HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: Как подружить ActiveSync & Comodo Firewall?
Страницы: [1] 2
[Ответить]
Quaerens [25.01.2007 09:52] Как подружить ActiveSync & Comodo Firewall?:
Если кто-нибудь знает, поделитесь секретом.
Проблема в том, что ActiveSync напрочь отказывается работать при установленном Comodo. КПК - PocketLoox N560. Соединение через кабель USB.
Выглядит беда так: система определяет Windows Mobile Device, устанавливает соединение, запускается ActiveSync, с минуту пытается законнектится с наладонником, ничего не может, о чем и сообщает.
Были перепробованы версии ActiveSync от 3.8. до 4.5 бета с одинаковым результатом.
В Comodo были прописаны все файлы ActiveSync и используемые им порты, впрочем, вряд ли причина в этом, поскольку синхронизации нет и при отключенном Comodo. Как только деинсталлирую Comodo, ActiveSync сразу же прекрасно работает.
Loki-b [25.01.2007 10:48] :
Quaerens
Я Comodo не знаю , но подозреваю , что нужно запихнуть ActiveSync в доверенные приложения .
Quaerens [25.01.2007 11:00] :
Loki-b писал(а):
Quaerens
Я Comodo не знаю , но подозреваю , что нужно запихнуть ActiveSync в доверенные приложения .
Я же говорю - запихнуто все, что можно. К тому же, если было бы что-то не прописано, это могло бы мешать при включенном комоде, но даже когда я его убираю из автозагрузки, ничего для ActiveSync не меняется. И я понимаю, что можно, в принципе, посмотреть, что комод меняет в реестре при своей установке, а потом долго шаманить с этим, но потому и спрашиваю, что, может быть, кто-то уже знает, в чем дело.
Makoron [25.01.2007 11:17] :
Давненько косился на Комод, бо искал замену для платного Аутпоста... Пытался перейти на бесплатные Jetico и Ashampoo, однако они напрочь блокировали АктивСинк. Вчера на канале #handlpc спросил про Комод- у одного человека стоит, самый свежий, сказал что пашет на ура. Только что (минут 5 как) скачал Комод русский себе, удалил Аутпост (как рекомендовалось при начале установки Комода), перезагрузил комп. При загрузке Комод спросил за wcescomm.exe- типа смотрит за сетью. Указал Разрешать и отметил галкой Запомнить мой ответ. Ткнул кпк в док- выскочило несколько окошек по wcescomm.exe и WCESMgr.exe, везде указал Разрешить- и всё пошло на ура, коннект-синхра... Так же и с синхронизатором файлов MobSync- Комод запросил, я разрешил... В общем, на данный момент это первый бесплатный файрволл, заработавший у меня с Активсинком. Чему несказанно рад ![](icon_smile.gif)
Quaerens [25.01.2007 11:49] :
Чудеса в решете...
Вот так - у кого-то работает, а у кого-то нет.
При первой установке Комода я не пытался что-то специально настроить, делал именно так, как пишет Makoron, - то есть положительно отвечал на вопросы Комода. А синхронизация не пошла! Тогда я уже вручную прописал в комоде все эти файлы, дал им полный доступ - ничего не помогает.
Видимо, локальная несовместимость конкретно на моей системе ![](icon_sad.gif)
Kostantin [25.01.2007 12:41] :
рекомендую посмотреть журнал комода - там будет написано что он блокировал, возможно это поможет найти причину. Так же можно удалить все правила созданные ранее для активсинка и попробовать создать их снова
pmaker [25.01.2007 13:07] :
Here are the ports that ActiveSync needs to communicate. This is straight from the MS Knowledgebase. Here is the page.
http://support.microsoft.com/kb/q259369/#appliesto
ActiveSync 4.x requires the following Winsock Transmission Control Protocols (TCP) to be available:
• 990 (RAPI)
• 999 (Status)
• 5721 (DTPT)
• 5678 (Legacy Replication)
• 5679 (Handshake & Legacy Replication)
• 26675 (Airsync)
If socket port filtering occurs on any of these Winsock ports, ActiveSync does not synchronize with Microsoft Windows mobile devices.
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Just to see if you can get it working make a rule at the top of the Network Monitor list of rules like this:
Allow-check the checkbox next to this window
TCP
IN
Source IP: any
Dest. IP: any
Source Port: any
Dest. Ports: Choose "A set of ports" and enter these port numbers: 990,999,5721,5678,5679,26675 (separate the numbers with a comma only)
You can right-click the firewall icon down on the right and select "Allow All" then wait for a few seconds and do the same thing and select "Custom" again. This will reset the firewall rules without having to restart the computer.
Try to sync it again to see if you get any log entries to show up.
Это - решение с оффорума Comodo. Переводить не буду, но имхо все и так понятно ![](icon_smile.gif)
Quaerens [25.01.2007 13:27] :
2 pmaker
Спасибо, почему-то я это дело не заметил на форуме комода. Впрочем, и так прописывал порты в полном соответствии с этими инструкциями.
Так что понятно, что дело у меня не в настройках комода, а где-то глубже.
Но переустанавливать винды не хочется... так что попользуюсь пока крякнутым ZoneAlarm, благо он синхронизации не мешает.
pmaker [25.01.2007 13:34] :
Quaerens
А вот оно: http://forums.comodo.com/index.php/topic,4244.0.html
![](icon_smile.gif)
Quaerens [25.01.2007 14:06] :
2 pmaker
Спасибо за ссылку. На всякий случай попробую еще раз поставить комод и поэксперементировать.
[Ответить]
[Вперед >]