HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: Фирменая гарантия FS...

[Ответить]
zendor [19.09.2008 10:30] Фирменая гарантия FS...:
есть FS C550 с гарантией от фирмы где покупался.
но фирменный фуджи-сименский гарантийник не заполнен(все поля пустые).
будут чинить такой кпк беcплатно, по гарантии в спец.центре(авторизированом центре фуджи например)?
или он должен быть заполнен(при покупке заполняют) или как?

спасибо.
Unmoved_MaX [19.09.2008 13:24] :
Да должны...
Prapor [24.09.2008 17:13] :
Гарантийный талон должен быть обязательно заполнен фирмой-продавцом. На гарантийнике ставится печать продающей организации (юр.лица) и указывается дата продажи. Именно с указанной даты должен исчисляться гарантийный срок на устройство.
Я порекомендую подьехать к продавцу и настоять на заполнении гарантийного талона. В противном случае у Вас не будет возможности обратиться за бесплатной помощью в авторизованный сервисный центр. Только к продавцу и-то не факт, что у Вас приймут устройство.
zendor [26.09.2008 10:34] :
у меня есть другая инфа от цента тех подержки FS
вот такие вопросы я задал и такие ответы получил:

Q: Есть гарантийный талон от фирмы где покупался(гарантия еще действует). И есть фирменный гарантийный талон, но он не заполнен(все поля пустые). Возьмутся ли чинить КПК, в случае поломки, в авторизованном сервис центре(например R- Stile Service или другом)?

A: Гарантийное обслуживание определяется по серийному номеру.
Началом гарантийного обслуживания является дата покупки аппарата.
Будьте любезны уточнить серийный номер Вашего аппарата.
Рекомендации по нахождению серийного номера Вы можете найти на сайте:
http://www.fujitsu-siemens.ru/support/helpdesk_ser_number.html

Q: Здравствуйте, узнал серийный номер модели....XXXXXXXXXX

A: В соотвествии с базой данны FSC, КПК с серийным номером XXXXXXXXXX имеет гарантийное обслуживание до XX.XX.XXX года
Prapor [26.09.2008 13:58] :
А R-Style Service будет требовать гарантийный талон И ваши возгласы о серийном номере и гарантии разобьются о стену "непонимания" работников СЦ.

Да и сами подумайте, где они напишут Вам ту неисправность, по которой вы сдавали КПК.
zendor [26.09.2008 14:08] :
да верно, я тоже так подумал.
значит нет талона нет и гаранти.
[Ответить]