HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Навигация - общие вопросы
Тема: PocketGPSPro Moscow vs GPS-системы для людей
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Роман C [07.12.2006 15:41] PocketGPSPro Moscow vs GPS-системы для людей:
Есть забавный продукт - PocketGPS
В сравнении с iGO или TomTom - довольно странный.
Ощущение такое, что у авторов нет автомобилей или сами они пользуются чем-то иным.

Интерфейс:
У нормальных продуктов - под палец.
(Тыкать стилом на скорости 100 км/ч - это сильно.)

У нормальных продуктов есть "ночной" режим.
(Светлый экран в ночном салоне - это тоже сильно.)

Нормальные продукты имеют списки адресов-закладок, т.к. обычно белый человек перемещается между конечным числом пунктов бОльшую часть поездок.

У нормальных продуктов - нормальное голосовое сопровождение на РУССКОМ языке.
Почему этого нет в продукте, сделаном в России - я не знаю. Т.е. оно там есть, конечно же, голосовое сопровождение, но если сравнивать с нормальным, то...

У нормальных продуктов есть возможность показать движение (и траекторию) так, как она видна из кабины.
У ПокетЖПС - попробуй угадать проезд по незнакомой 2-3-уровневой развязке по "виду сверху".

Есть и достоинства. Два реальных и одно мнимое.
ПокетЖПС лучше знает московскую область, да показывает номера домов - можно виз3уально ориентироваться по биркам на домах.

Мнимое же - это прокладка маршрута с учётом пробок.
Оно не работает нормально (мне пофигу, кто виноват - провайдер пробочной информации, аль навигационной системы).

Но (что не может не радовать) с 2007 года в РФ навигация становися нормальной и появятся нормальные карты под ТомТом или АйГО.
ПокетЖПСники либо приведут продукт к человеческому виду, либо он прекратит своё существование (не жалко).

P.S. А легальный ПокетЖПСПро я продал. Ибо (если сравнивать с автомобилями), это Жигули в сравнении с новой Кэмри
Charoit [07.12.2006 15:54] :
Пару замечаний :
1) "на скорости под 100 км/ч" не то чтобы стилусом, я бы и пальцем не стал тыкать
2) Новые Жигули стоят 9-10 тысяч долларов, новая Camry 35-40 тысяч. А вот ПГПС и i-GO стоят примерно одинаково.
_kuld [07.12.2006 16:13] :
Роман C
ИМХО сравнивать надо сравнимое. ПЖПС уже сто лет в обед, иГО относительно новый продукт, ТомТом надо сравнивать предыдущие версии. Т.е. ПЖПС это типа продукт предыдущего поколения

Другое дело, что в продукте предыдущего поколения, которому уже сто лет в обед багов СТООЛЬКО...... у иных новых продуктов их в первых бетах меньше
Роман C [07.12.2006 21:57] :
_kuld
Я сравниваю то, что имеется в наличии сегодня.
Если продукту 100 лет в обед, следовательно у продукта было много времени для развития и устранения недостатков.

Charoit
Ну, может не Камри с Жигулями, а Фиесту с Калиной...
Но тем не менее, для общения с ПокетЖпс его нужно взять в руку и тыкать стилом.
Остановка обязательна

Та же Игого управляется одной рукой, без снятия с держателя.
andryxx [14.12.2006 13:21] Re: PocketGPSPro Moscow vs GPS-системы для людей:
а на чем основывается такая информация, можно полюбопытствовать?
Тов. С [14.12.2006 13:36] Re: PocketGPSPro Moscow vs GPS-системы для людей:
а на чем основывается такая информация, можно полюбопытствовать?

В каком смысле? Они уже есть и под ТТ и под Игого и под Дести
Роман C [16.12.2006 23:32] :
> а на чем основывается такая информация, можно полюбопытствовать?
На официальном обещании Министра Обороны.
А карты - уже есть, хотя у ПокетЖПС _пока_ поактуальнее.

Надолго ли? Не знаю.
40-метровый бред (проклятье картографа) доживает последнюю декаду. Это было единственное препятствие на пути развития ГИС.
Роман C [16.12.2006 23:56] :
Вот ещё один ответ на вопрос "на чём основывается информация".
14 декабря.
Телеатлас плотно пришел в Россию.

http://www.teleatlas.com/Pub/Press/Press_releases/TA_CT012377
Shkel [17.12.2006 13:23] :
Выйти из прогои, убрать подсветку и пото снова зайти, проложить маршрут, дождаться пока всё просчитается? Не легче ли просто нажать ан соответствующию кнопку?
Роман C [18.12.2006 12:47] :
тарик
> НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ просто уменьшить подсветку в настройках кпк?
А вы посмотрите, как сделано в TomTom или iGO.

1. Программы работают с GPS, т.е. в светлое время суток работают в дневном режиме, в тёмное - в ночном.
Сами. Без ансамбля.

2. Меняется не интенсивность подсветки, а цветовая схема. Днём - светлый фон, интенсивно залитые яркими цветами объекты. Ночью - черный фон, дорожное полотно обозначено контурами синими/зелёным и т.д.
Т.е. яркость - высокая, но прибор не работает лампой, не мешает езде.

Shkel
> Не легче ли просто нажать ан соответствующию кнопку?
а ЗАЧЕМ? Это классический пример, задачи, автоматизиремой на 100%.

Может ещё и дворники самому включать?
[Ответить]
[Вперед >]