HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Какие параметры з/у для E-Ten (glofiish) USB 5pin (mA, Вт)?
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Sergey555 [03.08.2008 12:43] Какие параметры з/у для E-Ten (glofiish) USB 5pin (mA, Вт)?:
Потерял, хочу купить новую (кстати, может кто-то предложит) недорого, но забыл параметры. Пожалуйста, посмотрите на ваших зарядках значение Output.
frog® [03.08.2008 13:59] :
Sergey555
1А , 5 вольт только не все будут работать(заряжать) , чаще будет видимость заряди и только.
Если в магазине будешь брать, то подключи и подожди минут 5, если заряд пойдёт, тогда бери.
Просто зарядки делают вид заряда, а на самом деле нету заряда.
http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=187545&highlight=
Out [05.08.2008 14:08] :
Там кроме стандартных параметров придётся замыкать 4 и 5 контакты разъёма mini-USB на зарядке.. Если интересно - пиши в личку, объясню подробнее
Out [06.08.2008 10:10] :
Приношу извинения.. Просто думал, что тему уже поднимали.. Я в авто с самой покупки использовал зарядку от моторолы и всё было отлично. Потом она была порвана моим ребятёнком и я поставил шнурок, что шёл в комплекте от МакЦентра. И стал замечать, что при использовании навигации коммуникатор начал разряжатся и умирать(выключаться). Я этого не мог понять, ведь енот висел на зарядке, индикатор горел, зарядка шла.. В итоге я подзабил на эту проблему включая навигатор в исключительных случаях.. А тут недавно наткнулся на пост в форуме etenclub.ru, где описывались похожие проблемы и варианты их разрешения. Ниже приведу краткую выжимку, убирая лишнюю теорию
Out [06.08.2008 10:47] :
Суть проблемы в том, что для того, что бы разграничить процесс зарядки и синхронизации данных хитрые товарисчи с Востока применили такой приём: по спецификации у разъёма mini-USB 5 контактов 1-2-3-X-4. Именно в такой последовательности. Контак Х - не используется и своего провода не имеет, 4 - земля. Так вот. Енот понимает. что подключён к зарядке только тогда когда контакты 4 и Х замкнуты. Так как, повторюсь, контакт Х своего провода не имеет, то для того что бы замкнуть эти контакты придётся разобрать сам разъём USB и капнуть капельку олова на эти контакты, замкнув их накоротко
frog® [06.08.2008 10:59] :
Добавлю, это нужно делать только в том шнуре, кторым вы будете заряжать аппарат.
Если вы этим проводом будете ещё пользоватся как кабелем синхронизации, то произойдёт обратный эфект, аппарат будет разряжатся от компа
Out [06.08.2008 11:02] :
Фото к сожалению не делал, но сам процесс разборки/сборки особых проблем не вызывает.. Я делал так - скальпелем разрезал пластиковый корпус с двух сторон по шву Отогнул и снял жестяной разъём. На оставшийся пластик с контактами капнул паяльником олово, замкнув 4 и Х. Только капелька должна быть очень маленькой и аккуратной, а то потом не подключите енота.. Потом сборка в обратной последовательности. Пластиковый корпус склеил суперклеем, почти не заметно

Зарядка сразу пошла. Хотя признаюсь, что сначала было немножко страшно, боялся спалить енота.. Но обошлось.. Счас спокойно ставлю почти разряженного енота в машину на зарядку, включаю навигацию (GPS) и когда приезжаю, енот обычно уже заряжен..

P.S. Однако не смотря на всё вышесказанное - напомню, всё что вы будете делать, вы делаете на свой страх и риск.

P.S.S. Скоро принесут ещё одну зарядку на переделку, сниму процесс и потом выложу фотки..
Out [06.08.2008 11:05] :
Добавлю, это нужно делать только в том шнуре, кторым вы будете заряжать аппарат.
Если вы этим проводом будете ещё пользоватся как кабелем синхронизации, то произойдёт обратный эфект, аппарат будет разряжатся от компа

Иееех.. frog меня опередил.. Да, это нужно делать только на зарядке, шнур синхронизации так "ремонтировать" нельзя ни в коем случае, иначе вы не только "зарядите" свой комп, но и ёщё поимеете хороший шанс спалить на материнке компа южный мост
siealex [11.08.2008 11:44] :
Разве 4 и X? А не 2 и 3?
frog® [11.08.2008 12:35] :
siealex
Не путайте себя и других.
Это не ASUS а GLOFIISH !!!!!!
[Ответить]
[Вперед >]