HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: rw6815 гарнитура
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Chameleon666 [03.06.2007 12:33] rw6815 гарнитура:
Всем привет. Недавно на одном форуме вычитал "решение проблемы" запавшего разъема для гарнитуры rw6815. Правда это дело "рискованное" - мигом лишает тебя гарантии (требуется разборка девайсины).
Кто знает как выложить сюда фотки с компа, то скажите как - я их выложу, где хорошо видно пошагово, что нуна делать. А прямую ссылку на тот форум давать не хоцацца.
Если вкрадце, то следует подогнуть одну пару контактов (на рис показано где), а если не получится, то можно вообще выпаять данный разъем и замкнуть две пары контактов - если собсна юзер не пользуется гарнитурой.
А лучше всего найти такой разъем с другой какой-нить старой девайсины или у знакомого радиотехника ))) и заменить "глючный разьем".
Вывод таков, что сборщикам HP rw6815 попалась крупная партия бракованных разъемов.
Kaminz [03.06.2007 18:25] :
Я,кажется,знаю о каком форуме идет речь.Читал тоже.Грамотно всё расписано и фотки понятные.А может в самом деле просто ссылку людям дать?
Chameleon666 [03.06.2007 19:17] :
На свой страх и риск.... Надеюсь, что модераторы меня не забанят. Что называется во благо хорошего дела ))))
По поводу выше сказанного
http://4pda.ru/forum/index.php?s=65fd431494213dc17fd147376ddf163f&showtopic=31921&st=210
Kaminz [03.06.2007 20:39] :
Тогда и меня пусть банят.За подстрекательство...
Chameleon666 [05.06.2007 19:38] :
Хотелось бы провести небольшой опрос по поводу все того же злополучного разъема для гарнитуры в целях установления "окончательного" субъективного мнения.
Ответьте на несколько вопросов:
1- Стабильно ли работает гарнитура на вашем девайсе?
2- Часто ли вы ее используете?
3- Какую гарнитуру вы используете (родную, неродную или ипользуете переходник 2,5-3,5 мм) ?
3- Укажите начальные цифры серийного номера вашего зверя.
Chameleon666 [05.06.2007 19:53] :
Интересную абру-кадабру вычитал на одном форуме....
Хз повезло парню аль нет, но все же как вариант владельцам данного девайса у которых запала гарнитура наверное будет интересно почитать.
Цитирую....

"1-го июня приобрёл чудный девайс 6815.
Сразу же наступил на грабли с гарнитурой.
Успокоился, когда найдя этот форум, понял, что не один...
Пробовал зубочистку - не помогает. Шевелил джеком - не помогает.
Хожу с проводком.
Прочитав про лечение путём выпаивания разъёма и закорачивания контактов - решил, что этот путь черезчур радикален.
Но посетила мысль - а почему бы не попробовать замкнуть эти контакты изнутри... Гуру радиохарда - просьба не хохотаться, я в паянии чайник полный...
Сегодня пошёл в магазин радиодетали - мысль была купить джек на 2.5, и сним поиграться на предмет закорачивания контактов. Заодно купил переходник 2.5<->3.5 - на вырост (ну не умею я вставками слушать, вываливаются оне...), дабы, как решится вопрос с разъёмом, слушать музыку "правильными" ушами.

Запустил музыку, вставил джек, играюсь с контактами. Девайс реагирует, но не включением звука, а манипулированием кнопкой stop/play на экране.
Покрутив и так и эдак, тяжело вздохнул, и собрался было думать - чего делать с девайсом дальше...
Вспомнил про второй причиндал (переходник) - решил проверить, как будут звучать старенькие SONY (вернее - как будет звучать девайс через проверенные и привычные "рабочие" уши.)
Переходник вошёл туго...
Наушники сказали, что у девайса с голосом всё в порядке...
С усилием выдернул переходник...
ЧУДО!!!!!
Девайс запел! Сам! Без гарнитуры! "
Andrew Bond [05.06.2007 23:41] :
С разъемами всё понятно - обыкновенный брак и такие девайсы должны беспроблемно меняться по гарантии.
