HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11

[Ответить]
FireDragon [21.04.2007 12:18] :
Писать Заявление на имя руководста центра с указанием даты и времени сдачи в ремонт.
Будут динамить с приемом заявления - вытерпите все, но добейтесь чтобы взяли, зарегестрировали (поставили входящий номер и дату приема), сделали Вам ксерокопию уже с проставленным входящим и сказали в течении какого срока будет рассмотрено.

Сопротивление будет ацкое, поэтому наберитесь недюженного терпения.
... а может сразу найдут и ту козу и тот аккум.
sparkad [21.04.2007 18:54] :
а у меня почти тоже, тока акумм мне вернули, но другой(я это уже дома заметил) на моем ничо небыло, а на этом сбоку белая наклейка с номером и вначале написано M500, пока чтоб был хуже не заметил
boer [21.04.2007 19:51] :
Спасибо за совет.
есть одно НО. живу я за 150 км от CPS.
Боюсь это негативно повлияет на весь процесс (в плане времени и средств).
2rough4u [23.04.2007 13:57] :
В макцентре по гарантии принимают аппарат, а не крышку Более того - крышку и стилус они не берут, отдают тебе на руки при сдаче девайса.
2rough4u [23.04.2007 23:21] :
http://www.etenclub.ru/board/viewtopic.php?t=1769 - Вот тут данная тема развита более обширно.
megahawk [08.07.2007 12:21] :
Народ а объясните мне плз... вот допустим у меня Х500 с царапинами(только передняя крышка) и что, теперь у меня в СЦ не возьмут по гарантии делать??? (у меня спутники перестали ловить).
вообще на передней панельки у Х500 какая-то песочная краска, колупнешь и с виду как будто упал...
DDK [08.07.2007 12:59] :
megahawk
Царапины - не признак потери гарантии.
DEN007 [01.08.2007 13:11] :
Комуникаторы относяться к технически сложным товарам!!!!!
DEN007 [06.08.2007 14:21] :
В Законе О Защите Прав Потребителей:

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
((в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81, от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49. 08.02.2006 № 80)

Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения.

Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения.
booyaa [06.08.2007 17:14] :
DEN007
А. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
...

Б. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

В списке нет!!!

В. Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

В списке нет!!!

Это три разных списка. Телефон (коммуникатор) является технически сложным товаром в случае А. Т.е. если вы купили телефон, а он вам не подошел к цвету глаз, при этом он не сломанный, то вы его не вернете в магазин...
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]