HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: HP 4700 гарантии нет !
Страницы: [1] 2
[Ответить]
Алексей Aнтоненков [24.11.2006 13:02] HP 4700 гарантии нет !:
Сломался HP 4700. Отнес в гарантийную мастерскую. КПК гарантийный, не серый. Акт о принятии в гантийный ремонт составлен 20 сентября 2006 г. До сих пор никакой информации о завершении или ходе ремонта нет. Прошло болнее 2(двух)! месяцев.
Скажите , нарушаются ли мои права (по закону гарантийный ремонт обязан осуществляться в более сжатые сроки) если при сдаче оборудования был вынуждет подписать заявку, где в комментариях указано, что "ремонт осуществляется в течении 10 дней с момента поступления такой запасной части на склад организации"
Помогите, кто был в подобной ситуации.
Будущие владельцы НР - задумайтесь, ЭТО разве сервис.
Dimonss [24.11.2006 17:17] :
Не знаю как на счёт прав (хотя по-моему всё - таки нарушены), но если есть чек из магазина и магазинная гарантия (даже если она уже кончилась) -то можно написать заявление, чтобы выдали замену на время ремонта.
Polosatiy_io [24.11.2006 17:41] :
Еще через 2 месяца вам скажут, что починить они не могут и купят вам новый КПК. Проходили.
Михаил-iver [24.11.2006 17:51] :
Polosatiy_io писал(а):
Еще через 2 месяца вам скажут, что починить они не могут и купят вам новый КПК. Проходили.
Это если бы было на гарантии. А тут как бы совсем без КПК не остаться.
Polosatiy_io [24.11.2006 18:10] :
Не,
имеется ввиду что КПК на гарантии, а ее как таковой нет. Или что нет гарантии что есть гарантия 
Вы не могли-бы пояснить, что имелось в виду 
А если не на гарантии, то есть гарантия что ремонт обойдется от 200у.е.
F@ker [24.11.2006 18:15] :
А если отправят Ваш кпк на родину так эдак месяцочка на 4-5, то два месяца покажуться Вам сказкой. У знакомого была такая же хрень. И заменять ему ничего не собирались, орал бил кулаком по столу, все один ответ "ждем"!!!!
slav_2000 [24.11.2006 23:08] Re: HP 4700 гарантии нет !:
Алексей Aнтоненков писал(а):
Сломался HP 4700. Отнес в гарантийную мастерскую. КПК гарантийный, не серый. Акт о принятии в гантийный ремонт составлен 20 сентября 2006 г. До сих пор никакой информации о завершении или ходе ремонта нет. Прошло болнее 2(двух)! месяцев.
Скажите , нарушаются ли мои права (по закону гарантийный ремонт обязан осуществляться в более сжатые сроки) если при сдаче оборудования был вынуждет подписать заявку, где в комментариях указано, что "ремонт осуществляется в течении 10 дней с момента поступления такой запасной части на склад организации"
Помогите, кто был в подобной ситуации.
Будущие владельцы НР - задумайтесь, ЭТО разве сервис.
Подписав бумагу про ремонт после получения запчастей Вы сами сделали свой ремонт бессрочным (фактически, Вы оформили соглашение сторон в письменной форме о сроках проведения ремонта). СпрОсите: какие были варианты? Отвечу: надо было либо сдать КПК именно на тестирование без проведения ремонта, либо отправлять в адрес официального сервис-центра письменное заявление с требованием исправить недостаток в тот срок, который указан в ЗоЗПП ("незамедлительно" ст. 20 ч. 1). Сервис-центру ничего бы не осталось, как принять данный КПК в соответстви с Вашим заявлением, а заставлять подписывать документы с "размазанными" формулировками они не вправе - с них достаточно только расписки о том, что КПК принят в ремонт.
