HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Культурный флейм, слухи
Тема: Беспредел сотовых операторов!!!
Страницы: [1] 2 3
[Ответить]
sibtiger [02.03.2008 11:42] Беспредел сотовых операторов!!!:
Предлагаю в этой ветке поделиться фактами недобросовестности сотовых оператов
вот моя последняя история....
Являюсь абонентом Мегафон Сибирь г Новосибирск использую услугу Мега-Анлим т.е. безлимитка внутри сети за фикс. абонентскую плату 12р приходит мне сегодня смс что с 1 марта компания решила поднять абонентскую плату до 20р вроде мелочь ну набросили 8рубликов ну подскочила абонентка на 10$ в месяц но есть нюансы!!!!
1. компания решила известить абонентов задним числом пусть на сутки но позже подорожания тарифа
2. в единой тарифной зоне мегафон сибирь услуга подорожала только в одном городе - Новосибирске для сравнения в других городах тарифной зоны услуга осталась на том же уровне и составляет 7р
sibtiger [02.03.2008 11:52] :
теперь разница в тарифе в плотную подобралась к 3х кратной разнице.......
что сказать придется брать симку из Кемерово благо зона единая и безроуминговая....
Но желание срубить с абонента бабки любым путем меня мягко говоря возмущают.....
причем наш Мегафон не в первый раз кидает своих абонентов безлимитных тарифов
в аб-службе сказали что мы выложили новые условия на сайте и дескать надо чаще туда заглядывать ))
pkl [02.03.2008 14:19] :
Попробуйте обратиться в общество по защите прав потребителей. Или даже в суд. Не факт, что выиграете, но хоть нервы потреплите.
Lan.1 [02.03.2008 15:05] :
pkl писал(а):
Попробуйте обратиться в общество по защите прав потребителей. Или даже в суд. Не факт, что выиграете, но хоть нервы потреплите.
Незнаком с условиями регионального Мегафона, но в условиях Мегафон-Москва статья 9.2. сказано, (дословно) что оператор обязан НЕ МЕНЕЕ чем за ДЕСЯТЬ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ до внесений изменений в действующие ТП на услуги связи, извещать об этом абонентов через СМС и/или любыми доступными средствами.
Если у вашего опрератора прописанно тоже самое- смелее в суд.
"Вор должен сидеть" (с) Жиглов & Шарапов
-KosMos- [02.03.2008 15:22] :
Lan.1 писал(а):
и/или любыми доступными средствами.
Вот именно. Аффтару и сказали:sibtiger писал(а):
мы выложили новые условия на сайте
В суде дело будет проиграно, стопудофф. Увы.
mPuT [02.03.2008 16:38] :
А елси бы они на заборе написали, это тоже бы считалось как известили?
И это как часто я должен на сайт заглядывать? (Который у мегафона к тому же и глючит безбожно)
Lan.1 [02.03.2008 16:39] :
ИМХО если смска сохранилась, то ее можно использовать как вещьдок (в том случае если у вашего оператора тоже минимум 10 дней дается на оповещение абонентов)
-KosMos- [02.03.2008 17:54] :
Максим Олегович писал(а):
А елси бы они на заборе написали, это тоже бы считалось как известили?
И это как часто я должен на сайт заглядывать?
Увы, хотя в данном случае хотя ты и прав "идейно", в отношении буквы закона это всего лишь демагогия.
sibtiger [02.03.2008 18:03] :
возиожности судиться у меня нет. но я такой не одинок побрили многих. в том числе и юристов пока решили накатать совместную телегу в ФАС ну и в защиту прав потребителей. себестоимость услуг связи приблизительно одинакова так какого тогда такая разница цен ?
и причина повысить цену представителем компании не была внятно аргументирована....
VK_SPb [02.03.2008 20:17] :
Меня раздражает "прикол" билайна, который бывает периодически у них. Недавно пришла смска от них, что с моего счета будет произведено списание средств за GPRS-траффик аж за 11-12 января. И фиг, что проконтролируешь, в упор не помню сколько я просидел 11 и 12 января в GPRS.
[Ответить]
[Вперед >]