HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: история обмена полугодовалого ноута Benq на деньги
Страницы: [1] 2
[Ответить]
fmaster [19.01.2009 15:27] история обмена полугодовалого ноута Benq на деньги:
Вообщем моя история успешного обмена полугодовалого Benq обратно на деньги.
Учитесь как надо защищать свои права. Вообщем купиля В январе 08 ноутбук бенк в магазине Тенфолд все нормально мощный современный корпус металический. Начал он грется сильно потом даже от пальцов на метале остаются следы хотя я с ним очень акуратно обращался. Все терпимо но в один летний день он стал ваыключатся почти мгновенно после загрузки. Я его отдал в сервисный центр R style где меня заврили что скоро починят. Я позвонил через неделю сказали что деталь одна уже пришла и скоро ждут вторую. Я поверил позвонил еще чере 2 нед говорят в пути звоните через неделю вообщем так долго продолжалось со мной говорил их менеджер Сидоров который нагло постоянно врал без тени смущения расказывал про экономический кризис и проблемы с пограничниками. В конечном счете я решил всерьез взятся за них тем более прошло 2 месяца и обратился к Адвокату которая мне написала мне притензию с которую я отдал в сервис р стайл они приняли к расмотрению в тоже время я отнес притензию к продавцу в магазин тефолд, где у меня тоже приняли притензию. Затем через несколько дней представиль сервиса со мной связался и предложил забрать ноут. Я приехал в тот же день. Мне дали ноут у которого не заряжался акамулятор о чем я им сказал и предложил забрать обратно в ремонт но они вместо этого выдали мне заключение что гарантия на акб прошла (6 мес) и это мои проблемы. Я взял заключение и связался с фирмой продавцом где мне сказали что моя притензия расматривается и что я получу ответ в 10 дневн срок так и случилось. Я подъехал в магазин с ноутом и получил все деньги уплаченые за бенк более 30 тыс руб на которые планирую купить новый нормальной фирмы. Спасибо адвокату который грамотно мне все объяснил и написал притензию и фирме продавцу, что повели себя достойно. Если кому надо дам контакты как и куда обращался.
Darkcat [19.01.2009 15:31] :
Копии претензии не сохранилось? Отсканировать можешь?
fmaster [19.01.2009 21:38] :
Нет я отдал, они мне ее в магазине на деньги поменяли и расписаться заставили ,что притензий не имею. Вообщем вывод я сделал такой, что при покупке ноутбука надо смотреть не только на характеристики и дизайн, но и думать кто и где его будет чинить. Так как например в сервисе тенфолда ко мне отнеслись нормально, А р стайле просто по хамски.
AndyKK [19.01.2009 22:07] :
fmaster, вы в самом начале совершили ошибку. Надо было в самом начале попросить сервисный центр зафиксировать неисправность и отказатся от ремонта, раньше на это требовалось 3 недели (по закону), сейчас не знаю. СЦ выписывает соответствующий документ. После чего спокойно идете в магазин, получаете деньги, берете другой аппарат.... В этом случае никакой нервотрепки нет.
Хочу защитить и СЦ, скорее всего не единой запчасти на ваш аппарат у них просто не было. Получить запчасти в начале года - невозможно, "таможня" меняет правила растоможки, как правило запчасти начинали поступать в конце февраля - начале марта, причем многие клиенты СЦ ждут.
alien8 [19.01.2009 22:52] :
Так планируемый (давно) закон не приняли?
По которому жестко прописывается срок ремонта, независимо от "щас, поищем запчасти". Либо, в случае всяких сложностей - возврат денег/обмен на новый девайс.
Так и не приняли?
fmaster [19.01.2009 23:13] :
AndyKK писал(а):
Надо было в самом начале попросить сервисный центр зафиксировать неисправность и отказатся от ремонта
Я с их менеджером 100 раз разговаривал и просил его дать заключение, но у них политика не давать заключение. Он мне несколько раз обещал дать заключение, а потом как не в чем не бывало нет подождите итд. Говорить с ними в Р стайле нет смысла.
alien8 писал(а):
Так планируемый (давно) закон не приняли
У нас есть много законов просто не все считают нужным их соблюдать. Поэтому, сервисному центру, как я думаю, просто выгодно, ровно как и поставщику, создавать такую вот ситуацию с ремонтом.
AndyKK [19.01.2009 23:22] :
CЦ выгодно осуществить ремонт, он за это деньги получает, ессесено он начнет вас отговаривать "от справки на замену". В данном случае вы были недостаточно настойчивы, т.к. закон был на вашей стороне, правда сейчас может быть что-то изменилось, я уже года 4 не касаюсь этих проблем, раньше была статья в "Законе о защите..." и стоило потребовать документ, что СЦ вам отказывает в этом, сослаться на "Общество о защите....", думаю ваши пожелания были бы испонены, главное при этом быть спокойным и не срываться на оскорбления, даже если вас провоцируют. Всегда можно попросить пригласить директора этого заведения....
Aregus [20.01.2009 04:56] :
Никогда, НИКОГДА не отдавайте девайсы на ремонт. Сразу при сдаче в СЦ надо дать понять, что вам нужны деньги обратно. Тогда проходит 2 недели и если ремонт признают гарантийным - идете получать деньги.
Беда в том что у сервсимэнов руки растут их задницы, и если они даже почили девайс вовремя, 80%, что скоро он опять сломается.
Новый папа [20.01.2009 09:05] :
А если СЦ нет? У меня в городе нет СЦ Эппл, это точно. Сдавать придется в магазин. Как вести себя, чтобы сразу получить деньги?
Aregus [20.01.2009 09:50] :
Новый папа писал(а):
А если СЦ нет? У меня в городе нет СЦ Эппл, это точно. Сдавать придется в магазин. Как вести себя, чтобы сразу получить деньги?
Скажи что нужны именно деньги, они дадут написать заяву. Напишешь сдашь, в течении 20 рабочих дней они обязаны дать ответ. Либо деньги, либо если ты сам повредил девайс - поврежденный девайс или предложить ремонт.
Новый папа писал(а):
СЦ Эппл
Правильно, кому надо иметь дело с огрызками
[Ответить]
[Вперед >]