HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Fujitsu-Siemens Pocket LOOX
Тема: Сервис-центр FS в Нижнем Новгороде и замена тачскрина

[Ответить]
DanielQwerty [06.05.2007 20:46] Сервис-центр FS в Нижнем Новгороде и замена тачскрина:
Пожалуйста, помогите мне советом... В особенности обращаюсь к знающим людям, проживающим в Нижнем Новгороде.
Итак, проблема в следующем. У практически нового LOOX C550 повредился тачскрин - в программе под названием Math Studio поворачивал пером трехмерный график, после чего под тачскрином появилась длинная трещина, повторяющая траекторию движения пера... Очень странно само по себе, но, как говорится, ничего не поделаешь. После анализа повреждения с лупой стало точно понятно, что это не внешняя царапина и не повреждение ЖК-матрицы. В общем, готов за свой собственный счет заменить тачскрин. Посмотрел в Интернете несколько сайтов московских фирм, ремонтирующих КПК - везде стоимость смены тачскрина для моего LOOX C550 - 3000 р. с учетом не только стоимости самого тачскрина, но и ремонта.

Я обратился в сервис-центр FS. На неделю они забрали у меня наладонник, чтобы (с их слов) "посмотреть, в чем на самом деле дело". Перед тем как отдавать, я сделал ему софт-ресет, часы сбросились до 11 февраля 2006 г. Через неделю я получил его обратно с заявлением: "Действительно, трещина есть, но мы не можем определить, на тачскрине она или на дисплее. Если вы хотите, то уже вне гарантийного обслуживания мы можем отослать наладонник в головной сервис-центр, где выяснят, что повреждено, и затем будет осуществлен ремонт. Если это тачскрин - стоимость замены составит от 10000 р.". При средней стоимости самого девайса 14500 р.! Я их несколько раз переспросил тщательно, не путают ли они чего, действительно ли это так, не путают ли они тачскрин с заменой всего дисплея... Когда я назвал им московские расценки, они сказали "Возможно, но мы учитываем стоимость самого ремонта". В общем, наглость хапуг не знает границ... Да, насчет часов. Через неделю они показывали ровно столько, сколько должно было пройти с момента передачи им наладонника - т.е. они его даже не пытались разбирать и смотреть, что повреждено. Хотя и так ясно, что ЖК-экран цел (трещина движется вместе с поверхностью тачскрина при тапании).

В НН 5 сервис-центров FS. С двумя из них, от компании "R-Style", у меня не очень хороший опыт общения. Пару лет назад я сдавал им свой ноут Fujitsu-Siemens (у него оказалась битой память). Через пару недель я пришел за ним. Так вот прямо при мне эти товарищи положили ноут крышкой на поцарапанный раздаточный стол в прихожей сервис-центра и провезли его таким образом по всему столу, ну, практически метнули из одного угла в другой , после чего принялись его собирать, т.к. у него была снята крышка. Естественно, после такого действа крышка превратилась в непотребный вид.. Под угрозой суда мне удалось получить у них заключение о ненадлежащем качестве, и я в магазине поменял ноут на новый Ну, а КПК я сдавал в СЦ от "Онлайн".

В общем, есть несколько вопросов по этому поводу.

1) Есть ли в НН хоть один нормальный сервис-центр Fujitsu (не Р-Стайл и не-Онлайн), или в них одни только уроды и хапуги работают? почему фирма-партнер заламывает баснословные расценки на негарантийный ремонт, в то время как фирма-непартнер меняет тачскрин чуть ли не за стоимость самого тачскрина?
2) По большому счету, мне не очень-то горячо или холодно от такой гарантии... Даже если что-то сломается, лучше это отремонтировать за свой счет, иначе есть риск получить устройство обратно в непотребном виде. Даже если начнут ремонтировать, ждать окончания ремонта придется очень долго. Поэтому такой вопрос: а есть ли в НН фирмы, не являющиеся сервис-центрами FS и специализирующиеся на ремонте КПК? Может быть, среди таких фирм найдется хоть одна с человеческим отношением?
3) Есть ли возможность заказать тачскрин в Москве или из-за бугра, чтобы самому поменять? Я готов даже на такое, - ну не в Москву же мне ехать из своей деревушки по имени Нижний Новгород в какой-нибудь pdacenter.ru Если такая возможность по заказу есть - как ей воспользоваться и сколько это будет стоить?

Заранее спасибо за помощь
fuzzy-bear [01.06.2007 11:24] :
Сервисы - это отдельная песня.
Ради интереса позвонил в Серсо в Москве (они, кроме всего прочего, ноуты Тошиба ремонтируют). Спросил, сколько будет стоить гиг памяти. Назвали мне 180 евро! Это 6300 рублей! Замена (которую выполнит неглупая секретарша за 10 минут - 39 евро, что ли). Это снять панельку, подцепив отверткой, открутить три винта, поднять клаву, открутить еще один винт, снять крышечку, вставить память и собрать все назад. В результате купил две планки по полгига в общей сложности за 3000 рублей (одна планка на гиг стоила бы столько же, но мне так удобнее показалось).
Как-то, когда другого компа, кроме ноута, не было, восстановительный диск был в другом городе, а система умерла, решил поставить систему с обычного дистрибутива и нужны были только дрова от ноута (хотя бы на встроенный модем, остальное бы при работающем модеме выкачал из инета) - увидел у них на столе точно такой же ноут (их, рабочий), попросил нарезать болванку или еще как поделиться дровами. Натурально послали - сказали - можете заказать, через две недели диск будет (за нереальные деньги). Когда сказал - да ведь все же это бесплатно на сайте Тошибы лежит - сказали - "вот и качайте из инета" и в разговоры больше не вступали.
Так что сервисы - места, где работают совсем не лучшие специалисты - самые гуру-умельцы часто работают на себя, а не занимаются разводом людей на бабки и не тянут время, маринуя машинки на складе, пока дойдут руки.
Еще пример? Начал у меня скрипеть при раскрытии новенький SE-раскладушка. Отнес в "Лантею". Три недели он там пролежал (но хоть предупредили, что долго). В результате оказалось, что, открывая, покоцали корпус (а мне пофиг, что его трудно раскрывать, это не мои проблемы). Через неделю "замененный" механизм раскрытия снова стал скрипеть и скрежетать. Слава Богу, покупалось в Ультре и они просто послушали и сказали - да, брак и совершенно спокойно вернули деньги.
[Ответить]