HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: Меня обхитрил айПАКин ФайлСтор...
Страницы: [1] 2 3

[Ответить]
Mr.YCbI [28.01.2004 18:29] Меня обхитрил айПАКин ФайлСтор...:
Купил в начале января 1940. Знал про косяки с ФайлСтором, но думал, что бракованная партия закончилась. Думал пронесет. Увы, не пронесло. В день покупки проверял девайс - все работало. Три недели тоже все работало.
Сегодня закачал музона, но музон не слушался. Песни обрывались посередине со странным звуком. Я почувствовол неладное. Очистил Файлстор, перезагрузился. Вылезло странное сообщение типа "brutt.exe is not win ce application", ну что-то типа этого. Но я не обратил внимания, решил проверить потом.
Когда я попытался записать в файлстор 8ми метровый файл, айпак выругался, что не хватает места. Посмотрел в настройках - половина файлстора занята. Чем занята - не понятно. Думал я, думал и решился на ХР. Сделал ХР. Теперь при загрузке вылазит то же сообщние, и винда не подгружается вообще.
Все это означат, что айпак умер?
Если нет то: Что мне сделать, чтобы его реанимировать.
Если да то: Как считаете, поменяет ли мне его продавец на более дорогой. Я айпак уже довольно изрядно поюзал - пара царапин есть, но если он сдох это ведь не играет значения?
P.S. Я покупал в МИРе. Не московском, а тюменском.
TGR [28.01.2004 19:45] :
Это когда ? 14 дней прошло ?

Скорее всего его нужно перепрошивать

На более дорогой ? :=))) Алчность, батенька ... он и на такойже может не поменять .. не обязан ..

В любом случай твоей машинке дорога в СЦ НР ...
Илья Макаров [28.01.2004 21:14] Re: Меня обхитрил айПАКин ФайлСтор...:
[quote="Mr.YCbI"]Сделал ХР. Теперь при загрузке вылазит то же сообщние, и винда не подгружается вообще.
Все это означат, что айпак умер?
Если нет то: Что мне сделать, чтобы его реанимировать.


Если сообщение вылазит, то скорее всего винда подгружается, только она ждет пока ты снимешь это сообщение. Если сообщение не закрывается тыкая стилусом на "ок" пробуй джойстиком, центральной кнопкой. Если винда загрузится - то твой ипак можно оживить залив некоторые фалы из каталога windows с нормального компа, скорее всего это будут файлы bt*.exe и bt*.dll. Работает до следующего XP, потом опять придется переписывать не битые файлы. У самого такое было. Только я дятел, не остановился когда он у меня в первый раз сдох, вычитал на форумах что такое бывает только если большой объем инфы в файл-стор кидать и залилил туда 800кб какой-то хери. В общем он во второй раз конкретно сдох. Запортились какие-то файлы активсинка и он с большим братом перестал коннектиться. Все. СЦ. : (( Буду теперь ждать хз сколько и не известно чего еще обратно привезут. : (
TGR [29.01.2004 03:56] :
Угумс а потом будет уволен за излишнюю доброту нанимателем

А вот тут нужно еще доказать что товар был продан ненадлежащего качества а не приобрел это качество вследствии эксплуатации, что вообщем-то следует из первого поста.

Нет ребята не поймите не верно - я сам сторонник качания прав с продавцами, но шансов что это дело решится так мирно практически нет .. имхо предстоит машинке долгая дорога в славный город Амстердам ..

Хотя при избытке свободного времени я бы посудился .. правда в этом случае срок получения на руки исправной машинки вообще удаляется за горизонт

Кстати неплохо еще бы почитать коментарии к ЗоЗПП .. например о отличии понятий "товар ненадлежащего качества" и "существенных недостатков товаров"
GypSblanka [29.01.2004 10:53] :
Я конечно извеняюсь. но мне тоже захотелось прокоментировать это сообщение.
При покупке КПК продавец обязан показать покупателю, что данный прибор работает, после этого покупатель довольный с
приобретенным новым КПК идет домой и наченает его юзать, ставить дополнительное ПО или что-то в этом роде, но по неопытности у него все крушится.
А вы советуете ему прийти в магазин и обменять товар на новую модель, так как эта не рабочая и темболее поменять на более новую версию с доплатой, как будто там тапками торгуют
Конечно же он будет отправлен в СЦ
ZLG [29.01.2004 11:30] :
Я сам только неделю назад приобрел кпк Asus620 и уже пару раз грохнул его по не опытности, но ХР все возвращает. И я понимаю так должно быть на всех кпк, и если тут ХР не помогает, значить есть брак, и реально лучше начать с продавца. А уж там как договоритесь. Для примеру, был такой случай. Купила моя ненагладная себе очень дорогие солнцезащитнае очки (делала операцию на глаза) полгода они лежали, потом операция, а в них ей не особо удобно. Так вот нашли замусоленный чек, пришли поговорили, и с улыбкой поменяли на другие (и это спустя 6 месяцев). Так что.....
TGR [29.01.2004 15:38] :
Ув. Kirill Lavrov ! Да я же не спорю с Вами Боже упаси ! .. Я бывший продавец - ныне покупатель ..

Вы говорите мне про ЗоЗПП а я вам о жизненных реалиях .. Да Вы правы с точки зрения закона .. и любой суд примет решение в пользу покупателя - это тоже понятно .. при одном условии - если удастся доказать, что товар был продан ненадлежащего качества .. а вот это уже задача нетривиальная в данный момент налицо поломка в процессе эксплуатации .. и тут все зависит от продавца, если он богатый и ему важнее клиент чем потеря товара, то да он ту же обменяет айпак, если (что вероятнее) товар ему дороже - он упрется и максимум что сделает - это возьмет по гарантии и отправит в Москву в СЦ а оттуда он уже уедет в Амстердам .. потом через 2-3 месяца вернется .. можно подать в суд, но хороший адвокат даже просто юрист докажет в суде опятьже поломку в процессе экплуатации .. да еще и ненадлежаший товарный вид приплетет ... вощем не понимаю я о чем мы спорим .. только зря пудрим парню голову - а он время теряет ..
TGR [29.01.2004 21:18] :
Все последним постом пугнем и дальше во флейм ..

Вот вроде на одно языке говорим а друг друга не понимаем .. Если я приношу домой новый телевизор и бью его молотком в табло - мне что кто-то его поменяет ? бред .. налицо нарушение работоспособности вследствие эксплуатации ..

3 месяца = 1.5 месяца от Тюмени до москвы и обратно + 1.5 месяца от Москвы до Амстердама и обратно ..

Они и будут устранены изготовителем - фирмой НР в Амстердаме на пригородном заводе ..

Я не понимаю чего мы вообще обсуждаем - надо идти в магазин и требовать максимум а что даст магазин рассказать здесь ..
Genix [30.01.2004 11:46] :
В отличии от вас, TGR, Mr.YCbI не бил КПК молотком в табло, и вроде, даже, не ипользовал не по назначению (или же покажите обратное). Почему ему должны отказать в бесплатном ремонте, не понятно.
TGR [30.01.2004 15:12] :
:=)))))))))))))) .. Ну вот слово за слово и приехали ))) ... А кто говорит что ему откажут в бесплатном ремонте ? ... Речь о том что ему могут отказать в бесплатной замене
[Ответить]
[Вперед >]