HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Снова умер GPS на X500 опять в СЦ??
[Ответить]
Vladan [17.06.2007 14:54] Снова умер GPS на X500 опять в СЦ??:
Блин.. Покупал в Евросети в декабре, проработал GPS пару недель и умер, отдал в СЦ, сделали, прошло пару месяцев и вот опять умер. На что теперь мне расчитывать?? Опять сделают и ждать следующего умерания или можно денег с них просить за аппарат??
booyaa [17.06.2007 15:34] :
Идешь в "Евросеть"и смело пишешь притензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В претензии указываешь, что недостаток является существенным, т.к. выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (надеюсь в гарантийнике стоит отметка о ремонте GPS). Так же отметь, что от ремонта в СЦ отказываешься. В "Евросети" работают люди адекватные. По крайней мере с администрацией договоришься.
Vladan [17.06.2007 15:48] :
Говорят заберут наэкспертизу на недельку другую и только тогда будут делать выводы.... Это с их стороны провомочно?
booyaa [17.06.2007 16:10] :
1. Если будешь требовать обмен товара на товар аналогичной марки (или другой марки с перерасчетом цены), то ПРОДАВЕЦ обязан выполнить требование в течении 7 дней, а если захотят проверить качество товара (это их право), то в течении 20 дней.
2. Если будешь требовать возврат денег, то ПРОДАВЕЦ должен выполнить требование в течении 10 дней. Про проверку качества продавцом при возврате денег в законе ничего не говорится.
Проверка качества не является экспертизой. Экспертизу проводит специальное учреждение. СЦ проводить экспертизу не в праве! СЦ ремонтирует.
Если продавец просрочит сроки выполнения требований, то за каждый день просрочки с него взимается пени в размере 1% от стоимости товара.
Пиши два экземпляра претензии. Второй с их подписью в получении оставь себе.
А там пусть хоть полгода проверяют. На пени купишь жене сапоги...
Все это ты в праве, если ты на гарантии!
Vladan [17.06.2007 17:45] :
Я так понял это имелось в виду если аппарат ломается первый раз, а если уже повторно?? Или это не принципиально. Добрые люди сказали мне иди в тот магазин где покупал и устраивай скандал требуй что б отдали деньги, мотивируй тем что уже был в СЦ один раз ремонтировался, и больше времени ездить по СЦ нету.
booyaa [17.06.2007 19:35] :
Я тебе написал про сроки по закону. А то, что аппарат ломается повторно указывает, что недостаток (читай неисправность) является СУЩЕСТВЕННЫМ. Это тебе на руку...
glofish [18.06.2007 04:52] бывают радости в жизни!!!:
у меня тож жпс слетал на х500. отнес в сервис г.Красноярск, там его приняли все о сроках я знал, но когда читал бланк о приеме не увидел мелким шрифтом под печатью стояло: со сроками ремонта согласен от 30-90дней. Так что читай все внимательнее что будешь подписывать. сходи в контору по ЗПП и там все расскажут. кто и что должен. я свой ждал с ремонта 2 месяца. в итоге дали новый и теперь все работает. первый тож брал в декабре 2006. этот от макцентра. первая партия наверное была от криворуких китайцев.
raa83 [18.06.2007 13:08] :
К слову по поводу gps-а: я брал в конце ноября свой x500 и gps бывало заглючивал пару раз,самое интересное что хард резет и не дожен в этом случае помогать! Вычитал на 4pda что помогает вытаскивание батарейки на 36 часов так что бы села дополнительная батарейка и все сбрасывается,проверил у меня все заработало. p.s. Правда это давно было =) не факт что 100% решение
[Ответить]