багов, кроме как самопроизвольное переключение времени на Тихоокеанское, который решился ХР и установкой одного времени на дома и вне дома.
На самом деле менять не хочу, если только по серьезному не заглючит.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]