HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Проблемы при попытке перепрошивки. Девайс перестал работать
Страницы: [1] 2 3

[Ответить]
RMaxim [20.02.2010 22:02] Проблемы при попытке перепрошивки. Девайс перестал работать:
Возникла следующая проблема: купил сегодня эту книгу, все работало, решил перешить на последнюю прошивку. Выполнил все по инструкции, устройство написало, что нашло новую прошивку и... все. Ни через 5, ни через 10 и даже не через 20 книга не перезагрузилась. И перестала реагировать на какие-либо кнопки. При этом осталась загрузочная картинка. При резете картинка наполовину исчезла, но устройство работать не стало. После ряда попыток перешить на предыдущую прошивку, новую или какую-либо другую книжка начала хоть как-то реагировать на внешние раздражители. Экран то почернеет, то побелеет. И все... Работать оно не хочет. Что делать?
vmakar [20.02.2010 23:43] :
Здравствуйте.
А перед прошивкой вы заражали устройство???
Попытки пере прошить устройства увенчались успехом(на другие)?
Попробуйте зарядить устройство от сети.
RMaxim [21.02.2010 09:28] :
1) Остаточная зарядка была около половины.
2) На всякий случай я еще час заряжал.
3) Перепрошивал при подключенном блоке питания.
4) Как следует из мануала, зарядка нужна, чтобы устройство не сдохло во время прошивки.
5) После получения такой вот петрушки я оставил устройство очень надолго заряжаться (часов на 5). Потом попробовал повторно перепрошиться. Как следует из поведения синенького индикатора и меняющимся разводам на экране, перепрошивка происходит успешно, т.к. девайс перезагружается через некоторое время. Вот только ничего прочитать не получается. Одни разводы на экране. Можно было бы предположить, что экран навернул, т.к. они у них хрупкие, но это не так - будучи начитанным о их хрупкости, я крайне осторожно обращался с ним.
6) Попытка установки предыдущей прошивки успеха не принесла, в смысле на экране по-прежнему ничего не прочитать. Одни разводы и полосы.

P.S. О вирусах речи не может быть, т.к. постоянно включен антивирус (касперский) и всякую дрянь на компьютер не несу и другим не разрешаю
vmakar [21.02.2010 10:34] :
RMaxim очень любопытно. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Скорей всего в СЦ надо обращаться, в любом случае загляните в Вашы личные сообщения.
alekscooper [21.02.2010 15:47] :
Хм.. Огорчительно слышать, когда уже почти решил купить. В связи с этим вопрос: могут ли в сервис-центре сами прошить, если к ним приехать с ридером, и сколько это будет стоить?
dv1024 [21.02.2010 17:04] :
alekscooper
Думаю, если Вы купите Onyx Boox в Макцентре, Вам также и прошьют там ридер, если захотите. Не думаю, чтобы это дорого стоило. (А вероятно, вообще бесплатно). Но вообще случай скорее исключительный. Если дело в ридере, то он в сервисе также завис бы.
alekscooper [21.02.2010 17:58] :
Поскольку тема звучит как "Ридер перестал работать", задам тогда вопрос касательно гарантии.

Как известно, М-Видео предлагают свою магазинную гарантию, 2 года обслуживания. В двух магазинах я спросил: такая ситуация - я проснулся, а у ридера по экрану полосы. В случае вашей гарантии будете ремонтировать. Ответили: да, забираем у вас без всяких экспертиз, ремонтируем.

Вопрос: так ли действительно всё радужно? Стоит ли брать гарантию М-Видео, если я буду брать ридер там?

И еще вопрос, если можно - а по какому адресу ехать покупать? На сайте макцентра был, но не совсем понимаю, в офис нужно ехать или в магазин?
dv1024 [21.02.2010 18:13] :
В Мвидео не дураки сидят)
Они расчитали вероятность того, что Вы увидели черные полосы.
Ридер они скорее всего обменяют (отремонтируют), если он сломается. Магазин надежный, впечатления о нем хорошие.
Если очень боитесь и не жаль денег, то покупайте доп.гарантию.
Но если испортится экран (не по Вашей вине), Вам и в Макцентре отремонтируют его.
Касательно адресов - у меня такое ощущение, что ридер этот во всех точках Макцентра есть. Я покупал на м. Таганская, Тетеринский пер.14(это их офис).
Если сомневаетесь, обратитесь в Макцентр через обратную связь на этом сайте, они ответят, где он есть в наличии. Либо позвоните в тот офис, куда хотите ехать. Смотрите также список магазинов на этом сайте Где-купить - В розницу.
По выходным Макцентр не работает.
alekscooper [21.02.2010 18:17] :
То есть, хотите сказать, что вероятность поломки минимальна?
Да, если честно, боюсь, так как на форуме много страшных историй о поломке на ровном месте.

Интересно, сколько уже было случаев обращения в сервис-центр с момента начала продаж?
dv1024 [21.02.2010 18:30] :
Вероятность поломки вообще, на самом деле, велика. Вы можете уронить книгу, случайно ткнуть по экрану, сесть на нее, упасть с ней...
Если гарантия Мвидео на такие случаи распространяется (а они говорили, что да, правда не про ридеры), то они вскоре перестанут этим делом заниматься, ибо невыгодно станет.
Вероятность поломки по причине самого ридера, конечно, очень невысока. И в этом случае книгу отремонтируют по обычной гарантии, просто она на год, а не на два. "Поломка на ровном месте" - как это понимать?
Если боитесь - проверьте тщательно книгу, принесите с собой ноутбук, попробуйте подключить ее и посмотрите, что будет.
[Ответить]
[Вперед >]