HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Сдача по гарантии Х500
Страницы: [1] 2
[Ответить]
mer45 [02.04.2008 13:36] Сдача по гарантии Х500:
Сегодня дочь была в Сервисном центе в Новосибирске (телефон куплен был в Евросети). Ответ сервис центра мы обменяем вам аппарат но вы должны диск GPS. С какого бока диск его не было в комплекте. Как это доказать
DDK [02.04.2008 14:35] :
Это бред. Никакого диска Вы не должны. Ткните их в комплектацию - там ни слова о диске. Это просто остаточная совковость провинциальных сотрудников, видимо.
Kaminz [02.04.2008 14:47] :
Может,они имеют в виду диск с программой City Guide?У меня оба пятисотых были с дисками,на которых была сама прога,карты Москвы и Питера,а на коробке наклейка цветная присутствует.Посмотрите,есть ли такая наклейка с названием программы на коробке?Если нет-то сервис центр можно смело посылать лесом.А так,на коробке, действительно в комплектации диска нет.
mer45 [02.04.2008 15:16] :
Нет где нарисован телефон рядом написано и нарисовано WiFi и GPS. Дебильная приемщица. Потребовала дополнительный стилус диск установочный и диск лицинзионного соглаения. Жжет не по детски. Завтра поеду сам разбираться.
DDK [02.04.2008 15:37] :
Kaminz писал(а):
Посмотрите,есть ли такая наклейка с названием программы на коробке?Если нет-то сервис центр можно смело посылать лесом.
И если есть, то тоже можно посылать лесом. В списке комплектации устройства нет этого диска. Соответственно и при обмене аппарата по гарантии никакой речи о диске идти не может.
mer45 [02.04.2008 18:41] :
Спасибо всем, завтра посмотрим
mer45 [04.04.2008 17:33] :
Результат Х650 с моей доплатой 1900 руб. Я доволен, что все закончилось хороо. Дочь рада и это есть гут.
tdaveta [05.04.2008 14:23] :
Привет из Питера! Сдала в гарантийку Е-ТЕN Х-500 не снимается блокировка (входящие вызовы принимаются) Уже месяц отвечают "нет детальки" К мастеру не допускают. Как быть? Плюнуть и купить новый??? 
f2065 [05.04.2008 20:16] :
tdaveta писал(а):
Сдала в гарантийку Е-ТЕN Х-500 не снимается блокировка (входящие вызовы принимаются) Уже месяц отвечают "нет детальки"
А если ему просто хардресет сделать ? Скорее всего там просто сбой программный. И никакие детали там не нужны.
tdaveta [06.04.2008 09:33] :
спасибо, вот только бы понять что это.
[Ответить]
[Вперед >]