HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: ? подсказки: тройная развилка прямо / правее
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12
[Ответить]
VctOs [28.10.2005 16:07] :
Alligator. писал(а):
А мне казалось, что обсуждение изначально затевалось как общее и глобальное, а этот перекресток был взят лишь для примера 
Наоборот, общее и глобальное обсуждение шло в открытой Вами теме
http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=60957&start=0 , которую модератор не счел имеющей права на развитие.
А в эту тему был вынесен частный вопрос, долгое время остававшийся без комментариев (аккурат до тех пор, пока начатую Вами не примкнули).
Alligator. писал(а):
Как быть - может стоит периодически резюмировать обсуждение и даже начинать новую тему, чтобы желающие могли прочитать одно сообщение (начало новой темы), понять текущий ход дискуссии и высказать свое мнение?
Мне не нравятся новые темы тем, что их потом трудно отыскивать.
В длинной теме тоже не просто искать информацию. Новый форум это тоже не здорово. Резюмировать информацию без потерь я не умею.
Alligator. писал(а):
Да и для активно участвующих в дискуссии периодическое резюмирование того, что уже обсудили, имхо будет полезно.
Я выделил цветом критерии качества и словарь направлений.
По мере приближения к истине буду править их в оригинальных местах.
Alligator. [28.10.2005 16:15] :
VctOs писал(а):
[quote:1c7663a359="Alligator."]
Соответственно, возможны два перекрестка, которые на местности выглядят одинаково, но на карте отображены по-разному (одна из дорог на одном из перекрестков не отображена).
Вопрос - требовать ли в критериях качества чтобы подсказки на таких перекрестках не зависили от того, нарисована эта дорога на карте или нет?
По-моему, я уже ответил на этот вопрос. Если на карте в принципе нет одной из дорог, существующей на местности (или на карте есть "лишняя" дорога), это в моем понимании не является "незначительным отклонением", а является "значительным отклонением".
Я имел ввиду ситуацию, когда на одном из перекрестков эта дорога является заездом во двор, "прилегающей территорией", грунтовой дорогой, по которой нельзя проехать и т.п.
Тогда она отсутствует в карте на законных основаниях на одном из перекрестков. На таких же законных основаниях внешне похожая дорога присутствует на другом перекрестке.
Но визуально на местности эти перекрестки выглядят одинаково.
На карте они разные, и это обосновано.
Могут ли тогда подсказки (для аналогичных маршрутов) на этих перекрестках существенно различаться?
Alligator. [28.10.2005 16:20] :
VctOs писал(а):
Наоборот, общее и глобальное обсуждение шло в открытой Вами теме
http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=60957&start=0 , которую модератор не счел имеющей права на развитие.
А в эту тему был вынесен частный вопрос, долгое время остававшийся без комментариев (аккурат до тех пор, пока начатую Вами не примкнули).
А я и не заметил, что ту тему прикрыли

Ну ладно, можно и в этой теме пообсуждать, пока есть надежда, что продукт, которым мы пользуемся, от этого когда-нибудь станет лучше ... 
Logout [28.10.2005 16:27] :
VctOs писал(а):
[quote:d2f6770392="Logout"]
Через два ряда (а точнее даже три), которые образуются на съезде на Бутырский Вал.
То как я понимаю смысл "образующихся рядов" - это расширение дороги. В месте расширения дороги водитель принимает решение о том, по какому из рядов он будет продолжать движение, при этом не озабочиваясь тем, чтобы уступать кому-либо дорогу. Т.е., выбрать появляющийся при расширении ряд, если такой выбор делается с самого начала расширения, это не перестроение и тем более не пересечение ряда. Так?
Я вообще это говорил не к рядности дороги, а к тому, что когда рядов на дороге достаточно много, то дугу, аналогично прочеренной Вами, можно прочертить как угодно, и получить абсолютно разные варианты подсказок при неизменном направлении выезда из перекрестка.
VctOs писал(а):
[quote:d2f6770392="Logout"]
Приехали. Давайте сформулируем определение маршрута?
Маршрут - это упорядоченное множество точек.
Если маршрут рассматривать как множество точек, не связянных элементами дороги (дорог), то как Вы хотите исполнить п.6 критериев? Ведь обработки только вершин и ребер транспортного графа недостаточно!
VctOs писал(а):
[quote:d2f6770392="Logout"]Оптимально бы иметь решение, которое можно было бы настроить "под себя".
Действительно, это направление выпало из критериев качества.
Logout писал(а):
Тем более что мы видим, что восприятие подсказок весьма субъективно.
Да уж. Боюсь, что мы далеко не все возможные неоднозначности восприятия узрели.
По нормальному нужно составлять репрезентативную выборку - пол, возраст, резиденты-приезжие, стаж и по ним определять степень вариации восприятия. Или готовиться к негативным отзывам закладывая возможность глубокой модификации.
У MS transcriber'а и новой (летней) весрии Penreader'а есть очень правильные настройки разспознавания рукописного ввода. Пользователю предлагаются варианты написания букв и он выбирает как он пишет часто, как редко, а как никогда.
Было бы неплохо реализовать нечто подобное.
