HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: история windows

[Ответить]
fenec [03.02.2007 19:51] история windows:
настольгия - тут
з.ы. фотографии рабочего стла разных версий винды, от начала и до наших дней
ilivit [03.02.2007 20:45] :
Баян это. Плюс, нагло стырено с фишки.нет
Ozone [03.02.2007 20:48] :
У меня эти картинки никакой ностальгии не вызвали, почему то.
А интересно, удастся ли, например, запустить Windows 1.0 под Pocket DOS?
fenec [03.02.2007 20:55] :
но может и баян, не спорю, но мне понравилось...
если люди через эмуль умудрялись вин 95 запускать то 1.0 скорее всего тоде удасца
Torkvemada [04.02.2007 01:55] :
ну 3.1 точно запускается.
Новый папа [04.02.2007 09:42] :
А у меня ностальгия возникла. Я кстати, виндовс 1 и 2 не видел... 3.11 видел, но особо в ней не работал, начинал с 95ой.
Парни, если посмотреть на эти скриншоты, то наглядно видно, что в 95 винде был найден тот интерфейс, который по сей день используется. С тех пор ни одной кардинальной идеи...
fuzzy-bear [04.02.2007 11:17] :
А никто и не спорит. Только кнопки покруглее стали, да местами окошки попрозрачнее. В плане интерфейса все такое же, как и было.
В ядро мы, конечно, заглянуть не можем никоим образом, но вот что еще мне интересно с точки зрения эволюционных изменений. Возьмем ось (МС Вин) и, скажем, офисный пакет (МС Офис). С тех пор (со времен 95 оси, скажем) они НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО делать не стали. Да, добавились фичи, повысилась надежность и т.п. Но не более чем в 10 раз, верно? А вот требования к железу и размеры дистрибутивов и установленного софта распухли самое малое в десяток раз. И если одно и то же с той же скоростью и результатом (я говорю об обычной работе, а не о рендеринге видео, скажем, где частота проца и память играют решающую роль, и не о трехмерных играх, где они тоже решают) можно сделать и в Вин 95 и 95 Офисе, и в Висте и 2007 офисе - но в первом случае на втором пне, 2-гиговом харде и 32 оперативы, а во втором - сами знаете, чего Виста хочет, то у меня возникают серьезные вопросы - А ПРОГРЕСС ЛИ ЭТО??? Или просто гонка железа и софта, ничего, кроме прибыли производителям того и другого не приносящая, а вот нам - приносящая весьма сомнительные преимущества? Было бы даже интересно, если бы сейчас нельзя было бы гнать частоту камней выше и выше, и память нельзя было бы наращивать, как бы, смогли бы программеры оптимизировать код, делать его шустрее, легче, чтобы добиться все большего и большего на "застывшем в развитии" железе? Или просто повсеместно пошли бы не путем оптимизации кода, а ставили бы не один Коре2, а два, четыре Коре2, не одну видюху, а две, четыре, не пару хардов, а штук десять? И БП киловаттный, а то и два. По-моему, так бы и было. Никто бы код не вылизывал. И это бы выдавалось за невероятный прогресс - "у нас два проца!!!", "а у нас уже четыре!!!", "а у нас будет восемь и вся мать в кулерах!!!", "а у нас плавает в жидком азоте!!!". И т.п. Грустно смотреть на всю эту "эволюцию".
fenec [04.02.2007 16:55] :
"Так в чем у них проблема?"
да дело в том, что архитектура у процессоров разная, на десктопах - х86, а на кпк - arm, а это несравнимые вещи...

з.ы. гдето в нете видел статью раскрывающую этот аспект, но найти ее сейчас не смог, может у вас, при желание, получиться
MosFan [06.02.2007 12:07] :
C удафа
[К сообщению приложены файлы: 37142.jpg (69 кб)]
[Ответить]