HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Пожелания и вопросы к редакции HPC.ru
Тема: Непорядочное отношение со стороныкомпании МакЦентр !

[Ответить]
Vadey [28.04.2007 11:57] Непорядочное отношение со стороныкомпании МакЦентр !:
Хочу поделиться проблемой с форумчанами и услышать советы. Приобретал на сайте ETen M500. Машинка замечательная, всем был доволен, в том числе и выполнением заказа. Так получилось что где то через полгода уронил я ее и сломал микрофон, отдав в местный сервисцентр, где мобильники чинят ( проживаю на Камчатке), меня уверили что микрофон такой есть и проблем не будет, действительно микрофон сделали, но машинку я не узнал, стала глючить. Во первых заряд батареи то маленький то большой показывает , то вообще вырубает машинку, но самое страшное что пропала функция резервной батареи, т.е. при выеме батареи он перегружался =нагарячую=... в общем поразмыслив, я не стал отдавать аппарт по месту, жаль что курочат бестолку, а решил отправить в сервис центр компании МакЦентр, серьезная же контора думаю!.... Пришла машинка в начале ноября с письмом в придачу где я подробно ( повторяю подробно!!!) описал суть проблемы. Переписка началась с Костыговым Юрием , он отписал номер заказа и то что машинка пока не тестировалась( о полном тестировании я писал в письме) как только выяснят что надо, протестируют напишут что нужно для полного ремонта и выставят счет. В декабре я не дождавшись письма решил позвонить и выяснить в чем проблема. И тут начался цирк, оказывается никто толком не знает ход выполнения заказа, и после нескольких переключений по коммутатору наконец-то я связался с Людмилой (Ludmila <ludmila@maccentre.ru> и стал объяснять все по новой оказывается коммуникатор лежит пылится и никто не собирается им заниматься, потому как никто вообще не знает что к чему!!!пришлось опять объяснять все подробно сначала, в тот раз у меня как то промелькнуло сомнение в компетентности данной организации, но только мельком. Дотянулось все до того что в январе когда мне выставили счет, я уехал на учебу, не могу же я год ждать коммуникатор!!! В общем получил я его только 26 апреля уже 2007 года, если даже отбросить 2 месяца почты, все равно остается пять.... Но это не все, включаю машинку( материнку то они поменяли и микрофон работает) , но с резервным питанием и разбираться никто не стал, не довели видите ли до мастера!!!!! Хотя когда я позвонил он на вскидку даже сказал в чем проблема, просто не знал человек, а может просто халатно к заказу отнесся!!!!! И это я пол года ждал, ходил с деревянным монохромным теле фоном, который просто для резерва, и думал вот вот придет..... Пришел!!!! Когда звонил, с последним разговаривал Юрием Костыговым, который меня уверил что даст ответ незамедлительно какое решение приняли, идут вторые сутки ни ответа ни привета....... Считаю отношение ко мне как клиену со стороны компании МакЦентр в лице Костыгова Юрия ( потому как именно он принимал заказ, а если есть другое виновное лицо то пускай разбираются в своей организации сами) недобросовестным и даже непорядочным, т.к. я уже понес моральный вред как потребитель а если учестьчто речь шла о тестировании и ремонте
то уже просто обманом попахивает ( там же элементарно все видно - включаеш коммуникатор, при полном заряде резервной батареи на рабочий стол выскакивает сервисное сообщение о том что заряд резевной батареи низкий!!!!!!!!( Такое только слепой незаметит, поэтому я и заявляю именно о недобросовестнотси.) В телефонном разговоре ( который кстати длился почти 20 минут и стоил мне 250 р.,это уже материальные убытки) я потребовал чтобы компания в кратчайшие сроки дсотавляла коммуникатор курьерской почтой туда-обратно за свой счет и устраняла проблему. Ну и соответственно все сразу в кусты, как только нужно иправлять свои недоработки.

В общем обращаюсь в первую очередь к Костыгову Юрию с требованием , все таки быть порядочным и исправить свои ошибки.

Ну и обращаюсь к форумчанам: что скажете Россияне????
mikhail.zarubin [01.06.2007 09:35] :
Если хочешь чтобы в России в СЦ тебе чтонибудь качественно и быстро сделали, надо стать для них самым страшным кошмаром!
Надо быть таким клиентом, чтобы только при упоминании твоего имени все вздрагивали
Вот тогда тебе все будут делать быстро и в срок. Проверено на личном опыте.
Тоже как то раз по глупости вежливо ждал 4 месяца свой коммуникатор, потом, когда понял что все без толку, сделал несколько жестких звонков в СЦ, к изготовителю и душевно так пообщался Не поверишь, уже на 2-ой день мне позвонили и сказали, что все готово и что можно забирать девайс
--==МакЦентровеЦ==-- [31.07.2007 00:42] :
Vadey
Уважаемый,ты считаешь,что все бросаются сразу же делать твой аппарат?Поверь,у этих людей есть огромная масса работы!и они физически не успевают всех моментально обслужить!Уверен,что аппарат был качественно отремонтирован!Но в силу своих глюков ваш етен мог скопытится при перевозке почтой!Мог вылятся на складах почтовой службы на морозе!А Етены очень чувствительны к морозам!Так что не стоит хаять МакЦентр,ибо мало мест есть,где вы найдете такой уровень сервиса и обслуживания!
Arhiwall [31.07.2007 10:19] :
"Но в силу своих глюков ваш етен мог скопытится при перевозке почтой!Мог вылятся на складах почтовой службы на морозе!А Етены очень чувствительны к морозам!" - долой Этен?

Я уже давно обращаю внимание людей - почему производители погано развивают сервисную сеть? А Этен так вообще кроме Москвы больше городов в России не знает...
[Ответить]