HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: Ха-ха в Связном! Реальная история.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

[Ответить]
mr.Uzbek [16.09.2007 11:44] Ха-ха в Связном! Реальная история.:
Месяц назад захожу в Связной с целью купить каммуникатор.Остановился на Glofish X500 и подозвал к себе девушку продавца,чтобы проконсультировала как специалист,так как про Х500 ни чего не знал.Далее от моего лица:

Я:Девушка подскажите пожалуйста,какой размер экрана у этого аппарата?-указывая пальцем на Х500.
Прод:Умным лицом и высокомерным взглядом:Какой именно?
Я:Glofish X500.
Прод:Нагнувшись и прочитав характеристику,которая написана на маленькой бумажке и которая прикреплена на аппарату гордо отвечает - 320 на 240.
Я:Девушка извините,но меня интересует размер экрана,а не разрешение.
Прод-Темже умным лицом:Молодой человек.Разрешение экрана и размер одно и тоже.Чё вы мне мозги пудрите,всё равно-же не купите!
Я-тихо засмеялся,вышел из магазина и в этоге купил аппарат в соседнем ЕвроСети,там хотя-бы продавцы были по вежливее.
Daess [16.09.2007 11:49] :
Блин ну а че ожидать от этих манагеров. Манагеров, которые хотя б разбираются в том, что продают в магазах единицы. Ибо количество технически подкованного народу, покупающего технику очень мало, то и магазы не стремятся найти грамотных манагеров, набирают студентов первых курсов и типа того. Оттого и такие ляпы.
dcolor [16.09.2007 17:18] :
Уже были похожии темы,что-то типа про покупателей в защиту продавцов и наоборот.
Ar-Gen-Tum [16.09.2007 21:25] :
Есть такое мнение, что плохие деньги(бумажные),
вытесняют с рынка(из оборота) хорошие(из драгметаллов).
Видимо это происходит не только с дензнаками.
Давно заметил, что хорошие, грамотные продавцы долго не задерживаются(даже в хороших магазинах).
Но справедливости ради надо сказать,
что вежливых продавцов довольно много.
dcolor [16.09.2007 22:13] :
А кто будет тратиться на обучение персонала,когда оно обойдётьса в н-нную сумму-ведь это надо вычесть с прибыли,чего владельцы магазинов мягко говоря не очень то хотят.Но,справедливости раде,не все.
Ar-Gen-Tum [16.09.2007 22:39] :
Захожу как-то в "Бест-Фото".
Искал тогда переходник на свою Z3,
а они вроде были офф. дистрибьюторами (или как-то так) Минолты.
Продавцов нет, одна девушка какая-то новенькая.
Спрашиваю,-"а где продавцы-то?".
Она отвечает,-"на занятиях.".
Говорю,-"во блин, купить нечего, а продавцы торговлю изучают.".
Магазин тот уже давно закрыт.
А переходник тогда купил в Кее.
Во блин, в фотомагазинах так и не было,
а в компьютерном появились.
Так что продавцов учат ... чему-то.
kosolapiy [16.09.2007 23:06] :
у нас регулярно проводятся семинары, причём производитель сам оплачивает свои семинары. семинары эффективная торговля/исскуство продаж - вычитаются из ЗП если проработал меньше года. + условие контракта что в течении нескольких лет не можешь работать у конкурентов. вот так и обучают!
dcolor [16.09.2007 23:55] :
Ar-Gen-Tum внимательно прочитай последнее предложение последнего поста.Я-нейтралитет сохраняю.
mr.Uzbek [17.09.2007 00:11] :
Илья. Значит ты толковый работник,раз тебя водят на выставки и на производСтва.Если-бы все были такими,то в газетах не было-бы объявлений о свободных вакансиях.Причём слишком много такого рода объявы,в элитные магазины типа Евросеть,Связной.

Nagasaki [17.09.2007 22:01] :
В таких магазинах просто больше внимания уделяется обучению в области мобильников и аксессуаров к ним. На коммуникаторы спрос меньше, поэтому и внимания продавцов к ним меньше - ведь вы идете покупать коммуникатор, уже зная, что вы хотите. Остается только купить. Для такого дела много знаний не нужно.
[Ответить]
[Вперед >]