HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: Интересная история ……

[Ответить]
Neoboy [13.12.2003 16:28] Интересная история ……:
У меня IPAQ h2210 (хотя на коробке почему то написано 2215) ну да ладно. Исто-рия такая приобрел я себе эту машинку. До нее у меня был DOT 320 для тех кто не знает что это такое ЭТО ПРОСТО УЖАС!!! Не дай бог. Затем приобрел Rover P3. Его размеры конечно хорошо но отсутствие CF меня просто убивало. И зайдя в очередной раз на фо-рум, увидел ярое обсуждение h2210 не смог устоять. Придя в МАКЦЕНТР (там я покупал Rover P3) у меня под процент забрали Rover (ему не было 30 дней) и моей доплатой про-дали 2210.
Скажу честно, когда я взял ее в руки это что, то. Она не большая и не многим тол-ще Rovera. По сравнению с DOT 320 просто сказка. Однако мне не нравилось то, что у нее западал джойстик в левую сторону. На 13й день мучения я вернулся в МАКЦЕНТР с пре-тензией однако мне сказали что необходимо заключение сервис центра о браке. Я поехал в сервис (HP Спартаковская пл. 16) где мне без вопросов через 30 минут выдали сие заклю-чение. Я вернулся назад и поменял без проблем машинку на новую.
Теперь я очень много тут слышу высказываний о законе прав потребителей и о том, что организации отказываются менять машинки или возвращать деньги за них в те-чении 14 дней ссылаясь на технически сложное изделие и необходимости их ремонта в сервис центре сразу после продажи так вот хочу сказать Вам что это нарушение!!!!!

Любая организация обязана менять в течении 14 дней или возвращать деньги за бракованное устройство. Брак устанавливается сервис центром и выдается соот-ветствующее заключение которое потом вы предъявите фирме у которой купили бракованное устройство. И ни каких разговоров о технически сложном устройстве БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Однако если Вы не предъявите данное заключение фирма обя-зана сама послать изделие на экспертизу для установления брака.
К технически сложным устройствам относятся те изделия, ПОЛНУЮ работо-способность которых на месте покупки установить не удается. Поэтому в 14ти днев-ный срок подобные устройства вернуть без объяснений нельзя. Единственное что можно попробовать это с того же сервис центра взять заключение где будет написано что изделие является полностью работоспособным!!!
На пример: Вы купили в магазине золотое кольцо, однако через 4 дня вам оно не нравится вы хотите его вернуть ан нет. У вас его не возьмут т.к. на месте покупки продавец не может установить его подлинность.
gyper [14.12.2003 00:00] :
Кирил, супер )) Что тут еще скажешь.
Neoboy [14.12.2003 02:50] :
14 дневный срок я имел в виду если вы возвращаете нормальный товар с просьбой вернуть деньги. Может я не правильно выразился.
"потребитель" лев говоришь да ну ну, а вот интересно никогда Вам не приходилось ничего возвращать из техники HP например принтер (любой) его не берется взять у вас фирма и тут же вернуть деньги Вас посылают в сервис центр!

А про кольцо я что то сказал по другому разве.

Да а вот про 27 дневный срок это интересная штука надо мне перепрочесть формулировочки а то я смотрю меня пытаются в грязь лицом уронить непойдет ребятки.

И потом пока не зовел данную тему никому и в голову не пришло выписать сюда этот закон а ведь много народу страдает. Вот а теперь есть информация!!
gyper [14.12.2003 10:47] Ничего Личного....:
Вообще ИМХО это оффтопик.
Раз уж завелись, хотел бы заметить, что человек, собирающийся отстаивать свои права и внимательно читать законы, в первую очередь должен немного выправить свою пунктуацию и орфографию.
А то смотрится как террористическая записка о взрыве школы, написанная корявым подчерком пятиклассника.
И вообще Neoboy не стоит гнать и давить на Кирилла, посмотри в данные - он то собаку на этом съел.
Neoboy [14.12.2003 11:25] :
Ни в коем случае я никого не хотел здесь обидеть!!! Если я это не вольно сделал то прошу прощения!!! Я не со зла!!

А по поводу орфографии тут интересный момент посмотрите время когда я это написал и к тому же я болею гриппом у меня 39 тока вот к вечеру чуть спало мне простительно.
[Ответить]