VctOs [30.10.2005 11:41] :
Alligator. писал(а):
Ну ладно, можно и в этой теме пообсуждать, пока есть надежда, что продукт, которым мы пользуемся, от этого когда-нибудь станет лучше ... 
Надеюсь, BreQwaS сумеет "распутаться" хотя бы с тем, что выделено цветом.
Может быть это хотя бы ему поможет.
VctOs [30.10.2005 12:20] :
Logout писал(а):
Я вообще это говорил не к рядности дороги, а к тому, что когда рядов на дороге достаточно много, то дугу, аналогично прочеренной Вами, можно прочертить как угодно, и получить абсолютно разные варианты подсказок при неизменном направлении выезда из перекрестка.
Я предполагал, что дуга, проложенная "вдоль правой стенки" (в соответствии с ограничениями разметки и бордюрным камнем) может быть только одна с точностью до погрешности измерения.
Logout писал(а):
[quote:c73291e195="VctOs"][quote:c73291e195="Logout"]
Приехали. Давайте сформулируем определение маршрута?
Маршрут - это упорядоченное множество точек.
Если маршрут рассматривать как множество точек, не связянных элементами дороги (дорог), то как Вы хотите исполнить п.6 критериев?
Принято. Маршрут - это упорядоченное множество точек, связянное элементами дороги (дорог).
Хотя я и не понимаю, что такое "связянное элементами дороги (дорог)"?
Logout писал(а):
Ведь обработки только вершин и ребер транспортного графа недостаточно!
Кроме графа потребуется еще что-то?
Logout писал(а):
У MS transcriber'а и новой (летней) весрии Penreader'а есть очень правильные настройки разспознавания рукописного ввода. Пользователю предлагаются варианты написания букв и он выбирает как он пишет часто, как редко, а как никогда.
Было бы неплохо реализовать нечто подобное.
По-моему, программы могли бы и сами набирать статистику, как пользователь пишет часто, а как не часто по мере использования. Принудительный опрос сделан, вероятно, для ускорения распознавания за счет отбрасывания менее вероятных вариантов.
Ранее уже звучало предложение о добавлении возможности кастомизации голосовых фраз. Возможно, этим можно обойтись.
Alligator. [31.10.2005 09:15] :
VctOs писал(а):
[quote:884fa88661="Logout"][quote:884fa88661="VctOs"][quote:884fa88661="Logout"]
Приехали. Давайте сформулируем определение маршрута?
Маршрут - это упорядоченное множество точек.
Если маршрут рассматривать как множество точек, не связянных элементами дороги (дорог), то как Вы хотите исполнить п.6 критериев?
Принято. Маршрут - это упорядоченное множество точек, связянное элементами дороги (дорог).
Хотя я и не понимаю, что такое "связянное элементами дороги (дорог)"?
Тогда я бы привязался к картографическому графу и сказал бы
"маршрут - это упорядоченное множество вершин графа движения, такое что любые две соседние вершины соединены соответствующим ребром в дорожном графе".
VctOs писал(а):
[quote:884fa88661="Logout"]Ведь обработки только вершин и ребер транспортного графа недостаточно!
Кроме графа потребуется еще что-то?
Естественно. Если выдавать подсказки типа "правее", "левее" то надо некоторую дополнительную информацию о направлении ребер на местности.
Вы, конечно, можете сказать, что это входит в "граф", но я бы скорее назвал бы это дополнительной информацией, приписанной к ребрам графа ...
VctOs [31.10.2005 10:55] :
Alligator. писал(а):
Тогда я бы привязался к картографическому графу и сказал бы "маршрут - это упорядоченное множество вершин графа движения, такое что любые две соседние вершины соединены соответствующим ребром в дорожном графе".
Я было попытался не заходить в дебри, но, видимо, придется. Вообще-то маршрут в моем понимании может существовать и без графа и без дорог. А без точек, по которым он проходит - вряд ли.
Alligator. писал(а):
Естественно. Если выдавать подсказки типа "правее", "левее" то надо некоторую дополнительную информацию о направлении ребер на местности.
Вы, конечно, можете сказать, что это входит в "граф", но я бы скорее назвал бы это дополнительной информацией, приписанной к ребрам графа ...
Опять же, возвращаясь к моему определению. Под точкой я понимаю именно геометрическую точку, с оглядкой на метод координат, заключающийся в том, что положение точки в пространстве локализуется при помощи набора координат. Упорядоченная пара точек, соответственно, становится вектором. У вектора есть направление и модуль + матаппарат векторной алгебры, позволяющий производить необходимые расчеты.
Чайни [31.10.2005 15:09] :
BreQwaS писал(а):
Я же говорю - такие вещи надо за рюмкой водки или чашкой кофе обсуждать, а не на форуме картинками размахивать
Не, таки форум лучше. Тестовость сообщений и наличие логов способствует чёткости формулировок.
Чёткость формулировок в реале отсутствует ? 
А они нас, кстати, ваще не замечают
Может, не будем мешать ? 
BreQwaS [31.10.2005 15:13] :
Чёткость формулировок в реале отсутствует ? Wink
А они нас, кстати, ваще не замечают Laughing
Может, не будем мешать ?
Ну, в устной речи эта чёткость стабильно ниже. IMHO объяснять почему так получается излишне 
А кто "они"?
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]