Мне с сервисом не повезло, поэтому и пришлось ковырять зверя (Chameleon666 привёл ссылку). Зато теперь причина однозначно установлена, и мой совет всем владельцам - не искушайте судьбу, не втыкайте гарнитуру! Наличие или отсутствие этого дефекта нельзя распознать по серийному номеру, по крайней мере, 65 и 70 серии одинаково подвержены ему ( у меня серия начинается с 70). Проверка в магазине тоже не панацея - можно 10 раз воткнуть и выткнуть гарнитуру и не столкнуться с проблемой, а на одиннадцатый раз разъём "заклинит". Лучше пользуйтесь bluetooth гарнитурами или сразу меняйте разъём, благо он стандартный и замена обойдется максимум в 400 рублей (я спрашивал у ремонтников).
Что же касается моего зверька, то после замены разъема я ни разу не столкнулся с проблемой, хотя очень старался.
d@nnsky [06.06.2007 00:23] :
2 Andrew Bond: Сильно сказал! Не искушайте судьбу, не втыкайте гарнитуру. Может еще не слушать музыку и не смотреть фильмы? Нах тогда вообще нужен девайс? Тупо использовать его как звонилку? Я бы с таким успехом пользовался бы обычной мобилой!
Chameleon666 [06.06.2007 00:53] :
Блин, неужто Хьюлевцы до сих пор лепят девайсы с бракованными разъемами Они что там слепые что ли Столько народу наверное ведь обратилось в сервисы с данной проблемой! Думал хоть девайсы с последними серийниками будут в норме. Фиг там.
Блин, сразу отбивает желание покупать сей девайс - потому как покупать кота в мешке тоже как то не хочется. А заранее брать зверя, чтоб после магазина прямиком в сервис и еще месяцок прохлаждаться в ожидании ???!!! Или самому с паяльником сидеть??? Или за те же 400 рублей поменять разъем у дяди Васи, который поставит свои лички-пломбы с большими буквами ХЗ на последующую гарантию? Как же это называется !!!! А вот подходящее... СпортЛотто.....гыг...повезет/неповезет. Вот те и марка ХП одним словом.
Конечно можно не пользоваться гарнитурой. Можно и не пользоваться блутус, GPRS или не использовать в качестве телефона. А использовать например в качестве красивого калькулятора !!! Вот самое то, то что надо.....
Сорри за офтоп.
Andrew Bond [06.06.2007 08:18] :
Господа, ну что-же вы так?
Я всего-лишь дал совет тем, кто уже купил данного зверя и скорее всего, рано или поздно столкнётся с этой проблемой. Рассчитывать на то, что Хьюлет признает эту проблему с разъемами типичной и отзовет все проданные коммуникаторы, в нашей стране не приходится. Кроме того они, возможно, никогда и не узнают о ней, т.к. не факт, что аппараты произведенные для других регионов имеют эту проблему. А наш человек (вроде меня), скорее возьмет кувалду и паяльную лампу, и самостоятельно решит вопрос, чем станет строчить гневные письма в адрес Хьюлета и месяцами ждать какого-либо решения с его стороны...
Вот поэтому у нас есть всего несколько вариантов:
1. Не покупать эту модель вообще. (И напрасно. Прекрасная и, пожалуй, единственная машинка с такими параметрами (включая дизайн), в этом ценовом диапазоне, и без особых косяков (кроме разъема)).
2. Если в вашем городе соблюдается ЗЗПП, то покупать, активно использовать и менять по гарантии, пока не попадется удачный экземпляр, либо, менять разъём, если сервис работает оперативно или руки прямые или есть знакомый очумелец "дядя Вася".
3. Купить качественную bluetooth-гарнитуру и никогда не пользоваться проводной, что является, ИМХО - наилучшим решением, благо, с нашим зверем bluetooth-гарнитуры работают превосходно.
[Ответить]
[Вперед >]