HPC.ru lite - Все форумы
Форум: GPS и ГЛОНАСС оборудование
Тема: Впечатления и советы по MC-500
Страницы: [1] 2 3

[Ответить]
kman [14.02.2010 21:10] Впечатления и советы по MC-500:
Добрый день,

Сегодня купил MC-500, очень доволен - по сравнению с Shturmann Link 300 это действительно навигатор нового поколения.

Заметно улучшение скорости работы, а увеличенный объем памяти действительно помогает Автоспутнику работать более стабильно.

Теперь несколько моментов, требующих доработки:

1. При использовании телефона с DUN (для пробок) необходимо упростить процедуру включения автонавигатора "с нуля".

Сейчас нужно заходить в меню Bluetooth, включать, далее выбирать телефон из списка справа, выполнять подключение, далее выходить в главное меню.

Это при уже выполненной предварительной настройке (сопряжение, и т.д.).

Сравним с там, как работает гарнитура (не MC-500) с телефоном (при выполенных предварительных настройках): включил гарнитуру, включил Bluetooth в телефоне - они автоматически находят друг друга. Сунул в карман и пошел.

2. При усыплении MC-500 нужно запоминать состояние Bluetooth и восстанавливать при пробуждении.

Сейчас модуль Bluetooth отключается и остается отключенным.

Причина: запарковался, нужно взять навигатор с собой (чтобы не украли из машины). Автоспутник включен и работает, проложен маршрут. Работающее устройство в карман не засунешь - будет нажиматься сенсорный экран. Поэтому переводим в режим сна. Дальше - возвращаемся в машину, пробуждаем навигатор. Получаем неработающие пробки.

3. Улучшить надежность Bluetooth / DUN.

Через некоторое время (полчаса-час) Автоспутник теряет телефон. В телефоне устройство пропадает из списка активных. В автоспутнике время последней загрузки пробок становится неправильным (на примерно 12 часов).

Автоспутник пытается "перезагрузить модем", но это не действует.

Автоспутник не может пытаться повторить Bluetooh-соединение, он не знает о Bluetooth.

Закрывать Автоспутник и заходить в меню Bluetooth самому - на ходу на приемлемо.

Опять, сравним с обычной гарнитурой и телефоном: даже если отойти и соединение будет потеряно (скажем, телефон в машине, гарнитура в кармане), то соединение разорвется. При возвращении в пределы досягаемости гарнитура и телефон снова "увидят" друг друга и переподключатся.

Прошивка телефона должна каким-то образом работать с Автоспутником, проверять доступность Bluetooth/DUN телефона, и восстанавливать соединение.

Во всем остальном - пока очень доволен. Спасибо за замечательный продукт!
kman [15.02.2010 10:45] :
А разве Вы - не производитель? Модератор - из отдела тех. поддержки Pocket Navigator?

Я разместил сообщение именно на форуме производителя, в надежде, что мои впечатления и предложение передадут инженерам.

Как программист с 10-летним стажем, понимаю, что все мои предложения реализовать несложно. Только одно из трех (№3) требует совместной работы с Автоспутником. Первые два реализуемы в прошивке самого устройства.

По поводу "все навгаторы" - вот-вот устройства на Altas IV начнут ввозить и продавать остальные бренды.

Посмотрите на Navispace NS-2200 "Pulsar" - то же железо (чуть меньше экран).

Так что удобство в работе Bluetooth, на уровне "включил и поехал", и улучшенная надежность, это шанс Вашей компании отличиться в лучшую сторону (хотя хорошие отличия уже есть, их не бывает слишком мало).
-=SSN=- [16.02.2010 10:42] :
хм... не рабочий продукт продаете... я лично купил чтоб у меня пробки закачивались и был неприятно удивлен такими ошибками...
просто верну устройство обратно как не рабочее...
kman [16.02.2010 11:18] :
Ознакомился. Многое стало ясно.

Это понятно. Они "строгают" одну и ту же железку с разными логотипами для многих.

Однако речь шла об изменениях не в железе, а в прошивке устройства. Более конкретно, начальной оболочке (shell). Она на русском языке и содержит логотип Pocket Navigator - могу предположить, что ее пишут или в России или в Китае специально для Вашей фирмы.

Может быть, и не совсем так.

В любом случае, хочу надеяться, что доработка программной оболочки устройства возможна (предложения 1 и 2 выше), так же как и работа с Автоспутником по предложению 3.

Автонавигатор (PND) должен работать по философии Apple - максимально близко к бытовой электронике, "включил и работает".

В целом - устройством доволен.

После Shturmann Link 300 - огромный шаг вперед. На совершенство не рассчитывал, так что некоторые недоработки в целом не портят моей радости.
aserg [16.02.2010 12:45] :
Нормально работающее устройство,пробки закачивает нормально,
пока доволен - после pn500 большой плюс!
А начинающим просто нужно уделить немного больше времени устройству чтобы извлечь максимальные возможности.
При определенном усилии из устройства получается современный компьютер в кармане и много функциональное устройство в машине.
-=SSN=- [16.02.2010 18:08] :
про начинающего ты эт зря..) давно уже использую эту программу а вот установленную на навигатор купил недавно, надоело ее юзать на кпк и смартах... с Nokia N85 то сразу то спустя некоторое время теряет соединение или чет тип такого и не обновляет пробки...
какое устройство у тебя навигатор использует для выхода в инет?
aserg [17.02.2010 10:55] :
Работает с nokia 5800
разрывов нет
пробовал с mio K70 тоже нормально,но нужно манипуляции делать с реестром чтобы получить профиль DUN
romuz00 [19.02.2010 18:18] :
C SonyEricsson 890i тоже работает без разрывов.

А Hard Reset у этого девайса есть?
romuz00 [02.03.2010 12:14] :
Здраствуйте,
возмрожно ли сделать так чтобы при активации подключения к интернет навигатор не цеплялся к телефону как handsfree, а именно только DUN профиль задействовал?
All217 [03.03.2010 01:18] :
Добрый день.
Полностью согласен с kman, все +,и МИНУСЫ,
Стесняюсь спросить,
а можно что то использовать, вместо телефона для пробок , или от пробок, у меня ещё и тел. глючить .... ,дома на пробки посмотрю( через стационарный инет), а в столице на ощюпь!
[Ответить]
[Вперед >]