HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: Проблемы с регистрацией
Страницы: [1] 2
[Ответить]
Дед Мороз [06.08.2007 21:47] Проблемы с регистрацией:
Купилсегодня обновление для пользователей Pocket GPS Pro. не могу зарегистрироваться. При автоматической регистрации выдает ошибку. При попытке регистрации через сайт говорит,что "неверный формат номера лицензии". Скриншот сообщения об ошибке отправил на support@autosputnik.com
Прошу помощи.....
mdw75 [06.08.2007 22:54] :
С такой же проблемой сегодня столкнулся.
Только что осенило, как всё решить.
Регистрацию нужно производить не автоматическую и не через ту страницу, которую предлагает установочная оболочка, а здесь:
http://www.autosputnik.com/register/autosputnik/upgrade
Так что первая обнаруженная недоработка - коли в комплекте идёт софт в стандартной комплектации, а на упаковке написано, что это upgrade, то хотя бы на ней должно быть отмечено, что регистрацию нужно проходить несколько в другом месте, чем новым приобретателям!!!

Miffer [07.08.2007 11:54] :
Дед Мороз, ответ на ваше письмо Вы получите в первой половине дня. Если не хотите ждать- заходите на страницу регистрации http://www.autosputnik.com/register/autosputnik/upgrade
Там вписываете в строке "Номер лицензии PocketGPS Pro или АВТОСПУТНИК lite" лицензионный номер от Вашей Pocket GPS Pro, в строке "Номер лицензии"- лицензионный номер от регистрируемого Автоспутника. Далее заполняете остальные поля и нажимаете "отправить запрос". Если не получится- звоните нам +7 (499) 764 9167, зарегистрируем по телефону. Спасибо.
Дед Мороз [07.08.2007 23:12] :
Спасибо, так и сделал. Все работает...
Андрей Луна [12.08.2007 11:58] :
Немогу зарегестрировать программу погогите
Valdisnet [13.08.2007 08:35] :
Таже фигня, скачал обновление пытяюсь его зарагестрировать на старнице http://www.autosputnik.com/register/autosputnik/upgrade, заполнил все необходимы поля, выдает ошибку:
Неверный формат номера лицензии!
И что теперь делать ?!
SHMEL799 [13.08.2007 11:40] :
У меня другая проблема
во время регистрации
не верно ввел ID номер
и прграмма не принимает полученный регистрационный код
что мне теперь делать?
Miffer [13.08.2007 12:10] :
Андрей Луна,Valdisnet,SHMEL799, пишите на support@autosputnik.com, в письме укажите:
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства (выводится на экран при первом запуске программы);
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
Либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 18.00).
Alim [15.08.2007 11:51] :
добрый день,
у меня также проблема с регистрацией,
прошу помочь
11 августа стал обладателей автоспутника (являясь официальным пользователем ProMoscow купил соответствующую версию), при установке программы заполнил регистрационные данные, после чего на форуме вычитал о регистрации в моём случае посредством специальной страницыmdw75 писал(а):
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 21:54 Заголовок сообщения:
С такой же проблемой сегодня столкнулся.
Только что осенило, как всё решить.
Регистрацию нужно производить не автоматическую и не через ту страницу, которую предлагает установочная оболочка, а здесь:
http://www.autosputnik.com/register/autosputnik/upgrade
Так что первая обнаруженная недоработка - коли в комплекте идёт софт в стандартной комплектации, а на упаковке написано, что это upgrade, то хотя бы на ней должно быть отмечено, что регистрацию нужно проходить несколько в другом месте, чем новым приобретателям!!!
_________________
4700&SD4GB&GPS10
стрница заполнена, сегодня уже 15 августа, никаких сообщений нет с кодом активации, "+7 (499) 764 9167" в 11.42 телефон не прозванивается
Miffer [16.08.2007 11:32] :
Alim, если Вы всё заполнили правильно, сообщение с кодом активации показывается сразу, при нажатии кнопки "отправить запрос". Дополнительно подтверждение и информация о регистрации отправляется на указанный при регистрации адрес электронной почты (проверьте папку "спам"
. Если проблема ещё актуальна, пишите на support@autosputnik.com, в письме укажите:
оба номера лицензии, от PocketGPS Pro и Автоспутника (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства (выводится на экран при запуске Автоспутника);
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
Либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 18.00).
Спасибо.
[Ответить]
[Вперед >]