HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Вопрос по комплектации Х500+
[Ответить]
Tulkub [22.05.2009 12:23] Вопрос по комплектации Х500+:
При покупке Eten X500+ в ноябре 2007г. мне в магазине не дали гарантийного талона от поставщика, только дали свой, причем с гарантией на 2 года. И вот у меня сломался модуль GPS, я его понес ремонтировать к ним в сервис центр, а они заявляют давай гарантийный талон производителя (оранжевый). Я почитал в интернете что этот оранжевый талон идет только с Х800 и старше моделями, а с Х500+ могут быть варианты 3-х разных талонов.
Так вот, ответьте пожалуйста, у кого какой был талон в комплектации?
frog® [22.05.2009 20:14] Re: Вопрос по комплектации Х500+:
Tulkub писал(а):
При покупке Eten X500+ в ноябре 2007г. мне в магазине не дали гарантийного талона от поставщика, только дали свой, причем с гарантией на 2 года.
На Х500 и Х500+ гарантийника от производителя не было.
Были именно только от поставщика, и было их 3 разных.
Обратитесь в магазин в котором вам выдали талон на 2 года и сдайте им, пусть сами выкручиваются
Тока сделайте ксерокс с талона на всяк случай 
Tulkub [22.05.2009 23:08] :
Спасибо. Дело в том что я уже отремонтировал КПК в Питере, а сам я из Ярославля. У нас по гарантии делают только х800 и выше.
Я написал на магазин претензию, приложил копии всех чеков и стал ждать. Сегодня они ответили, что мол их поставщик "Бизнес бюро" уверяет что фирменный гарантийный талон был в комплекте, вообщем врут как только могут, но вообще-то сказали что судиться не хотят и могут оплатить стоимость ремонта, а пересылку не оплатят.
Но я уже на принцип пошел: теперь в суд буду подавать. Вот надо только получить официальное подтверждение от Etena по поводу комплектации. Хоть и это обязанность магазина.
frog® [23.05.2009 09:51] :
Gelos
Путают две разных вещи.
1)Гарантийный талон от производителя.
2)Гарантийный талон от поставшика.
Так вот талон от производителя, это как раз тот самый красный талон с которым стали поставлятся Х800 и все следующие модели.
А Х500/Х500+ поставлялись именно с талонами от поставшика и их было 3 разных(CPS серис, МакЦентр, Vobis)
Так про какой талон идёт речь ?
Такой талон был с аппаратами поставляемыми Бизнес Бюро на рынок: http://etenclub.ru/custompics/releases/glofiish_techsupport/cps_guarantee_list.jpg
PS:
Tulkub писал(а):
Но я уже на принцип пошел: теперь в суд буду подавать. Вот надо только получить официальное подтверждение от Etena по поводу комплектации. Хоть и это обязанность магазина.
Если магазин выдал гарантийный талон на 2 года
хотя всегда был только год (Самоуправство продовца в магазине).
То оплатить должны все расходы на ремонт(включая пересылку и другие расходы) ведь это косяк продавца.
Tulkub [24.05.2009 10:16] :
Gelos
Адрес магазина таков: www.vcifre.ru
frog
Продавцы в магазине и менеджеры по рознице не компетентны в этом вопросе да еще и их лень не способствует объективности. А требуют они любой талон хоть от поставщика хоть от производителя, сами не знают что было в комплектации.
Хотя сами дали от своего магазина гарантийный талон на 2 года.
Большое спасибо Вам за комментарии, буду требовать дольше.
[Ответить]