HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: ? подсказки: тройная развилка прямо / правее
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12

[Ответить]
VctOs [27.10.2005 11:13] :
Не прочитав следующий абзац я подумал, что это шутка.

Надеюсь, названия сторон не зависят от того, что я подъезжаю к ТТК снутри? Тогда так и получится - повернуть направо, чтобы выехать на ТТК-налево и повернуть налево, чтобы выехать на ТТК-направо ?

Это было бы понятнее всего и привычнее всего. Немного хуже - как на МКАДе (МКАД-север, МКАД-юг, МКАД-запад, МКАД-восток)

Или слишком понятно?

Alligator. [27.10.2005 11:17] :
Тут есть вот какой вопрос - если главная большая и широкая дорога идет с углом, немного отличающимся от развернутого, а маленькая узенькая еле-заметная дорога идет под углом, более близким к развернутому, то какую из них правильно надывать "прямо"
Вопрос актуален, если на этом же перекрестке есть ещё какие-то дороги и подсказку в принципе надо выдать ...
наверное, готов согласиться ...
хотя надо подумать, может будут ещё какие-нибудь комментарии ...
какие маневры через карман тут имеются ввиду?
как первое приближение - одобряю
VctOs [27.10.2005 11:25] :
Тут есть вот какой вопрос - если главная большая и широкая дорога идет с углом, немного отличающимся от развернутого, а маленькая узенькая еле-заметная дорога идет под углом, более близким к развернутому, то какую из них правильно надывать "прямо"
Вопрос актуален, если на этом же перекрестке есть ещё какие-то дороги и подсказку в принципе надо выдать ...

Исходя из текущей оговорки в формулировке "если другие дороги выходят явно непрямо" - никакую из таких дорог "прямо" называть нельзя.
Alligator. [27.10.2005 11:27] :
Надеюсь, названия сторон не зависят от того, что я подъезжаю к ТТК снутри? Тогда так и получится - повернуть направо, чтобы выехать на ТТК-налево и повернуть налево, чтобы выехать на ТТК-направо ?

Ну, на сколько я понимаю логику разрабатывавших знаки, при подъезде к ТТК изнутри должно быть так: "ТТК направо" - это внутренняя сторона, "ТТК налево" - это внешняя сторона.
Alligator. [27.10.2005 11:30] :
Тут есть вот какой вопрос - если главная большая и широкая дорога идет с углом, немного отличающимся от развернутого, а маленькая узенькая еле-заметная дорога идет под углом, более близким к развернутому, то какую из них правильно надывать "прямо"
Вопрос актуален, если на этом же перекрестке есть ещё какие-то дороги и подсказку в принципе надо выдать ...

Исходя из текущей оговорки в формулировке "если другие дороги выходят явно непрямо" - никакую из таких дорог "прямо" называть нельзя.

Тогда есть такой момент - от того факта, нарисована эта маленькая дорожка на карте или нет, будут существенно зависеть подсказки.
Т.е. на перекрестках, которые на местности выглядят аналогично, при опять-таки аналогичных маневрах будут существенно разные подсказки.
Наверное, не страшно, но имхо не очень хорошо ...
Это опять же вопрос к критериям качества ...
Alligator. [27.10.2005 11:42] :
Я боюсь, что проблема в том, что данная дискуссия понятна только самым активным участникам форума, уже не раз обсуждавшим разные случаи с подсказками.
Остальным надо потратить много времени (особенно учитывая скорость роста объема данного топика), чтобы вникнуть и поучаствовать в дискуссии.

Возможно, по результатам дискуссии надо будет сформулировать какие-то "выводы" в краткой и понятной всем форме, чтобы все могли прочитать, понять и высказать своё мнение ...

За себя скажу, что у меня просто была напряженка со свободным временем последние несколько дней. Но в душе я с вами в данном обсуждении.
Alligator. [27.10.2005 11:54] :
Тут есть вот какой вопрос - если главная большая и широкая дорога идет с углом, немного отличающимся от развернутого, а маленькая узенькая еле-заметная дорога идет под углом, более близким к развернутому, то какую из них правильно надывать "прямо"
Вопрос актуален, если на этом же перекрестке есть ещё какие-то дороги и подсказку в принципе надо выдать ...

Исходя из текущей оговорки в формулировке "если другие дороги выходят явно непрямо" - никакую из таких дорог "прямо" называть нельзя.

Для меня не очевидно правильно ли это.
Может быть, на перекрестках, где однозначно определена главная дорога (есть соответствующие знаки), при движении по главной дороге надо давать подсказку типа "продолжайте движение (прямо) по главной дороге" (наверное лучше как-нибудь покороче ) даже если главная дорога сильно поворачивает ...

И наоборот, если представить, что я еду по главной дороге, она поворачивает сильно правее, а прямо (угол близкий к развернутому) идет второстепенная дорога, то подсказка "прямо" скорее всего будет мною воспринята неоднозначно ...

Может имеет смысл, привязываться не только к углу между направлением новой и текущей дорогами, а ещё и к информации о главных/второстепенных дорогах?
Хотя это, конечно, потребует добавления этой информации к картооснове ...
Поэтому можно идею отбросить как малореальную в ближайшем будующем ...
VctOs [27.10.2005 13:06] :
Действительно, в текущей версии критериев качества есть п.6. Нежесткий. Но есть и п.3 (о неоднозначности толкования) - в жесткой формулировке. Если вариант не соответсвует жесткому критерию качества он должен отклоняться как некачественный. Если есть два варианта, оба соответствуют всем жестким критериям (обязательным) то оба считаются приемлемыми по качеству. Более качественным из них будет тот, который соответсвует нежесткому критерию при условии, что другой не соответствует. Иногда нежестким критериям назначают весовые коэффициенты, но это уже дебри в которые лезть не хочется.

Второе - факт отсутствия на карте дороги, присутствующей на местности не следует считать "небольшим отклонением" от местности. Это скорее ошибка, которая требует исправления. "Небольшие отклонения" - это творческие вариации описания местности в которых есть все дороги и все маневры, но по-разному интерпретированные, например Тверская Застава может быть описана так как сейчас на карте, а может быть описана так, как предлагает Logout.
VctOs [27.10.2005 13:16] :
Сейчас на карте в принципе есть косвенная информация о главных и второстепенных дугах (категории проезда, отображаемые как цвета дуг). Но на нее трудно положиться - понятно, что в ней найдется немало ошибок в категориях, которые будучи недокументироваными являются "небольшими отклонениями". Мой вариант не зависит от таких "небольших отклонений" (хотя по сути после постановки соответствующей задачи - это существенные отклонения как минимум для тех мест, где установлены знаки приоритетов).
BreQwaS [27.10.2005 14:14] :
Точно. Я вроде и не совсем новичок, но уже успел окончательно запутаться
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]