HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11

[Ответить]
Дмитрий7 [16.02.2007 15:11] :
SP686
Ждите максимум 21 день. Далее едете в СРS и требуете от них бумагу о невозможности проведения ремонта (как правило пишут, что не могут починить из-за задержки запчастей) и указания того, что поломка гарантийная. Забираете Енота, берете полный комплект к нему, ТН, кассовый чек и бумагу из СЦ - едете в магазин и пишите заявление либо на обмен, либо на возврат денег в связи с невозможностью ремонта в СЦ.
sparkad [16.02.2007 15:46] :
У кпк сломан разём для наушников, тоесть они работают только на одно ухо, собираюсь сдавать в сервис центр Евросеть, Eten надо сдавать в полной комплектации? А тоя стилусом случайно проткнул наклейку гарнтии на кредл, надо его сдавать?
PaulN [16.02.2007 18:56] :
sparkad
У меня попросили полный комплект. Я думаю так и везде.
westwind [24.02.2007 02:02] :
Вот и я пополнил число "счастливцев", у которых отказал GSM-модуль.

Вопрос к опытным: если я хочу ориентироваться на замену с доплатой, мне лучше сдавать в магазин, а не напрямую с СЦ, или не имеет значения? (покупал в ИОНе)
VBK [26.02.2007 20:34] не гарантийный ремонт:
Привет всем! Почитал я все вышесказанное и понял, что гарантийный ремонт - большой геморрой! Столкнулся с ним через неделю после покупки своего G500+. Сам из Питера, покупал по почте из Москвы (у нас еще не было) сервис ,как выяснилось, тоже в Москве (хотя при покупке уверяли, что и в Питере). В итоге за свои деньги отправлял продавцам в Москву, ждал месяц, а потом еще и доставку оплачивал. Сказали. что меняли мат. плату.
Сейчас он тормозит дико, на кнопки реагирует только после нажатия "Пуск", но уже по моей вине (уронил, разобрал, приклеял пластмассовый крепеж винта, собрал). О гарантии, по ходу, речи быть не может, ибо метку гарантийную я сорвал при разборке.
Вопрос профессионалам: где в Питере можно починить Енота за деньги. а не по гарантии?
P.S. не подумайте только, что я дурак с баблом и заморачиваться не хочу. Просто та трата время и нервов на первую гарантию никаких денег не стоит
Владимир16 [26.02.2007 22:02] :
Ох уж блин этот сервис. Заодно с ремонтом заднего динамика попросил прошить 354 прошивку русскую, они сказали что она есть, согласились прошить, причем девушка долго убеждала меня что совершенно ни к чему на талоне записывать что нужна именно русская, что они и так всегда прошивают русскую, тем более что их мастер сказал при нас, что она у них есть, и блин, конечно же прошили 354 английскую. И это их родной сервис на Николоямской. Теперь говорят что русской 354 у них нет.
BOuH [26.02.2007 22:38] :
народ скажите есть какой-то список авторизированных сервис-центров по городам ?

конкретно интересует Россия, город Орёл
RUFF [13.03.2007 09:49] :
Итак несу... в СЦ... что нужно делать ??? По пунктам пжалуста... могу я сразу потребовать замену на аналогичный товар??? или как??? могу потребовать о предоставлении аналогичного товара на время работы????
teofrast [25.03.2007 11:41] :
Ну на самом деле, что касается ХР, то тут все вообщем-то ясно без слов. При сдаче в СЦ какой-либо девушке на пункте приемки-сдачи девайсов, она Вам сама скажет, что скорее всего весь софт и мусор на Вашем проблемном телефоне исчезнут. При этом улыбнется приветливо. Далее,что касается установленного софта, то тут телефонный Гуру в лице инженера сервис-центра всегда может сослаться на нелицензионный софт и вообще сказать,что неисправность связана именно с этим; а довершение всего девайс вобщем тоже уже не гарантийный.
Вообще же интересно другое: при входе в СЦ обычно висит такая заметка, что СЦ не несет ответственности совсем ни за что. И красным по белому написано: потеря инжормации =- это вообще обычное дело.
Что касается заметок и примечаниях, то чем меньше их ты укажешь, тем больше вероятность оспорить то, что Вам починили. Мол вот этой полоски на моем коммуникаторе не было, но правда только в том случае, если вас обижают.
Ну и наконец, на счет замены на аналогичный товар, который бы ни в чем не уступал бы предыдущему, то тут есть закавырка. Аппарат предоставят только по истечению срока ремонта, установленного "Кодексом о защите прав потребителей" (21 рабочий день) Хотя и тут есть исключения: Моторола, например. В CPS предоставляют трубу в течение трех дней, по край
teofrast [25.03.2007 11:42] :
Ну на самом деле, что касается ХР, то тут все вообщем-то ясно без слов. При сдаче в СЦ какой-либо девушке на пункте приемки-сдачи девайсов, она Вам сама скажет, что скорее всего весь софт и мусор на Вашем проблемном телефоне исчезнут. При этом улыбнется приветливо. Далее,что касается установленного софта, то тут телефонный Гуру в лице инженера сервис-центра всегда может сослаться на нелицензионный софт и вообще сказать,что неисправность связана именно с этим; а довершение всего девайс вобщем тоже уже не гарантийный.
Вообще же интересно другое: при входе в СЦ обычно висит такая заметка, что СЦ не несет ответственности совсем ни за что. И красным по белому написано: потеря инжормации =- это вообще обычное дело.
Что касается заметок и примечаниях, то чем меньше их ты укажешь, тем больше вероятность оспорить то, что Вам починили. Мол вот этой полоски на моем коммуникаторе не было, но правда только в том случае, если вас обижают.
Ну и наконец, на счет замены на аналогичный товар, который бы ни в чем не уступал бы предыдущему, то тут есть закавырка. Аппарат предоставят только по истечению срока ремонта, установленного "Кодексом о защите прав потребителей" (21 рабочий день) Хотя и тут есть исключения: Моторола, например. В CPS предоставляют трубу в течение трех дней, по крайней мере так написано, сам не пробовал у меня Енот Г500+
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]