HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Будьте внимательны при покупке: устройства с браком
Страницы: [1] 2

[Ответить]
GreenSky [28.03.2010 03:08] Будьте внимательны при покупке: устройства с браком:
На днях передал свой Оникс в сервис по поводу зоны экрана, нечувствительной для стилуса (подробнее эта проблема описана мной в топике http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic.php?t=245052 ).

В Макцентре подтвердили, что это заводской брак, и, естественно, далеко не первый экземпляр с такой проблемой (приемщик сам точно указал, где нечувствительная зона, даже не проверяя). Так что будьте внимательны !
Сделайте при покупке простой тест: в режиме "Заметки" медленно нарисуйте десяток-другой вертикальных линий, и вообще "почеркайте" по экрану. Если заметите, что непрерывные линии где-нибудь (пусть даже только иногда) прерываются на экране - не покупайте этот экземпляр.
Меня при покупке смутил тот факт, что с разрывом обычно рисовалась одна линия из 3-5 , и я отнес эту проблему на неточную калибровку. Однако все, увы, оказалось не так просто ...
alekscooper [28.03.2010 10:31] :
GreenSky
Огромное спасибо за предупреждение!

Будем благодарны, если напишите, как решит проблему Макцентр - ремонтом Вашего ридера или выдачей нового.

Надеюсь, Ваша проблема будет решена быстро и навсегда!
GreenSky [13.04.2010 23:55] :
alekscooper
Насколько мне известно, Макцентр никогда не меняет технику на новую. Их профиль - ремонт.

Что ж, сообщаю текущих результатах ремонта... увы, пока мало утешительного. Итак - бесконечная история...
События развивались следующим образом. В четверг 25.03.10 я передал Оникс в сервисный центр, и уже в понедельник я с удивлением (хотя и с некоторым удовлетворением: вот что значит- серьезная контора) обнаружил, что на сайте статус моего ремонта - "выполнен" (статус ремонта можно проверить прямо на сайте Макцентра, по номеру квитанции и серийному номеру устройства). Эх, мечты... как же я ошибался !
Когда я пришел за моей ненаглядной книжкой в сервис, неприветливая девушка-приемщица немедленно "обрадовала" меня, что, оказывается, Оникс по мнению мастера - совершенно исправен, и вообще непонятно зачем я его принес ! Мои слабые попытки напомнить приемщикам четверг и мое описание проблемы успеха не имели... Эта ситуация мне не понравилась, и я потребовал позвать мастера, которому и продемонстрировал нечувствительную зону на экране. Делать было нечего - мне предложили прямо в моем присутствии, в течение 15-20 мин. заменить пленку-матрицу под экраном, ответственную за ввод координат пера. Я согласился, но и после замены пленки ситуация не решилась: нечувствительная зона переместилась, но не исчезла.
Мастер сервис-центра некоторое время пытался меня убедить, что это вполне нормальная работа планшета в Ониксе, но тогда я попросил другой Оникс - для сравнения. Тестового образца в мастерской не нашлось (странно, да ?), но нашелся другой неисправный (с другой проблемой), на котором я окончательно убедился, а главное - убедил мастера, что мой Оникс - неисправен . Оставил книжку для "продолжения" (точнее - начала) ремонта, и стал ждать...
Спустя некоторое количество дней приятный женский голос в моем мобильном телефоне сообщил, что ремонт закончен. На мой осторожный вопрос - а были ли на сей раз произведены какие-то действия над устройством , меня заверили, что поменяли экран.
В прошлую пятницу (09.04.10), третий раз посетив обитель Макцентра у м. Римская, я вновь обрел свой Оникс - немного поцарапанный, но, кажется, и в самом деле - со смененным экраном. Проблема с нечувствительными зонами исчезла, а перо писало не более коряво , чем на других Ониксах. Ну, это уже проблема драйвера, вероятно. Итак - хэппи энд ? Увы...
Наслаждаясь сегодня в метро благами цивилизации в виде электронной бумаги, я обнаружил, что внизу экрана появились горизонтальные белые полосы... ну, те кто читал форум, знают (см. топик http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic.php?t=244662 ). Да-да, они самые.
В общем, дорогу в сервис я помню хорошо .
Кстати: помнится, при ремонте сложных технических изделий на время ремонта потребителю обязаны предоставлять аналогичное... Интересно, что об этом думают в Макцентре ?
DuMbI4 [14.04.2010 06:12] :
Аналогичное изделие на время гарантийного ремонта сервисный центр обязан предоставлять ТОЛЬКО по письменному заявлению от потребителя. Если Вы не написали заявления, то никто Вам ничего и не будет должен. Естественно, про этот момент в сервисных центрах умалчивают, и отправляют потребителя ни с чем.
alekscooper [14.04.2010 07:50] :
DuMbI4
Это Вы не меня процитировали

Тем не менее, очень жаль. GreenSky, Вы, как я понял, опять ридер в ремонт отдали, да? Что ж, ждём "второй серии" и надеемся, что последней
DuMbI4 [14.04.2010 10:08] :
alekscooper
Пардоньте, исправился.
Qb !? [14.04.2010 15:01] :
Врядли они меняли экран, тк я им звоню каждую неделю начиная с 6 марта на предмет замены разбитого экрана. Пока еще экраны им не привозили. Разве что с другой книги сняли.
Lexander [14.04.2010 20:21] :
GreenSky
Напишите, каким макаром они будут бороться с полосами на экране.
GreenSky [20.04.2010 18:05] :
Сегодня (20.04.10) передал Оникс в сервис для борьбы с белыми полосками . Обещали, что постараются к пятнице все сделать.
Насчет предоставления аналога на время ремонта - сказали, что обычно такой практики нет, но если хотите - пишите заявление на имя начальника СЦ, в трехдневный срок вопрос рассмотрят (по закону они обязаны предоставить аналог в трехдневный срок). Я написал... Ну, посмотрим.

Вообще-то, в законе об охране прав потребителя нет ни слова, что нужно именно письменное заявление, хотя в принципе - они вправе его потребовать: ведь оно всего лишь подтверждает то, что мы требуем на словах, а значит - юридически эквивалентно. Тут все зависит от того, как заведено в конкретном сервисном центре. А вот требование - оно нужно, да: не попросишь - не дадут ... это везде так, не только в сервисных центрах .
Dicki [20.04.2010 20:04] :
еще бы небыло практики... все молчат об этом) кому охото отдавать аналог просто так) я всегда такие заявления пишу, а принимают эту бумажку с видом как буд то я ею .....
[Ответить]
[Вперед >]