HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Вопрос по поддержке(вернуть Х600)
Страницы: [1] 2
rover_scanss [29.10.2008 11:16] Вопрос по поддержке(вернуть Х600):
Короче сдал я своего енота (X600) в магазин, ибо были с ним небольшие траблы. Все 60 дней продавец уверял меня, что телефон в Москве на гарантийном ремонте. После подачи мной претензии, мне дали заключение о том, что обнаружились следы влаги. Продавец говорит, что типо сняли с гарантии. Заключение судя по дате сделано через 3 дня после сдачи тела продавцу. Следовательно у меня очень сильное подозрение, что продавец провел экспертизу задним числом, договорившись с экспертом. Благо у нас город маленький (Сочи), это возможно.
А теперь вопросы: кто имеет право снимать с гарантии? Должно ли быть написано в акте экспертизы, что тело сняли с гарантии? Есть ли какой-нибудь бесплатный телефон саппорта етена? В москву из Сочи звонить - накладно по финансам. Звонил в Краснодар в Про-сервис и еще куда-то, там внятно пояснить вопрос не смогли, сказали, что есть какая-то горячая линия етена, гуглил по этому поводу и ничего не нашел.
И еще: на многих аппаратах судя по отзывам нажатие ресета можно произвести пальцем, а не стилусом. Это по идее заводской брак, на основании которого многие расторгали ДКП. Можно ли получить официально подтверждение этого факта? Ибо у меня та же фича присутствует.
frog® [29.10.2008 11:30] :
rover_scanss
по вашему вопросу лучше обратится на сайт изготовителя http://www.glofiish.com/russian/product.asp?lang=6
а на hpc.ru вам мало чем помогут 
форум находится по адресу http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=195866&sid=2aa767294f1a9546728b94d7af63b889
rover_scanss [29.10.2008 12:08] :
на сайт изготовителя писал тоже неоднократно, ответа нет.
Вообще все это грустно и печально. Так меня еще не кидали...
frog® [29.10.2008 19:30] :
rover_scanss
Попробуйте доказать в суде что экспертиза подложная.
Если докажете, то ваше дело выиграно.
сатир [01.11.2008 21:43] :
это какой-то писец-интересно почему такие проблемы практически отсутствуют с сервисом у Asus и HTC?а здесь постоянно проблемы с элементарными правами потребителя-не говоря о том,что в этих продуктих (етен) не работают или работают абы как элементарные функции,которые работают на старых телефонах (нокиа 3310 и её gsm модуль например)..надеюсь новички в коммуникаторах прочитают мои мысли вслух пока меня не забанили и подумают о том,что стоит ли связываться с этой компанией....
frog® [01.11.2008 22:59] :
сатир писал(а):
это какой-то писец-интересно почему такие проблемы практически отсутствуют с сервисом у Asus и HTC?а здесь постоянно проблемы с элементарными правами потребителя-не говоря о том,что в этих продуктих (етен) не работают или работают абы как элементарные функции,которые работают на старых телефонах (нокиа 3310 и её gsm модуль например)..надеюсь новички в коммуникаторах прочитают мои мысли вслух пока меня не забанили и подумают о том,что стоит ли связываться с этой компанией....
Значит вы не часто посещаете сервисцентры соответствующих производителей 
А ещё надо учесть количество проданных аппаратов и их цену.
Всё познаётся в сравнении 
Я как то раз спросил в авторизированном сервисе ВМV, как авто - так мне таких бяк про авто наговорили...... 
сатир [01.11.2008 23:46] :
не знаю не знаю-почитайте соседнюю ветку asus и htc.там все проще - а в моем понимании етен встал на один уровень с ровером-печальный опыт - юзаю шестую модель eten и простите за мой французский полное г....качество близко не стоит рядом с asus и тем более htc-по себе понял старую мудрую поговорку-скупой платит дважды.
frog® [02.11.2008 16:44] :
сатир зто по поводу нет проблем: http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?p=1138596#1138596
либо вам не повезло, либо вы чегото хотите сверхестественного, либо не хотите приложить немного стараний и времени для укращения своего зверька.
У меня всё работает без нареканий(даже с слегка продавленным экраном, ключами вмятину сделал в таче
)
Green_Wulf [04.11.2008 01:32] :
сатир писал(а):
юзаю шестую модель eten и простите за мой французский полное г....
Прикольно. Шестую модель полного г.. юзаете? Вас кто то заставляет ими пользоваться? 
Anton Van Der Mishin [04.11.2008 08:20] :
Объясните, пожалуйста, объективно, почему етен - "гавно", лтбо хотя бы добавьте в предыдущий пост, что это ваше личное мнение и на истину не претендует. С тем же успехом можно что угодно гавном называть...
по поддержке - любой сц прежде чем браться за ремонт будет пробывать выяснить причину поломки, это вполне логично, тратить свои средства на ремонт негарантийных случаев никто не собирается да и не обязан по условиям послепродажного оБслуживания (см условия в гарантийном талоне, где должна стоять в тч подпись покупателя).
Если вы считаете, что результаты обследования по выявлению причин свальсифицированы, как вам уже правильно посоветовали, мы в праве обратиться к независимым экспаертам с сделать повторный анализ, если его результаты покажут другую, гарантийную причину, то в суде не должно составить проблем вернуть как деньги за доп обследование так и за моральный ущерб, да еще и право на гарантийный ремонт. Пока же повторный анализ (который, кстати, может и сохранить вердикт неизменным) не проведен, обвинение сц в подделывании результатов необоснованы, что тем более делает некоректным сравнение сц етена с сц других производителей.
[Тема закрыта модератором]
[Вперед >]