HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Шипение и жужжание в X900 при разговоре
hedgehock [03.02.2009 09:22] Шипение и жужжание в X900 при разговоре:
Добрый день!
Проблема заключается в следующем:
Когда я звоню абоненту и идет набор номера, то в динамике происходит жужжание и потрескивание. Когда начинается связь с абонентом, т.е. непосредственно сам разговор, то жужжание продападает и вместо него появляется шипение из-за которого я практически не слышу абонента.
Данный телефон был куплен в www.palmshop.ru я неоднократно отдавал его на экспертизу. Но там говорят, что устройство работает нормально. Последняя экспертиза проходила в ИТ-сервис, там мне поставили последнюю официальную прошивку, но проблема осталась.
Еще я замечаю, что у меня индикатор сотовой связи постоянно скачет, то 1 - то 2, то 4 полоски.
Так же мной было замечено, что если разговор вести через гарнитуру, которая шла в комплекте - то звук абсолютно чистый, а если ее выключить и перейти к стандартному разговору - автоматически появляется шипение и жужжание. Поэтому, лично я (имея техническое образование) смею предполагать, что дело в самом аппарате и скорее всего, провод соединяющий динамик с выходным звуковым блоком - плохо экранирован, поэтому и происходит данный дефект.
Как мне быть в этой ситуации? Могу ли я без помощи магазина отдать напрямую мой телефон на экспертизу для выявления данного дефекта?
hedgehock [03.02.2009 10:49] :
Gelos, не выход. Я пробовал симки от разных операторов и ситуация одна и та же.
hedgehock [03.02.2009 11:23] :
Gelos, буквально месяц назад пытался обратиться туда. Мне сказали, что они принимают только на ремонт от частных лиц, а на экспертизу только от магазина. (Почему так, я не понимаю. Но мне явно не нравится данная политика)
p.s. На ремонт я не согласен.
Отправил через магазин результат пришел отрицательный, все работает исправно.
Может подскажите координаты руководства сервис-центра? Чтобы у них уточнить причина отказа приема на экспертизу телефонов непосредственно от владельцев.
hedgehock [04.02.2009 11:47] :
В общем, разобрался с проблемой.
Итого, никому не советую связываться с глофиш - потому что никакой нормальной сервисной поддержки нет и отношение к клиенту нулевое.
Почему?
3 раза делал экспертизу и 3 раза экспертиза показывала что устройство работает нормально, при этом несколько раз меняли прошивку, хотя я этого делать не просил.
Позвонил в службу ремонта, описал проблему и мне сходу сказали, что вероятно мое устройство из первой партии и мне нужно прийти и заменить динамик - это процедура займет 15 минут.
Вот так и дурит компания своих клиентов.
Выводы делайте сами!
[Тема закрыта модератором]