В случае, если бы Вы сдали КПК только на диагностику, и она подтвердила бы, что недостаток не вызван действиями пользователя, можно было бы смело идти в магазин и говорить о том, что вы в одностороннем порядке отказываетесь от договора купли-продажи из-за наличия в изделии производственного деффекта, подтвержденного официальным СЦ. Причем требование именно о возврате уплаченной суммы (а не об обмене) не регламентируется понятием "существенный" недостаток, т.е. для сдачи КПК в магазин с целью возвратить деньги совершенно не обязательно, чтобы дефект был "существенным". Безусловно, свои требования к магазину следовало бы оформлять в письменном виде, и с момента их подачи следовало бы отсчитывать 10 дней - срок, за который магазин обязан удовлетворить Ваши претензии по возврату уплаченной суммы, дальше пени.
Отдельно скажу, что, на самом деле, деньги можно было бы требовать и с самого СЦ
- об этом многие не знают. Т.е. предъявлять свои требования именно к "уполномоченной организации и производителю" - ст. 18 ч. 3 ЗоЗПП. Но в таком случае, Вы не можете предъявлять данной уполномоченной организации другие материальные претензии (моральный ущерб, услуги за транспортировку, адвоката и т.п.). Компенсации "побочных" расходов можно требовать только с магазина.
Собственно говоря, всего этого Вы не сделали. По существу, в данной ситуации Вам остается всего лишь ждать. Причем ждать столько, сколько захочет динамить Вас СЦ.
Однако в соответствии со ст. 20 ч. 2 Вы вправе требовать, чтобы СЦ Вам предоставил в 3-х дневный срок на период ремонта на безвоздмездной основе аналогичный товар, причем обеспечив доставку за свой (производителя, магазина, уплономоченной организации и т.п.) счет - КПК в перечень товаров, которые не предоставляются на период гарантийного ремонта не входят.
Следовательно, если хотим получить аналогичный КПК на период ремонта - пишем письменное заявление: "мною, Пупкиным Иваном Ивановичем, 01 января 2006 года был сдан КПК в Ваш гребаный сервис, что подтверждается ... (заявка или накладная и т.п.). В соответствии со статьей (см. выше) прошу предоставить мне на время ремонта безвоздмездно аналогичный КПК с доставкой по месту моего проживания за счет Вашей организации. В случае невыполнения Вами моего законного требования Ваша организация в соответствии со ст. 23 ч. 1 обязана будет выплатить мне пени в размере 1% от цены КПК за каждый день просрочки. Более того, в случае Вашего отказа от выполнения данного требования в соответствии со ст. 23 ч. 2 Ваша организация будет обязана выплатить мне полную стоимость сданного в ремонт КПК." - приложение: расписка о сдаче в ремонт (копия), копия чека о покупке кпк с суммой.
Сдаем такую бумажку с отметкой о получении в СЦ - обязательно, чтобы на втором экземпляре расписались - фамилия и должность разборчиво, а лучше еще и печать. Если не захотят брать - отправляем заказным с уведомлением по почте.
Не думаю, что они не выполнят требования, а, скорее всего, отдадут Вам новый КПК. Если не так - в мировой суд по месту жительства. Дело выигрышное на 100% и не стоит выйденного яйца.
Однако возможен вариант, что Вам привезут на дом ухайдоханный трижды юзанный КПК - типа замена, и Вы с ним будете ждать 2 года, пока не отремонтируют Ваш. Формально они будут правы, с этим сделать Вы ничего не сможете.
Удачи!
slav_2000 [24.11.2006 23:15] :
Это, типа П.С.
: если будут вопросы или захотите помощи в написании бумажек, пишите на slav_2000 <животное> mail.ru
Михаил-iver [24.11.2006 23:22] :
slav_2000
За информацию спасибо. Но, в следующий раз, подобные предложения в личку.
slav_2000 [25.11.2006 01:31] :
Михаил-iver писал(а):
slav_2000
За информацию спасибо. Но, в следующий раз, подобные предложения в личку.
Не вопрос. Я на самом деле просто хотел помочь человеку 
[Ответить]
[Вперед >]