HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11
[Ответить]
sparkad [26.01.2007 15:39] :
У меня на моем Eten m600, произошло че то с раземом для наушников, и теперь они играют только на одно ухо, пробовал с двумя парами, переходником, ну вобщем ясно что что то с раземом.Вот собираюсь сдать его в сервис центр.Покупал в евросети, сдавать собираюсь в сервис центр на Белорусской.Надо ли мне делать ХР? и прекращается ли гарантия при перепрошивке?
Vik100 [26.01.2007 16:06] :
sparkad писал(а):
Покупал в евросети
Сочувствую, почитай как в нете про их гарантийное обслуживание ругаются.
А ХР нужно бы сделать хотя бы для того чтобы проверить не програмный ли глюк.
sparkad писал(а):
прекращается ли гарантия при перепрошивке?
Точно не знаю, но по идее не должна, в противном случае в паспорте должен быть указан номер прошивки. А так, как они смогут доказать что ты его перепрошивал?
PaulN [09.02.2007 19:28] :
Я теперь знаю какое у меня терпение! Меня хватило на 35 дней!
Поизучав закон, составил заявление и ... расстался со своим крошкой Енотом, так и не вернувшимся из реанимации.
Вот мое заявление (может кому пригодится...)
Директору ООО «***»
***
от ***
Заявление
Мною, 28.04.2006 г. в магазине ООО «***», расположенном по адресу *** (ИНН/КПП ***, юридический адрес ***) был приобретен коммуникатор E-TEN М600 сер./номер ***, по цене 17850руб. (гарантийный талон № *** от 28.04.2006г.).
В процессе эксплуатации выявился ряд дефектов.
_________________________________________________
1. Аппарат был сдан в вашу организацию с дефектом – «Не заряжается резервная батарея». В ремонте аппарат находился с 08.11.2006 г. по 05.12.2006 г., т.е. 28 дней.
- Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества. П.1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
На время ремонта мне не был предоставлен аппарат аналог.
- Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При выдаче аппарата после ремонта Вы не верно рассчитали срок продления гарантии.
- Статья 20. П.3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
_________________________________________________
2. Аппарат был сдан в вашу организацию с дефектом – «Перезагрузка при поиске сети GSM». В ремонте аппарат с 05.01.2007 г. по 08.02.2007 г., т.е. 35 дней. (тут я вынужден был поставить хоть что-то для логичности, а фактически аппарат не вернулся - замечание автора)
В связи с этим:
На основании перечисленных пунктов «О защите прав потребителей» требую незамедлительно ____________________________________
«____» _________ 2007 г. _____________. _____________________
«____» _________ 2007 г. _____________. _____________________
Подпись директора ООО «***» или лица его замещающего.
Естественно все распечатано в 2х экземплярах. После получения денег обратно я дописал - "Претензий к ООО "***" не имею". Ну а они подписали и поставили печать.
P.S.
неприятно все это...
Кстати я сам работаю в сервисе по ремонту Больших компов и подобного у нас с клиентами никогда не было, но если придет такой же "подкованый" тут уже крыть не чем.
Меняю подпись - БЫЛ E-Ten M600. 
holin [10.02.2007 02:29] :
Класс !
Владимир16 [10.02.2007 10:03] :
А если сдохший Енот слегка поцарапан, они его должны поменять или нет? Или с доплатой?
devka [10.02.2007 10:51] :
если я самостоятельно перепрошивала енота или устанавливала програмы софт ляляля в следствии чего енот умер , то гарантия действует ?
это просто вопрос с енотом все впорядке , просто нихочеться ехать за 351 прошивкой в сервис центр ^^
PaulN [12.02.2007 16:34] :
To: MитяЙ
У меня для сдачи в ремонт потребовали (магазин) ВЕСЬ комплект.
To: Владимир16
Мой Енот (бывший) хоть и использовался только в чехле, но все же мелкие царапины были.
To: devka
Я тоже узучал и новые прошивки и КУЧУ софта. Когда сдавал первый раз снес все и с текущей последней прошивкой (которую сам заливал) сдал. Из ремонта (глюк резервной батареи) вернулся прошитый Сервисом самой последней прошивкой. Так что софт и прошивки не важны. Я так думаю.
Камол [12.02.2007 18:54] :
Я разбил экран(на нём трещина появилась)но сам ЕНОТ работает(на дотрагивания стилусом реагирует щелчками,на нажатия кнопок также реагирует).Экран при запуске белый,на месте трещины чёрные разводы.Можно экран в СЦ поменять?
SP686 [13.02.2007 16:23] :
сдал своего в CPS тех центр,обещали через 3 дня сообщить что с ним,уже почти 10 прошло,дозвониться не могу,на своем сайте также ничего не пишут,как занесли в базу,никаких изменений!!
что к ним теперь ехать скандалы устраивать?
PaulN [16.02.2007 14:34] :
To: Камол
Разбитый экран - 100% не гарантийный случай.
НО в том же сервисе могут взяться за его ремонт.
To: SP686
Для начала надо ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА - http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml - Закон о защите прав потребителей с последними поправками.
Исходя из него уже строить свою стратегию отношений с СЦ.
Я так понимаю что есть несколько путей:
1. приехать с "спустить дух" на ремонтников. - может ремонт ускорится..
2. выждать отведенное по закону время, распечатать заявление в 2х экз. со своей претензией и приехать к ним.
Второй случай не безопасен - СЦ может "испариться" или если покупка была не у них то возврат денег тоже не от них, соответственно от них стоит добиваться официального заключения о невозможности ремонта. А уж с эти заключением - в магазин где покупали.
Удачи!
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]