HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: Ха-ха в Связном! Реальная история.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9
[Ответить]
fuzzy-bear [03.03.2010 18:18] Re: Ха-ха в Связном! Реальная история.:
Velibekov писал(а):
а продавцы обезьянами, которые будут этот товар подносить покупателям....
Вот почему я покупаю в Юлмарте, в Ф-Центре, в Джаст вот недавно ездил. Как минимум чтобы не платить зарплату обезьяне.
Velibekov [04.08.2010 21:06] Re: Ха-ха в Связном! Реальная история.:
fuzzy-bear писал(а):
[quote:0331a5c1cd="Velibekov"]а продавцы обезьянами, которые будут этот товар подносить покупателям....
Вот почему я покупаю в Юлмарте, в Ф-Центре, в Джаст вот недавно ездил. Как минимум чтобы не платить зарплату обезьяне.
Кстати, недавно сел и подумал: А есть ли хоть одна розничная сеть, в которой работают адекватные продавцы ?
Пришел к выводу, что нету
(..
Конечно, есть в некоторых сетях адекватные люди, но по большому счету, нет ни одной розничной сети, заинтересованной в хороших специалистах...
Jedai [05.08.2010 00:14] :
ну у нас феодальный строй, Барин и холопы, отношение в России к сотрудникам ( не везде конечно ).
В мобильных ларьках:
* платят копейки
* Заставляют своих сотрудников на себя покупать симки, иначе уволят (знакомая работала в связном)
* Нельзя присесть отдохнуть
* Напряги которое придумывает начальство
.. щас всего не вспомню
Или вы думаете в каждом салоне должны работать продавцы со знанием Эльдара Муртазина?
fuzzy-bear [05.08.2010 11:55] :
1. Кому не нравится там работать - пусть не идут туда работать. Профессий куча.
2. Даже если с тебя не требуют знаний, а требуют только подносить товар, то все же нужно пытаться получать удовлетворение от работы и хотя бы немного ее изучить. Чтобы не выглядеть дураком перед мало-мальски понимающими покупателями.
3. Если не знаешь ничего про свой товар - нечего приставать к людям с вопросом "вам что-нибудь подсказать"?
4. Муртазин ваще ни разу не эталон, так себе.
Jedai [05.08.2010 12:28] :
согласен)))) Муртазина я так в качестве лучшего из худших для примера привел)))
Jedai [07.12.2010 14:12] :
*юмор *лол *копипаста
<wildcat>
Я работаю мастер-приёмщиком в одном из крупнейших автоцентров OPEL в Беларуси. Сегодня произошло то, что придумать и даже предположить немыслимо, значит:
Приёмка, приблизительно 9 утра, народу, как в мавзолее, толпятся, гудят, каждый со своей проблемой, всех нужно выслушать и грамотно послать...
О! Распахивается дверь, в клиент-холл заходит девушка, описать тяжело, фигурка, интерфейс, все при ней, повадки мажорки, на плече висит сумка с лейбой PRADA, браслетик на руке из золота грамм так на 20 не меньше, уверенным шагом подходит к столу одно из приёмщиков(разгоряченная толпа, даже не возмутилась, что
нахалка вломилась без очереди), улыбаясь слегка опираясь на каблук говорит:
-Я когда даю в зад у меня не горит лампочка...
После этой фразы приёмщик, как и все очевидцы сей ситуации, слышать больше ничего не могли... раздался гогот со всех сторон. Приёмщик взяв себя в руки, вытер скупую мужскую слезу от растеренности, добивает:
-А с машиной то что????? И тут фурор.... Люди хрюкали и икали, визжали и топали....
Леди с повадками львицы спешно покинула Автоцентр, ситуация еще около часа была разряжена на столько, что рабочие косяки со стороны работы сервиса, клиенты не замечали.
frog® [19.11.2011 22:33] :
Вчера в сервисе, сдает девушка телфон
Приемщик - что с телфоном ?
Деушка - Обиженно так, когда разряжена батрея, он плохо вкючаетя.
Дюша [07.12.2011 22:29] :
тоже нарвался в связном на умное "всё равно не купите". флешку мп3 брал. у них наверно это сетевой слоган.
San4esss777 [19.03.2012 16:48] :
был опыт работы продавцом в евросети, продавцы конечно не все супер граммотные по части девайсов, но зато вежливые 100%)
Mightyjoe [18.04.2012 02:32] :
плохие продавцы - плохое начальство, которое не обучило персонал или не дорожит им, а набирают кого попало
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]